Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Меняю ГРМ: цепь, успокоитель натяжитель, шестерни.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Меняю ГРМ: цепь, успокоитель натяжитель, шестерни. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 11:28
Ответить с цитатой

СОбсно, привет классиководам:)
В гараже имеется 21053 с разобранным цепным приводом ГРМ: цепь, шестерни, успокоитель, натяжитель (т.е. всё снято Smile)
Имеются новые запчасти из магазина. Помогите всё это грамотно поставить.

_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 12:23
Ответить с цитатой

поставить все просто. скажем так у меня были следующие заморочки
- сальник колен вала. Я решил его поменять заодно, поставил к сажалению криво(( так что если решишь то будть осторожней
- метки на звездочках выставлются просто - звездочка на колнекал ставить единственным образом, звездочка привода вспомогательных агрегатов ставить кам встанет, звездочка разпред вала ставить как была старая...везде есть метки, так что вопрос решаемый.
- проверь чтобы небыло перекоса успокоителя. если видишь что при затягивании болтов его перекашивает то при снятоу крышке можно легко положаить шайбы, чтобы перекос убрать. один раз мне такое пришлось делать, кривой успокоитель попался((
- перед запуском пролей церь маслом - просто вращая диважку за храповик вылей в общей сложности хотябы пол стакана.
- зажигаение! с ним я намучился больеше всего, потому как умудрился перепутать фазы зажигания на 180 градусов....смесь сгорала в
кастрюле. так что заранее проверь чтобы глюыик трамблера смотрел чуть перед первым цилиндром.
- цепь сначала накидывается на звездочки, смотрятся метки, потом привинчивается башкам натяжителя, сам нятяжмтель в последнюю очередь.

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 01:05
Ответить с цитатой

СПС
Блин замучилсо откручивать храповик:(
Нивкакую не откручивается:(
ВДшку лил - 0 результат.
В какую хоть сторону-то откручивать???

_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 01:28
Ответить с цитатой

Самое главное заклинить коленвал, остальное легче - труба на храповик рулит.
куда тянуть - встать со стороны аккумулятора, тобишь настороне пассажира, сбоку от мотора, и тянуть на себя ключ. вообще резьба очбыная - можно просто прикинуть на любой паре болт-гайка)

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 01:34
Ответить с цитатой

Читаем тут, или в мурзилке.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 10:57
Ответить с цитатой

Alkalin
Трубу надевал более метра - не помогло.
Как можно КВ заклинить?

_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 12:15
Ответить с цитатой

Зубилом! И не боись, ничо не испортишь - храповик он большой Wink
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 13:23
Ответить с цитатой

Я делал так - снимаю стартер. виден маховик. между маховиком тоесть, венцом маховика и картером сцепления сую монтировку, длинную. начинаю крутить храповик, маховик "засасывает" монтировку и потом его клинит. вот после этого одеваешь трубу и поскольку коленвал зафиксирован намертво спокойно откручиваешь гайку.
_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 15:22
Ответить с цитатой

Стартером. делешь упор под храповичный ключ и крутани стартером.
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 15:26
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
Стартером. делешь упор под храповичный ключ и крутани стартером.

Эээ...тут как повезет. Если здорово сидит рискуем запороть стартер.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:00
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Если здорово сидит рискуем запороть стартер.

А что бы этого не произошло, стартер включаем импульсом!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:05
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Serge! писал(а):
Если здорово сидит рискуем запороть стартер.

А что бы этого не произошло, стартер включаем импульсом!

Это по-любому, все равно риск есть и не малый. К тому же, если хорошим усилием сорвать не получается, пытаться стартером имхо уже пробывать смысла нет...Тут либой гайковерт (но на классике им хрен подлезешь), либо большой рычаг (предварительно решив вопрос с фиксацией КВ), либо...зубило - самый простой и доступный имхо способ.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 03:07
Ответить с цитатой

Спасибо. Помогло проворотом стартера, при упёртом об днище ключе.
Всё собрал с другом, но тут другая проблема: сори за 2ю тему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164103

_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы