Видимо что-то случилось... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Видимо что-то случилось... Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:29
Доброго времени суток!
Случился сегодня следующий трабл:
Собрался ехать домой после работы. Сел в машинку (1500 карбюратор), завел, прогреваю... Все прогрелась... Поехал...
Проехав буквально метров 400-500 машинка глохнет! Confused
Заводится только при вытянутом подсосе, и как только его обратно вдавливаешь, то машинка глохнет... При этом, когда подсос вытянут обороты плавают от 2500 до 1000... Вот так с вытянутым подсосом и подергиваниях доехал до дома... Confused
Подскажите - где копать в чем может быть проблема?
блок ЭПХХ? Коммутатор? ЭМК? или еще чего?

#2:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:48
ЭМК
#3:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:51
tamagochi писал(а):

ЭМК


так однозначно?

в принципе я буквально летом заменил блок управления ЭПХХ на новый, а то в старом перемычка стояла, подающая напрямую на ЭМК +12В

#4:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:57
Или ЭМК или блок ЭПХХ
#5:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:00
ну вот завтра и буду посмотреть... методом исключений...
#6:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:28
А других вариантов-то нет. Надо с собой возить либо заглушку, либо ЭМК с откушенным пластиковым наконечником, чтобы можно было временно вкрутить и нормально доехать если что.
#7:  Автор: KomaP СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 23:26
А как же винт качества? Лично у меня было так, пока не покрутил этот винт у меня был расколбас от 500 до 1000 обмин на ХХ.
#8:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 09:56
Всем привет!
Сегодня продолжение истории...
Так как вчера заниматься не стал (ну поздно, темно и т.д.)
С утра думаю: "заведусь - не заведусь... Общественным транспортом добираться или соседом..."
Сел в машинку - завелась без проблем!... Shocked И всю дорогу ехал тоже без проблем...
Вот и не знаю...
Мысль такая - купить ЭМК и м.б. блок ЭПХХ и возить с собой до следующего раза...

#9:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 10:13
Tony писал(а):

А других вариантов-то нет


Ну как нет. А ну какое-нить г@$но попало в канал ХХ или жиклер ЭМК?
BELARUS писал(а):

Мысль такая - купить ЭМК и м.б. блок ЭПХХ и возить с собой до следующего раза...


Толковая мысль, и еще аэрозоль для чистки карба.

#10:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:16
было также
симптомы точь в точь, и на утро так же завелась без проблем
ни чего не менял, уже погода езжу, все ок, проблема не повторялась
так что ХЗ, мистика...

#11:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:41
Ну и слава Богу. А заглушку все-таки про запас сделай.
#12:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:45
CyberTIM писал(а):

Ну и слава Богу. А заглушку все-таки про запас сделай.


Что за заглушку имеешь ввиду?

#13:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:47
BELARUS писал(а):

Что за заглушку имеешь ввиду?


Tony писал(а):

ЭМК с откушенным пластиковым наконечником


Тока подключать питание к нему не надо.

#14:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:50
А без питания он все время открыт клапан?
По-моему наоборот... когда постоянно питание подано, то клапан и открыт...

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:52
канал ХХ забился, вот и все имхо...

офф.. название темы зачетное... из камеди клаб прям... Smile

#16:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:55
BELARUS писал(а):

А без питания он все время открыт клапан?
По-моему наоборот... когда постоянно питание подано, то клапан и открыт...


Он вобще не работает. Но т.к. игла отломана бенз будет идти по ХХ все время. Но это канеш вариант не очень- ЭМК не будет перекрываться на больших оборотах, и при глушении- возможен небольшой "дизелинг".

#17:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:04
idd писал(а):

канал ХХ забился, вот и все имхо...

офф.. название темы зачетное... из камеди клаб прям... Smile


А как ещё народ завлечь... Laughing

#18:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:04
idd писал(а):

канал ХХ забился, вот и все имхо...


Угу, или жиклер ЭМК.
Я тут какого-то говна в бак залил (на приличной заправке, кстати), так три дня подряд жиклер чистил, причем продуть недостаточно было... брал проволочку, и вперед.

#19:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:07
А мне кажется, что электроника...
Ведь при вытянутом подсосе обороты плавали от 2500 до 1000...
из-за засорения вряд-ли так было бы...

#20:  Автор: Ибн ХотабОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:14
Чтобы исключить засор жиклера ЭМК выкрити его на 1,5-2 оборота, прогазуй хорошенько, закрути обратно. Если был засор, то соринка пролетит и ХХ восстановится.
#21:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:17
Ибн Хотаб писал(а):

Чтобы исключить засор жиклера ЭМК выкрити его на 1,5-2 оборота, прогазуй хорошенько, закрути обратно. Если был засор, то соринка пролетит и ХХ восстановится.


Так сегодня вообще ничего подозрительного замечено не было... будто и не было ничего

#22:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:20
посмотри еще поплавки у себя в карбе - не заедают ли
#23:  Автор: Ибн ХотабОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:29
BELARUS писал(а):

Ибн Хотаб писал(а):

Чтобы исключить засор жиклера ЭМК выкрити его на 1,5-2 оборота, прогазуй хорошенько, закрути обратно. Если был засор, то соринка пролетит и ХХ восстановится.


Так сегодня вообще ничего подозрительного замечено не было... будто и не было ничего


У меня также было на старой машине. Соринка плавающая. Пока мне не подсказали, что сделать, так и ездил: день едет, день нет.
Попробуй, много бенза не сожжешь. Как минимум, одну из причин исключишь, а максимум - вообще забудешь, что что-то было.

#24:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:30
Ну что-то да буду делать... смотреть...
В любом случае всем откликнувшимся спасибо за советы...
Каждый имеет право на существование...

#25:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:03
А не игла в карбе зависла? И заглох и не заведешь пока не постучишь, надо посмотреть из клювов ускорительного насоса бенз идет? Нет? Игла висит. Вот когда опять случится опять- смотри в карб.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU