стеклоподъемник замерз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стеклоподъемник замерз Автор: Артур_82Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 14:07
Всем привет.
Вопрос такого рода. при минусовой температуре отказывается работать стеклоподъемник со стороны водителя. Чуть машинку прогреешь - и подъемник начинает работать.
Что же за глюк? Как лечить. Surprised На счет воды в движке я недумаю. иначебы сгорел бы движок)

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 15:00
У меня такое было, сначала ему не хватало сил подмерзшее стекло открывать, а потом он вообще работать перестал. Вылечилось заменой мотора ЭСП.
#3:  Автор: Артур_82Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 15:50
Kachan

дык у тя моторчик пытался хоть как-нить поднять. а у моего никаких движений. как-будто электричество непроходит. нажимаешь кнопочку и тишина, никаких движений.

#4:  Автор: KurakoffОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:13
Kachan писал(а):

У меня такое было, сначала ему не хватало сил подмерзшее стекло открывать, а потом он вообще работать перестал. Вылечилось заменой мотора ЭСП.



было абсолютно так же

#5:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:40
Артур_82 писал(а):

Kachan

дык у тя моторчик пытался хоть как-нить поднять. а у моего никаких движений. как-будто электричество непроходит. нажимаешь кнопочку и тишина, никаких движений.



Замерзла влага в моторчике.
Хорошо жидким силиконом пройти по направляющим стекла. :cool:

#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 19:20
Артур_82 писал(а):

Kachan

дык у тя моторчик пытался хоть как-нить поднять. а у моего никаких движений. как-будто электричество непроходит. нажимаешь кнопочку и тишина, никаких движений.


Да так же было, если на пассажирской мотор пытался сорвать стекло с места, и даже в основном срывал, несмотря на сантиметры льда, то на водительской - неть. Но, движение то оно есть - напруга должно быть таки проседает, а значится что-то пытается происходить, да сил совсем не хватает у мотора.
Можно, как avv_104 правильно пишет помазать силиконом или хотя бы WD направляющие, еще можно заморочится и снять движок и вылить воду из редуктора. Отработает еще какое то время этот моторчик Smile
Мне было дико в лом самому на улице вытаскивать весь ЭСП, потом думать как быть с машиной, у которой стекло на скотч к крыше прилеплено, а снять только мотор я не смог. Тупо поехал, купил мотор, потом на СТО менять.

Как заметил из форума, чаще всего такое случается именно на водительской двери, наверное потому, что пользуемся ЭСП на ней на порядок чаще, чем на других дверях. Вот к нему и писец быстрее приходит...

ЗЫ Причем, что характерно, именно в водительской двери у меня висит черная заводская клеенка - защита, а в остальных дверях она оборвана. Вот такие парадоксы - заливает моторчик там, где защита есть Smile

#7:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 18:39
млин да по ходу дела это не из за влаги всё а сами соторы такие делают 8-) на 3 машинах ставили ЭСП и результат один водительская сторона работает как реактивная и даже пытаеться срывать лёд со стекла водительская даже пошевелиться не хочет... дигатели покупали в разных местах так что выход помоему один ставить реечные 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU