Tony писал(а):А других вариантов-то нет
Ну как нет. А ну какое-нить г@$но попало в канал ХХ или жиклер ЭМК?
BELARUS писал(а):Мысль такая - купить ЭМК и м.б. блок ЭПХХ и возить с собой до следующего раза...
Толковая мысль, и еще аэрозоль для чистки карба.CyberTIM писал(а):Ну и слава Богу. А заглушку все-таки про запас сделай.
Что за заглушку имеешь ввиду?BELARUS писал(а):Что за заглушку имеешь ввиду?
Tony писал(а):ЭМК с откушенным пластиковым наконечником
Тока подключать питание к нему не надо.BELARUS писал(а):А без питания он все время открыт клапан?
По-моему наоборот... когда постоянно питание подано, то клапан и открыт...
Он вобще не работает. Но т.к. игла отломана бенз будет идти по ХХ все время. Но это канеш вариант не очень- ЭМК не будет перекрываться на больших оборотах, и при глушении- возможен небольшой "дизелинг".idd писал(а):канал ХХ забился, вот и все имхо...
офф.. название темы зачетное... из камеди клаб прям...
А как ещё народ завлечь... idd писал(а):канал ХХ забился, вот и все имхо...
Угу, или жиклер ЭМК.
Я тут какого-то говна в бак залил (на приличной заправке, кстати), так три дня подряд жиклер чистил, причем продуть недостаточно было... брал проволочку, и вперед.Ибн Хотаб писал(а):Чтобы исключить засор жиклера ЭМК выкрити его на 1,5-2 оборота, прогазуй хорошенько, закрути обратно. Если был засор, то соринка пролетит и ХХ восстановится.
Так сегодня вообще ничего подозрительного замечено не было... будто и не было ничегоBELARUS писал(а):Ибн Хотаб писал(а):Чтобы исключить засор жиклера ЭМК выкрити его на 1,5-2 оборота, прогазуй хорошенько, закрути обратно. Если был засор, то соринка пролетит и ХХ восстановится.
Так сегодня вообще ничего подозрительного замечено не было... будто и не было ничего
У меня также было на старой машине. Соринка плавающая. Пока мне не подсказали, что сделать, так и ездил: день едет, день нет.
Попробуй, много бенза не сожжешь. Как минимум, одну из причин исключишь, а максимум - вообще забудешь, что что-то было.