Kisel писал(а):Скачет холостой ход 1000-1500 горит чек и на холостом и в движении. Вчера загорелся чек а через 1 км неисправность тормозной системы. За неделю до этого было пару раз при плавном торможении с горки педаль тормоза уходила. Подлил тормозухи в бачек. Утром при заводе опять высветилось неисправность тормозов. при повторном заводе лампочка погасла. Счас горит чек. Эще заметил что на прогретом двигателе на холостом после 3-4 качков тормаза наступает "расколбас" двигла небольшой-нормально ли это?
Вопрос где искать неисправность? Как проверить вакумник? В поиске нарыл что можно пережать шланг который идет от клапанной крышки к вакумнику. После пережатия должны нормализоваться хх
сними шланг с вакумника и посмотри нет ли там тормозухи ...Kisel писал(а):Скачет холостой ход 1000-1500 горит чек и на холостом и в движении.
Либо БК либо диагностика иначе в угадайку играть.
Kisel писал(а):после 3-4 качков тормаза наступает "расколбас" двигла небольшой-нормально ли это?
пипец вакуумнику и => тормозуха уходит.-=Worm=- писал(а):пипец вакуумнику и => тормозуха уходит.
-=Worm=-
а че нынче вакуумник отвечает за наличие тормазухи в бачке? :grin:Perevertops писал(а):это могут быть 2 несвязанные с собой проблемы.
Так и есть.
h2so4-bryansk писал(а):а че нынче вакуумник отвечает за наличие тормазухи в бачке?
Имел в виду то что вакуумник связан с тормозухой.Kisel писал(а):Да думаю купить БК. Только прошивка у меня двойная и нестандартная. На сервисе с обычными прогами отображается только 50% параметров остальные белиберда. Будет ли БК "Правельный" код выдавать вот вопрос...
у меня тоже 2-режимная прошивка. комп диагностирует ту половинку, которая включена на тот момент. у меня прошивка переключается одновременно с переключением газ-бенз, от того же переключателя