WildChild писал(а):Менял тросик сцепления, машина заводилась, вытащил старый. поставил новый, перестала заводиться вообще, даже с толкоча. Грешу на регулятор напряжения...
Когда вытаскивал тросик сцепления мог задеть провода идущие от него...
Как бы проверить в нем ли дело?
"Вчера выпил много водки, сегодня что-то плохо мне, грешу на карамельку, которой закусил..."
Смотри внимательно, что ты там оторвать мог. Регулятор напряжения на заводку не влияет.Serge.999 писал(а):Пока ты ставил тросик,мог в салоне под рулевой колонкой задеть колодки .
Или выдернуть разъем из трамблера.hager писал(а):Или выдернуть разъем из трамблера.
Точно, посмотри жгут зажигания - комутатор, трамблер. Еще ВВ провод от катушки глянь.CyberTIM писал(а):Проверить просто: вывернуть свечу и проверить наличие искры.
Ну, судя по описаню, 90% что ее нет. Но таки да, всеж проверь, а то мож и не там копать надо.WildChild писал(а):Сейчас заменил коммутатор, крышку трамблера, хочу поменячть датчик хола, только не могу понять где он там установлен...
Если нет искры, что делать?
Подскажите где этот датчик? Пойду пока проверю свечи...
ДХ примерно посредине трамблера, на уровне вакуумного регулятора, ток вроде с другой стороны, к нему идет небольшой жгут проводов (штуки 3) с разъемчиком.Рена писал(а):Проверь разъём ДХ на трамблёре.
Самое вероятное WildChild писал(а):чуть позже проверю есть ли искра, если нет, куда копатЬ?[/img]
Или нечему гореть, или нечем поджечь... Туда и копать...