~bratan~ писал(а):У 51 диффузор 23 а у 08 - 21.
Если есть возможность верни 08 и возьми 053
51 рассчитывался на классику. Впринципе 2108 зажмет твой мотор немного на верхах.Но если негоняешь, то просто отрегулируй СО на ХХ и на повышенных проверь.
Так в том то и дело, что ни 51 ни 53 уже не выпускаются и достать их нереально, покрайней мере у нас, по этому и взял 08.
100-110 Км/ч, мне больше ненужно, это примерно 3500-4000 об/c, а вот уменьшение расхода для меня более существенно.
Насколько я понял, раз дифузор 1й камеры у 08 меньше, значит авто и "кушать" будет меньше чем с 51м карбом ???
Если выставить правильно СО, это поможет экономить бензин, или потеря мощьности/динамики не сопоставимо с мизерной экономией ???Цитата:Так в том то и дело, что ни 51 ни 53 уже не выпускаются и достать их нереально
А у нас в магазинах 053 солексов навалом... Я себе из десятка выбрал карб.Цитата:Так в том то и дело, что ни 51 ни 53 уже не выпускаются и достать их нереально
А у нас в магазинах 053 солексов навалом... Я себе из десятка выбрал карб.kamermen писал(а):Тяги больше, расход 6,5 л на сотню трасса+город.
юмористkamermen писал(а):Чуть больше и немного поменьше!
т.е. 9.5 и 145?Zillo писал(а):я его не ставил. Так купил.
душит-не душит. он что? для однолитровых движков разрабатывался?
если я поставлю пятёрошный солекс что будет? расход по городу 5 литров и максималка под 200?
Солексы семейства 2108x разрабатывались для зубильных движков, у них характеристики по смеси другие - расчет на высокие обороты. Для классических движков сделали специальные солексы - для низкооборотистых движков. Для примера сравни размеры жиклеров между 21083 и 21053 солексами - http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm На 83-м солексе смесь более бедная, из-за чего и получается такой маленький расход.
У меня как разх стоит 53-й солекс. Максималка - 165 по GPS (спидометр за 170 уходит). Расход летом по трассе (100 км/ч) около 7.5 литров. В городе 9-10 л.СергейИзПитера писал(а):Солексы семейства 2108x разрабатывались для зубильных движков, у них характеристики по смеси другие - расчет на высокие обороты.
Смеси-то другие, но не на высокие обороты.kamermen писал(а):Zillo
Солекс 08 душит даже 1.3л двиг, а ты его 1.5ку поставил....
Смеси на высоких оборотах расчитаны на гораздо лучшие аэродинамические св-ва переднеприводных машин, по сравнению с "классикой".
Поэтому применеие на "классике" этого карба (083), при одном и том же литраже двигателя, приводит на высоких оборах к ощущению "удушья" по причине недостаточного кол-ва топлива. Forkoss писал(а):Значит 08х разрабатывались для работы на высоких оборотах, и в тоже время у них смесь беднее. Смысл понятен заявления?
Что впрочем, как я полагаю, и заметил "Forkoss".Forkoss писал(а):Кстати, для сравнения, расход на двигателе 2103 с 083 и 073 карбюратором, в пользу первого. Ест на 1 лит больше.
Странно, правда?
И здесь правильно!
Это в общем-то то, о чём я сказал чуть выше.
~bratan~ писал(а):У 51 диффузор 23 а у 08 - 21.
Radist писал(а):Насколько я понял, раз дифузор 1й камеры у 08 меньше, значит авто и "кушать" будет меньше чем с 51м карбом ???
Ничего подобного!
У многих "Ознов" например те же диффузоры в 1-й камере 21-22... и что?
Неужели всё же вопреки нашим желаниям, трудно поверить в то, что при одних и тех же условиях, для одной и той же маштны и скажем для получения 50 л.сил, необходимо
одно и то же кол-во и качество топливной смеси.
И этому двигателю "по барабану" каким карбом или впрыском вы туда это подадите.
Да любой отстроенный "Озон" на "классике" по экономичности (опять же при прочих равных условиях) будет нисколько не хуже "Солекса".
Ведь чудес не бывает!
Radist писал(а):?51 ни 53 уже не выпускаются и достать их нереально, покрайней мере у нас, по этому и взял 08.
petivanovp писал(а):?покупай 21073 от нивы
Одно и то же, за исключением номиналов 3-х жиклёров!
Сравните их и станет смешно?. до стыда смешно? :-D