#1: Непонятки со 2-ой передачей. В чем причина такого поведения? Автор: Никита_1702, Откуда: Тула
Добавлено: 16 Ноября 2007 13:56 |
#2: Автор: Денис83, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Ноября 2007 16:18 |
#3: Автор: GOGIDZY, Откуда: НОРИЛЬСК
Добавлено: 16 Ноября 2007 16:38 |
#4: Автор: Никита_1702, Откуда: Тула
Добавлено: 16 Ноября 2007 16:52 |
по моему по мурзилке подсоединять кулису нужно при включенной задней скорости в коробке и при соответствующем положении рычага переключения
#5: Автор: av-antonov, Откуда: Первоуральск
Добавлено: 16 Ноября 2007 17:04 |
#6: Автор: GOGIDZY, Откуда: НОРИЛЬСК
Добавлено: 16 Ноября 2007 17:28 |
Ну да, я так и делал.
#7: Автор: telpm, Откуда: подмосковье
Добавлено: 16 Ноября 2007 20:42 |
#8: Автор: Е.Бунко, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Ноября 2007 23:38 |
#9: Автор: telpm, Откуда: подмосковье
Добавлено: 17 Ноября 2007 00:29 |
#10: Автор: Никита_1702, Откуда: Тула
Добавлено: 17 Ноября 2007 13:30 |
#11: Автор: Никита_1702, Откуда: Тула
Добавлено: 17 Ноября 2007 13:34 |
На десятом семействе кулиса не регулируется!!!
т.е. рычаг выставляется по кузову! тама специальная пластмаска есть за которую он цепляется.
меня то что 2-я стоит не напротив 1-ой напрягает больше всего. особенно это бесит после езды на ино или на классике, где скорости переключаются как часики.
с десятой коробкой и её механизмом переключения НИЧЕГО поделать нельзя. так задумано. задумано хреново, нужно привыкнуть.
#12: Автор: telpm, Откуда: подмосковье
Добавлено: 17 Ноября 2007 15:20 |
#13: Автор: telpm, Откуда: подмосковье
Добавлено: 17 Ноября 2007 15:21 |
#14: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 17 Ноября 2007 17:21 |
#15: Автор: Chi, Откуда: Москва СВАО
Добавлено: 17 Ноября 2007 20:58 |
#16: Автор: Phantom_In_The_Net, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Ноября 2007 21:31 |
#17: Автор: telpm, Откуда: подмосковье
Добавлено: 18 Ноября 2007 00:40 |