Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Солекс" 2108 на класике
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "Солекс" 2108 на класике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Radist



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Кривой Рог Украина
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 00:59
Ответить с цитатой

Привет Всем !!!

Дела в том, что карб "Озон" стоявший на моём авто ВАЗ 21033 (двигатель 21011 объём 1300) есчё с рождения и прослуживший верой и правдой 24 года и 203 000 км стал требовавть замены.
Менять, так на "Солекс" решил я, и пошёл искать "Солекс" 21051,
но найти его не удалось, и как выяснилось он снят с производства.
В замен продовец предложил взять "Солекс" 2108, тоже на объём 1300, куда деваться, взял его.
Установка прошла без проблем, ХХ в норме, на обкатку пока не выезжал, двиг. раскручивается хорошо, выхлоп правильный, с конденсатом.
После, копаясь в интернете, наткнулся на утверждение что карбы "Солекс" 21051 и 2108 конструктивно отличаются прежде всего диаметрами дифузоров камер, несмотря на то, что они оба на объём 1300.
Чем в моём случае может обернуться неправильная работа солекса 2108 ?
Какие доработки можно внести (замена жиклёров) что бы опримизировать работу "неродного" карба на класике и по возможности уменьшить расход топлива.
Какие есчё отличия солексов 21051 и 2108 ???

Р.S. Простите если такая тема уже была, я не нащёл, если не трудно укажите где можно почитать и узнать больше о "Солексе" на "Класике"
Вернуться к началу
Radist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 07:21
Ответить с цитатой

http://mik-romanchuk.narod.ru/
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~bratan~



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 10:37
Ответить с цитатой

У 51 диффузор 23 а у 08 - 21.

Если есть возможность верни 08 и возьми 053

51 рассчитывался на классику. Впринципе 2108 зажмет твой мотор немного на верхах.Но если негоняешь, то просто отрегулируй СО на ХХ и на повышенных проверь.
Вернуться к началу
~bratan~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radist



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Кривой Рог Украина
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 14:41
Ответить с цитатой

~bratan~ писал(а):
У 51 диффузор 23 а у 08 - 21.

Если есть возможность верни 08 и возьми 053

51 рассчитывался на классику. Впринципе 2108 зажмет твой мотор немного на верхах.Но если негоняешь, то просто отрегулируй СО на ХХ и на повышенных проверь.


Так в том то и дело, что ни 51 ни 53 уже не выпускаются и достать их нереально, покрайней мере у нас, по этому и взял 08.

100-110 Км/ч, мне больше ненужно, это примерно 3500-4000 об/c, а вот уменьшение расхода для меня более существенно.

Насколько я понял, раз дифузор 1й камеры у 08 меньше, значит авто и "кушать" будет меньше чем с 51м карбом ???

Если выставить правильно СО, это поможет экономить бензин, или потеря мощьности/динамики не сопоставимо с мизерной экономией ???
Вернуться к началу
Radist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 15:01
Ответить с цитатой

Поставил карб, поедь CO CH отрегулируй и катайся.
Ни чего там менять не надо.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 15:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Так в том то и дело, что ни 51 ни 53 уже не выпускаются и достать их нереально


А у нас в магазинах 053 солексов навалом... Я себе из десятка выбрал карб.
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 15:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Так в том то и дело, что ни 51 ни 53 уже не выпускаются и достать их нереально


А у нас в магазинах 053 солексов навалом... Я себе из десятка выбрал карб.
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~bratan~



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 15:56
Ответить с цитатой

Radist
Насколько я понял, раз дифузор 1й камеры у 08 меньше, значит авто и "кушать" будет меньше чем с 51м карбом ???

Несовсем. Просто этот карб рассчитан под другое разряжение в коллекторе. Поэтому и дыра меньше. Расход у меня на новом 08 был 8 на трассе( средняя 110 на 4-х ступке) и около 9.5 в городе. Но вот щас он засрался, нада мыть и точить сразу буду. Динамика по сравнению с озоном впечатляет.

СО лучше поставить правильно, расходу тока лучше будет.
Вернуться к началу
~bratan~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 16:32
Ответить с цитатой

покупай 21073 от нивы
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 16:38
Ответить с цитатой

petivanovp
На 1.3 двигатель?! Издеваешься что ли?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 17:30
Ответить с цитатой

На 1300см^3 лучше всего 053.
Тяги больше, расход 6,5 л на сотню трасса+город.
Время разгона до сотни уменьшится.
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 17:49
Ответить с цитатой

053 для 1500 и 1600
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 18:20
Ответить с цитатой

Assaif писал(а):
053 для 1500 и 1600


Зато мотор с ним красиво едет! :cool:
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radist



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Кривой Рог Украина
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 21:55
Ответить с цитатой

Спасибо большое всем,
Я решил вот что, выставлю СО и СН, поезжу с годик на таком карбе, проверю расход, динамику, а там посмотрим, если будут замечания, буду точить и дорабатывать.
Вернуться к началу
Radist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 21:58
Ответить с цитатой

kamermen писал(а):
Тяги больше, расход 6,5 л на сотню трасса+город.


юморист
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 02:01
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
kamermen писал(а):
Тяги больше, расход 6,5 л на сотню трасса+город.


юморист


Я спорить ни скем поэтому поводу не буду, это так!
Все дело в руках (желательно не кривых...пьяного карбюраторщика...)
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 07:46
Ответить с цитатой

не кто спорить и не собирается...а так по поводу расхода точно юморист=)
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 08:51
Ответить с цитатой

У меня двиг 1.5 и солекс 08. есдит нормально.
город - 10 литров
трасса - 7 - 7.5
максималка - 140 км/ч (по спидометру)

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 10:35
Ответить с цитатой

Zillo
Солекс 08 душит даже 1.3л двиг, а ты его 1.5ку поставил....


Assaif
Значит повезло мне с карбом!!!
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 11:09
Ответить с цитатой

я его не ставил. Так купил.

душит-не душит. он что? для однолитровых движков разрабатывался?
если я поставлю пятёрошный солекс что будет? расход по городу 5 литров и максималка под 200?

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 11:40
Ответить с цитатой

Чуть больше и немного поменьше!
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 12:41
Ответить с цитатой

kamermen писал(а):
Чуть больше и немного поменьше!

т.е. 9.5 и 145?

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 15:16
Ответить с цитатой

Zillo писал(а):
я его не ставил. Так купил.

душит-не душит. он что? для однолитровых движков разрабатывался?
если я поставлю пятёрошный солекс что будет? расход по городу 5 литров и максималка под 200?


Солексы семейства 2108x разрабатывались для зубильных движков, у них характеристики по смеси другие - расчет на высокие обороты. Для классических движков сделали специальные солексы - для низкооборотистых движков. Для примера сравни размеры жиклеров между 21083 и 21053 солексами - http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm На 83-м солексе смесь более бедная, из-за чего и получается такой маленький расход.

У меня как разх стоит 53-й солекс. Максималка - 165 по GPS (спидометр за 170 уходит). Расход летом по трассе (100 км/ч) около 7.5 литров. В городе 9-10 л.
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 16:44
Ответить с цитатой

Это интересно, а мне казалось что двигатели и те и другие имеют одинаковые максимальные обороты.
Значит 08х разрабатывались для работы на высоких оборотах, и в тоже время у них смесь беднее. Смысл понятен заявления?
Кстати, для сравнения, расход на двигателе 2103 с 083 и 073 карбюратором, в пользу первого. Ест на 1 лит больше.
Странно, правда?
Для примера сравни отверстия диффузоров для начала, как видно на 083 они меньше, по этому и жиклеры другие.

083 разрабатывался под 1.5 двигатели, расположенные поперечно, имеет соответствующие выводы под топливную магистраль.
053 разрабатывался под 1.5, 1.6 двигатели, располоденные продольно, имеет соответствующие выводы под топливную магистраль.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 17:33
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Солексы семейства 2108x разрабатывались для зубильных движков, у них характеристики по смеси другие - расчет на высокие обороты.
Смеси-то другие, но не на высокие обороты.
kamermen писал(а):
Zillo
Солекс 08 душит даже 1.3л двиг, а ты его 1.5ку поставил....
Смеси на высоких оборотах расчитаны на гораздо лучшие аэродинамические св-ва переднеприводных машин, по сравнению с "классикой".
Поэтому применеие на "классике" этого карба (083), при одном и том же литраже двигателя, приводит на высоких оборах к ощущению "удушья" по причине недостаточного кол-ва топлива.
Forkoss писал(а):
Значит 08х разрабатывались для работы на высоких оборотах, и в тоже время у них смесь беднее. Смысл понятен заявления?

Что впрочем, как я полагаю, и заметил "Forkoss".
Forkoss писал(а):
Кстати, для сравнения, расход на двигателе 2103 с 083 и 073 карбюратором, в пользу первого. Ест на 1 лит больше.
Странно, правда?
И здесь правильно!
Это в общем-то то, о чём я сказал чуть выше.
~bratan~ писал(а):
У 51 диффузор 23 а у 08 - 21.

Radist писал(а):
Насколько я понял, раз дифузор 1й камеры у 08 меньше, значит авто и "кушать" будет меньше чем с 51м карбом ???
Ничего подобного!
У многих "Ознов" например те же диффузоры в 1-й камере 21-22... и что?
Неужели всё же вопреки нашим желаниям, трудно поверить в то, что при одних и тех же условиях, для одной и той же маштны и скажем для получения 50 л.сил, необходимо
одно и то же кол-во и качество топливной смеси.
И этому двигателю "по барабану" каким карбом или впрыском вы туда это подадите.
Да любой отстроенный "Озон" на "классике" по экономичности (опять же при прочих равных условиях) будет нисколько не хуже "Солекса".
Ведь чудес не бывает!
Radist писал(а):
?51 ни 53 уже не выпускаются и достать их нереально, покрайней мере у нас, по этому и взял 08.

petivanovp писал(а):
?покупай 21073 от нивы
Одно и то же, за исключением номиналов 3-х жиклёров!
Сравните их и станет смешно?. до стыда смешно? :-D

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы