Toliasik писал(а):Знакомый тут еле продал нексию 98года GLE на зимней накке4ой за 95кр.Откуда такие цены?
нексия лучше
Да согласен, но внешне нексия как новая, да и бегает отлично, сам пробовал обе машинки,у десятки есть один недостаток, там тесней чем в нексии, но слышел что у нексии двигатель опелевский миллионик и про десятки слышел про 300тысяч пробегали без капиталки.neprezent писал(а):Пару цифр. Подруга купила Нексию и "не успела" поменять ремень ГРМ = 23000 рублей ремонт. Термостат... 3000 рублей.
На 10-ку подешевше будет.
А разве там не цепь?Karzhimant писал(а):Что-то пробеги очень пугающие у обоих!?
Глупо искать с меньшими пробегами т.к это маловероятно для таких возрастов.av-antonov писал(а):У обоих автомобилей вышел срок ресурса двигателя.......
Где этот ресурс указан?Вланя писал(а):С толкнулся с выбором машинки, оба не столь далеких знакомых продают свои тачилы, первый продаёт Дэу нексию 97 года с пробегом ( честным) 230000км, и второй Десятка 2001 года с пробего 180000км
Посмотри на своих знакомых со стороны, кто из них более педантичней и ответственней в обслуживании машины. Ну и конечно сравни стоимость запчастей, машины далеко не новые.
luch писал(а):Двигателя-миллионники-устаревший прикол для барахолки.
У друга ниссан блюбер прошел 600000 и был продан за 700 у.е. Из них 400000 на газу. Менял ходовую, сцепуху, кузов весь ржавых, а двигатель и коробка работают. Я за это время уже ездил на третьей машине, у него появился спортивный интерес прошла 400т.км., а 500т.км. пройдет - прошла, а 600т.км. пройдет - прошла. Потом ниссан надоел, была куплена тойота, а ниссанчик служивший верой и правдой уехал к новому хозяину. Друг мой очень бережно относился к ниссанчику и не экономил на обслуживании.