Страница 1 из 1
Kantibobrik
Если защелкал компенсатор (на холодном и прогретом двигателе) какие могут быть последствия. Возможно ли это сделать своими силами, и какие есть подводные камни, скока времени это занимает.
AIBO
Kantibobrik
масла долить до уровня и забить.
mike_E
AIBO писал(а):

Kantibobrik

масла долить до уровня и забить.



А если масло в норме и оно 5W... то просто забить.
Kantibobrik
а если плюс к этому масло в колодцах
VitalyR
Kantibobrik
открой мурзилку, почитай.. щтоб гидрики сменить - надо всю башку снимать с валами ..а это есстесно пол переда раскидать (ремни, дросель, топл.рампу, впуск , выпуск и т.д.)..
чтобы просто промазать - почти тоже самое ...

кароче все просто.. но долго ..
Санёг
mike_E писал(а):

AIBO писал(а):

Kantibobrik

масла долить до уровня и забить.



А если масло в норме и оно 5W... то просто забить.

то просто разобрать и определить причину (и выкинуть дэфанутые толкатели)
Shes110
alex83i писал(а):

mike_E писал(а):
AIBO писал(а):
Kantibobrik

масла долить до уровня и забить.


А если масло в норме и оно 5W... то просто забить.
то просто разобрать и определить причину (и выкинуть дэфанутые толкатели)



alex83i

Как дефектовку провести?
mike_E
alex83i писал(а):

то просто разобрать и определить причину (и выкинуть дэфанутые толкатели)



Толкатели?

alex83i, да ничего не надо разбирать. Во-первых, не факт, что гидрик стучит не так как надо, во-вторых, лучше пусть стучат - значит клапана не зажаты.
Но если хочется возни, то пожалуйста... только не факт, что эффект будет.
alex_103
Ну, положим, голову снимать не надо
Снимаем ресивер, ДУ, МЗ, ремень, шкивы, клапанную крышку и корпус постели РВ, ну и сами РВ. И вот они гидрики. Только точно определить, какой из них дохлый у меня не получилось. В мурзилке написано, что неисправный легко вычисляется нажатием отверткой из мягкого металла. Нажимал-нажимал - ну вроде вот этот похуже - заменил. Собрал, стало потише, но вроде опять какой-то проснулся. Решил забить до ремонта башки. Если компрессия в норме - то лучше забить.
А если масло в свечных колодцах - то смотря какого года у тебя машина (ПРОФИЛЬ) - может все равно крышку снимать, тогда уже недолго и гидрики проверить
Санёг
Shes110 писал(а):


Как дефектовку провести?

палочку на плунжер и постукиваем молотком, дохлый просядет, назад не вернётся... молоток обычный 400 грамм с размаха 10-15 см бить несильно, задачу забить палку в гидрик себе не ставить Smile
Kantibobrik
Масло в двигателе сменил и стучать перестали гидрики, машина 2003 года к чему может привести масло в колодцах
Borjomy
К мукам совести. А так - не страшно, если его не очень много (по резиновый уплотнитель на электрод). Родные резинки свечных колпаков хорошо масло держат, а вот покупные могут разбухнуть и застрять в колодце.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы