Меняю ГРМ: цепь, успокоитель натяжитель, шестерни. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Меняю ГРМ: цепь, успокоитель натяжитель, шестерни. Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 11:28
СОбсно, привет классиководам:)
В гараже имеется 21053 с разобранным цепным приводом ГРМ: цепь, шестерни, успокоитель, натяжитель (т.е. всё снято Smile)
Имеются новые запчасти из магазина. Помогите всё это грамотно поставить.

#2:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 12:23
поставить все просто. скажем так у меня были следующие заморочки
- сальник колен вала. Я решил его поменять заодно, поставил к сажалению криво(( так что если решишь то будть осторожней
- метки на звездочках выставлются просто - звездочка на колнекал ставить единственным образом, звездочка привода вспомогательных агрегатов ставить кам встанет, звездочка разпред вала ставить как была старая...везде есть метки, так что вопрос решаемый.
- проверь чтобы небыло перекоса успокоителя. если видишь что при затягивании болтов его перекашивает то при снятоу крышке можно легко положаить шайбы, чтобы перекос убрать. один раз мне такое пришлось делать, кривой успокоитель попался((
- перед запуском пролей церь маслом - просто вращая диважку за храповик вылей в общей сложности хотябы пол стакана.
- зажигаение! с ним я намучился больеше всего, потому как умудрился перепутать фазы зажигания на 180 градусов....смесь сгорала в
кастрюле. так что заранее проверь чтобы глюыик трамблера смотрел чуть перед первым цилиндром.
- цепь сначала накидывается на звездочки, смотрятся метки, потом привинчивается башкам натяжителя, сам нятяжмтель в последнюю очередь.

#3:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 01:05
СПС
Блин замучилсо откручивать храповик:(
Нивкакую не откручивается:(
ВДшку лил - 0 результат.
В какую хоть сторону-то откручивать???

#4:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 01:28
Самое главное заклинить коленвал, остальное легче - труба на храповик рулит.
куда тянуть - встать со стороны аккумулятора, тобишь настороне пассажира, сбоку от мотора, и тянуть на себя ключ. вообще резьба очбыная - можно просто прикинуть на любой паре болт-гайка)

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 01:34
Читаем тут, или в мурзилке.
#6:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 10:57
Alkalin
Трубу надевал более метра - не помогло.
Как можно КВ заклинить?

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:15
Зубилом! И не боись, ничо не испортишь - храповик он большой Wink
#8:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:23
Я делал так - снимаю стартер. виден маховик. между маховиком тоесть, венцом маховика и картером сцепления сую монтировку, длинную. начинаю крутить храповик, маховик "засасывает" монтировку и потом его клинит. вот после этого одеваешь трубу и поскольку коленвал зафиксирован намертво спокойно откручиваешь гайку.
#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:22
Стартером. делешь упор под храповичный ключ и крутани стартером.
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:26
HoKuM писал(а):

Стартером. делешь упор под храповичный ключ и крутани стартером.


Эээ...тут как повезет. Если здорово сидит рискуем запороть стартер.

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:00
Serge! писал(а):

Если здорово сидит рискуем запороть стартер.


А что бы этого не произошло, стартер включаем импульсом!

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:05
Rezo писал(а):

Serge! писал(а):

Если здорово сидит рискуем запороть стартер.


А что бы этого не произошло, стартер включаем импульсом!


Это по-любому, все равно риск есть и не малый. К тому же, если хорошим усилием сорвать не получается, пытаться стартером имхо уже пробывать смысла нет...Тут либой гайковерт (но на классике им хрен подлезешь), либо большой рычаг (предварительно решив вопрос с фиксацией КВ), либо...зубило - самый простой и доступный имхо способ.

#13:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 03:07
Спасибо. Помогло проворотом стартера, при упёртом об днище ключе.
Всё собрал с другом, но тут другая проблема: сори за 2ю тему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164103




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU