G-Unit писал(а): стоят с большим вылетом, чем были!?!
От класики на пример и т.п.
У классики вылет меньше, а не больше.Димoн писал(а):У классики вылет меньше, а не больше.
Да ошибся, но имел введу то что в дисках дело!
А про класику- к слову пришлось!G-Unit писал(а):Да ошибся, но имел введу то что в дисках дело!
Я б не сказал что это 100%. Вот у меня диски одинаковые на летних и зимних колёсах, но зимние тоже пытаются цеплять за арку это раз, плюс хоть к делу отношения и не имеет, но я когда их менял, поднял домкратом машину на высоту, достаточную для сниятия колеса летнего, но зимнее так уже не лезло, пришлось выше поднять чуть-чуть, вот и в ширину оно тоже может шире выйти примерно также...G-Unit писал(а):165 на 60 на 08-99 дисках и ничего нигде не цепляло!
Ну так ясное дело, они уже.
G-Unit писал(а): И тоже что-то гдето трёца при полно вывернутых колесах!
Я даже нашёл где, в углу арки, снизу. Димoн писал(а):Я даже нашёл где, в углу арки, снизу.
а почему???KOTOK писал(а):Шины 17570 R13. Это же стандартный размер? Ведь заводские Баргузин 4 такие же?
Да, только заводские у меня были Росава Бц-4.
Но например на сайте Амтела, от которого у меня зимние шины, написано, что ширина может быть на 4мм больше в общих случаях, такой у них допуск...
KOTOK писал(а):А как к этому скрипу относиться? Он опасен?
Во-первых руль до упора явление редкое, а во-вторых, ну трутся они чуток ничему хуже от этого не станет... Там же не такое трение, что колесо колом встаёт.Heavygear @62 писал(а):Может подкрылок из-за перепадов температур лето/зима повело.
Там не столько о подкрылок, сколько об арку саму трётся внизу.filippoff писал(а):зимние шины больше размером летних такого же размера, ага серьёзно, иногда. дело в боковых грунтозацепах - они дальше выпирают по краям покрышки. у меня разница с летом сантиметра 3 получается, тоже когда руль выворачиваю цепляют
На 3 сантиметра больше - это в ширину или в высоту?filippoff писал(а): у меня разница с летом сантиметра 3 получается
Блин чёт ты загнул, они у тя 205 чтоль выходят?