Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки со 2-ой передачей. В чем причина такого поведения?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Непонятки со 2-ой передачей. В чем причина такого поведения? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 13:56
Ответить с цитатой

Собственно, "проблема" появилась после повторной регулировки кулисы по причине похрустывания 2-ой передачи при включении(остальные передачи включались мягко, вот только 1-ая мозги парила, при скорости 10-15 км не включалась...).
Все сделано, как в мурзилке. Рычаг в салоне выставил по центру.
Хруст ушел, первая стала включаться хорошо, но... Это извечное но... :-D
Для наглядности изображу. По идее, если смотреть на рычаг сверху, схема выглядит так:

А у меня вторая передача включается так:

Т.е. вторая передача стоит не напротив первой, а со смещением в сторону четвертой.
Причем ее положение не постоянно.
Если в пробке тащиться 1-2 передача, то вторая напротив первой.
А вот стоит включить 3 передачу и см. 2-ой рисунок.
Если опять начать движение на 1-2-ой передаче то постепенно 2-ая возвращается в положение точно за первой...
Это что? Shocked
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис83



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗик 21104
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 16:18
Ответить с цитатой

Такую проблему встречал, но приин устранения так и не захотел найти, но вот со временем периодически при движении сос коростью, примерно 60 км/ч и выше по дороге с плавными неровностями стала вылетать третья передача, так а/м и продали, не успели разобраться Sad
Вернуться к началу
Денис83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOGIDZY



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: НОРИЛЬСК
Авто: ВАЗ - 21103 16V 2002г. RUS24
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 16:38
Ответить с цитатой

по моему по мурзилке подсоединять кулису нужно при включенной задней скорости в коробке и при соответствующем положении рычага переключения
Вернуться к началу
GOGIDZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 16:52
Ответить с цитатой

GOGIDZY писал(а):
по моему по мурзилке подсоединять кулису нужно при включенной задней скорости в коробке и при соответствующем положении рычага переключения

Ну да, я так и делал.
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-antonov



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 17:04
Ответить с цитатой

Настройка кулисы по моему нипричем!!! Это работа синхронизатора такая
_________________
Лучшее - Враг хорошего
Вернуться к началу
av-antonov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOGIDZY



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: НОРИЛЬСК
Авто: ВАЗ - 21103 16V 2002г. RUS24
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 17:28
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):
Ну да, я так и делал.

я тоже мучался после того как собрал как в мурзилке сказано, потом плюнул, попросил друга помочь и методом тыка установил рычаг в более менее приемлимое для меня положение, потом привык так и юзаю до сих пор....
Вернуться к началу
GOGIDZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 20:42
Ответить с цитатой

затрагивал в своих опусах на форуме эту проблему.
ищите, но то что вы сейчас делаете, -характерно для 9-го семейства!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 23:38
Ответить с цитатой

На десятом семействе кулиса не регулируется!!!
т.е. рычаг выставляется по кузову! тама специальная пластмаска есть за которую он цепляется.
меня то что 2-я стоит не напротив 1-ой напрягает больше всего. особенно это бесит после езды на ино или на классике, где скорости переключаются как часики.
с десятой коробкой и её механизмом переключения НИЧЕГО поделать нельзя. так задумано. задумано хреново, нужно привыкнуть.

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 00:29
Ответить с цитатой

Уважаемый автор из Тулы!
посмотрите сняв чехол рычага перекл передач: закреплена ЛИ пластмассовая планка двумя болтами к кузову( именно она иногда мешает вкл второй передачи!). о роли этой планки и методике настройки привода я писАл здесь давно.
при правильн настройке привода и хорошем масле КП работает как часы!
была тема "вторая отвратительно втыкается" от 6-7 августа 2006г. почитайте.
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 13:30
Ответить с цитатой

telpm
Можно ссылку на Вашу тему?
Поиск не рулит... Sad
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 13:34
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
На десятом семействе кулиса не регулируется!!!
т.е. рычаг выставляется по кузову! тама специальная пластмаска есть за которую он цепляется.
меня то что 2-я стоит не напротив 1-ой напрягает больше всего. особенно это бесит после езды на ино или на классике, где скорости переключаются как часики.
с десятой коробкой и её механизмом переключения НИЧЕГО поделать нельзя. так задумано. задумано хреново, нужно привыкнуть.

Как не регулируется? По мурзилке верное положение - тяга привода одевается на "палец полностью". А вот положение рычага можно регулировать левее или правее поворотом тяги по часовой стрелке или против...
Разве нет?
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 15:20
Ответить с цитатой

я вам дал точное название темы в 10-м семействе.
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 15:21
Ответить с цитатой

я вам дал точное название темы в 10-м семействе.
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 17:21
Ответить с цитатой

Никита_1702
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105492&highlight= Very Happy

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chi



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 20:58
Ответить с цитатой

У меня тоже хрустела 2-я передача, отъездил так года, пока не начала хрусткть задняя так что я ее включить не мог
итог
капиталка коробки
теперь короткая кулиса, все ок уже полгода езжу
никакими регулировками кулисы такое не вылечить, это синхронизатор, 2-я передача слабое место десяток
чтобы пока поездить и не капиталить выдерживай паузу побольше между переключемниями на 2-ю передача, чтобы обороты упали, это продлит жизнь
Вернуться к началу
Chi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 11 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 21:31
Ответить с цитатой

Тоже хрустит вторая, при переключении на понижение, и тоже походу сдвинута слегка. Пересел после классики, там замечательно, а тут еще даже не привык втыкать ... Переключаю передачи довольно резко, поэтому достаточно напрягает.. но пока забил... В принципе в 7-ке уже года полтора хрустит 3-я при резком включении и вроде живет пока коробка...
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 00:40
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!
наши диалоги навевают мне вот какие мысли:
ФОРУМ- это добровольное общение по определенной тематике, никто никого ни к чему не обязывает, но в в этой теме хочу призвать вас только к одному
ЗНАЕШЬ -НАПИШИ, НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ПУТАЙ ДРУГИХ.
в этой теме какой только "пурги" не написано и про коробки, и про синхронизаторы.
да все они нормальные 10-е коробки, только нужно понимать о происходящих в них процессах, необходимости синхронизаторов, скорости переключения передач и т.д.
заливайте в КП хорошее масло, выясните истинные причины плохого вкл 2-ой передачи, а не включайте ее ломая рычаг, перед разборкой привода заметьте взаимное положение вала привода и карданчика, после всех работ совметите метки,- и будете дальше беззаботно ездить!
у меня есть большой круг друзей и знакомых, эксплуатирующих переднеприводные ВАЗы, -таких проблем ни у кого нет. (мы часто общаемся по техническим проблемам,- это менталитет маленького города).
эти машины- лучшее, что создал отечественный автопром, только им иногда не хватает хорошей "прокладки" между рулем и сиденьем!!!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы