mr.Rain писал(а):Здесь оооочень медленно ползёт, выключаешь зажигание так же медленно обратно. Разные принципы работы?
Разные. У меня так-же. раньше была электромагнитный указатель, а здесь тепловойmr.Rain писал(а):это верная гибель бензонасоса или могут быть варианты?
Может и не умереть,если хороший бензонасос.На самом деле лучше в баке меньше 10 л. не держать,тоже очень плохо для бензонасоса.mr.Rain писал(а):.е. насколько стрелка заваливается за ноль?
На десятке видел хорошо за ноль заваливалась и стрелка тоже медленно ползла и лампочка не загоралась,а оказалось что датчик топлива того(поменяли и все гуд)mr.Rain писал(а):До этой машины были из классики. Там с поворотом ключа зажигания стрелка тут же подскакивала. Здесь оооочень медленно ползёт, выключаешь зажигание так же медленно обратно. Разные принципы работы?
Так же хочется узнать где тот предел когда загорается лампа,т.е. насколько стрелка заваливается за ноль?
Я просто боюсь эксперементировать, вдруг у меня просто лампа сгорела(кстати как её проверить?), а машина инжекторная.
Да, и насколько опасно обсохнуть на инжекторе, это верная гибель бензонасоса или могут быть варианты?
Чуть не забыл. Торпеда НИЗКАЯ
когда стрелка ук.будет на 0 ,залей полный бак,до отстрела пистолета,а потом из 43л.вычти колличество влитого бензина.Результат-количество литров при 0 показателе.
Цитата:Так же хочется узнать где тот предел когда загорается лампа,т.е. насколько стрелка заваливается за ноль?
Лампа должна загораться раньше чем стрелка перевалит 0.