Цитата:3. Если помыть машину на мойке, водительскую дверь невозможно закрыть - замок фиксируется только на 1-й щелчек и упорно не желает закрываться до конца. Можно долбить со всей дури - бесполезно, пока не просушишь машину полностью, дверь не закроется! При снатии обшивки обнаружил отсутствие защитной пленки в двери - видимо накосячили установщики сигналки. В других дверях она есть - это может так сильно повлиять на работу замка?
Если еще не поставил облицовку на место, пробрызгай замок ВД-шкой, а еще лучше, каким-либо маслом (WD в конце концов испаряется). И все будет путем.Grigory2000 писал(а):При отрицательной температуре в салоне половина приборки отказывается работать
оооо блин, похоже на эпидемию у меня тоже только переодически не работал вольтметр, потом подсветка приборки до того момента как не прогреется, разобрал приборку, снял пластиковые разъемы (высверлил заклепки), прапаял разъемы на плате, все полечилось, но теперь перестал работать датчик топлива, до того момента пока не прогреется .прийдется опять разбирать..Grigory2000 писал(а):baraban, ок, обшивку снять еще раз не проблема. Меня беспокоит отсутствие этой пленки - есть ли они в продаже?
Пленку поставить нужно обязательно! Иначе покорежит от воды материал обивки (орголит) с внутренней стороны облицовки двери.
Цитата:3. Может, отрегулировать замок?
Не нужно ничего регулировать. В замке поворотная пластина вращается на оси. Ни подшипника, ни втулочки для снижения трения никакой не предусмотрено. Вот она и заедает. Было у меня такое, снимал замок, смотрел. Смазал - и все трабла прекратились. Без всяких регулировок.baraban писал(а):Не нужно ничего регулировать. В замке поворотная пластина вращается на оси. Ни подшипника, ни втулочки для снижения трения никакой не предусмотрено. Вот она и заедает. Было у меня такое, снимал замок, смотрел. Смазал - и все трабла прекратились. Без всяких регулировок.
Может, ответная часть сместилась. У меня так задняя не закрывалась, чуть подрегулировал - стала закрываться.baraban писал(а):В замке поворотная пластина вращается на оси. Ни подшипника, ни втулочки для снижения трения никакой не предусмотрено.
как раз таки в замке втулочка есть (скорее всего латунная)!!!!! , но со стороны которая входит в улитку там её нет, а вот которая как бы внутри замка там есть, но её не видно, просто закрыта механизмом замка... а на счет помазать так это да, думаю лучшего решения нет!!!sharabu писал(а):Grigory2000
по поводу температуры, если по трассе то стрелка у меня чуть заходит в зеленую зону, это по моему и есть 86 гр,
Прошу прощения! Я все напутал. Именно так: стрелка в начале
зеленой зоны - это и есть 86 градусов.
А если стоит вертикально, то это уже под 95.