Двигатель 1.3 расточить до ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель 1.3 расточить до ? Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 10:03
Доканал меня этот 1.3 буду переделывать.
Я не спец по двигательным делам, поэтому вопрос следующий до какого объема мона точить, порядок действий и необходимые расходники, ГБЦ я так понимаю нужно будет брать новую?

#2:  Автор: karloОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:53
В инете где-то есть статья о воспоминаниях главного конструктора АВТОВАЗа прошлых лет, где он рассказывает, как из двигателя 2108 они делали 21083. Больше двух лет завод долбал эту проблему, но как он признаются, что склонность к перегреву у двигателя 1500 выше чем у 1300. Мне кажется расточка двигателя 1300 не самое лучшее вложение денег, (тем более если все работы будут за деньги) может проще сразу купить двигатель, мне например не так давно предлагали 1600 инж за 16 тыщ. с пробегом 30000 км..
#3:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:53
выкинь и купи б/у блок 1,5...гбц оставь эту, шарошками по каналам пройдись, втулки и клапана от 1,5 поставь... и будет тебе счастье!
#4:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:58
у меня тоже 1.3 и через месяц - два, максимум через 3 буду тоже делать капиталку, так как компрессия 11 9 10 11
блок 1.5 не хочу, лучше свой расточить, и всё сделать по уму, и тогда его еще тыщ на 250-300 хватит.
99GTI если блок 1.5, а гбц от 1.3 то будет неправильное газораспределение.

#5:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:13
По теме: больше чем 79 точить не надо
Реально: точи 76,5; колено 75,6;
поршневую и шатуны от калины 1,4, шатуны усадить на 2,3мм(ну нету тюнинговых поршней на 76);
в идеале накрыть это всё 16кл. башкой;
если денег не очень - просто валик по злее, клапана тогда желательно на 083 поменять с сёдлами и каналы шарошкой пройтись.
И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.

#6:  Автор: karloОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:24
СанёкСтавропольский
СанёкСтавропольский писал(а):

И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.


если машина единственная и требуется каждый день то весело будет явно не владельцу.

#7:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:26
хорошо точить 76,5,а где ГБЦ 8кл. новую взять, я чета на 1300 невидел ужо давно
#8:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:28
str1111
капиталку ГБЦ сделать и кататься!

#9:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:32
str1111 писал(а):

хорошо точить 76,5,а где ГБЦ 8кл. новую взять, я чета на 1300 невидел ужо давно


точить не 76,5, а конкретно под те поршни которые будешь ставить. Если блок не точился и найдёшь поршневую с шатунами от калины 1,4, то там 76,5 получится.
По ГБЦ: а нафиг тебе именно 08 ? от 083 она отличается только тем, что на 08 впуск клапана на 2мм по диаметру меньше. Если уж собрался ГБЦ целиком менять, то только на 083.

З.Ы. меяю свою, только что откапиталеную голову 08 на такую же 083 Smile

#10:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:38
СанёкСтавропольский
чет я не помню что 083 были на 1.3 помоему только 1.5

#11:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:49
str1111
а вроде и небыло речи о 083. разговор идет о расточке двигателя 1.3 , что подразумевает 08

#12:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:49
str1111 писал(а):

чет я не помню что 083 были на 1.3 помоему только 1.5


так и я тебе про это, берёшь бошку от 1,5,то биш 083 и ставишь её на свой 1,3, если уж так хочется ГБЦ поменять.
Разница в этих коловах только в диаметре впускного клапана и всё, в остальном эти головы близнецы. С бОльшим впускным клапаном мотору дышать легче будет. Нафига тебе более худшая голова, с меньшими клапанами от 1,3 ? Тем более что её и не найти.

#13:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:10
у меня расточен на 79 поршня с проточкой под клапана без проблем ваще. не греется не колбасится крутится отлично. это самый лучший вариант для 1300. ГБЦ осталась родная.
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:15
бошка не проблема ниразу особенно в москве
www.team-rs.ru в плане б-у 8ми клапанных головой вам поможет)
вам в рубрику куплю-продам
на днях купил б-у бошку в идиале за 1000р)

#15:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:18
СанёкСтавропольский
что то мне кажется что отличие бошки 1.5 от 1.3 не только в клапанах

#16:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:44
тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор Smile
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать

#17:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 19:49
str1111 писал(а):

что то мне кажется что отличие бошки 1.5 от 1.3 не только в клапанах


Ты прав! Есть ещё одно отличие. Дело в том, что бошка от 1,3 также ставилась и на двиг 1,1. У 1,1 ход поршня намного меньше, поэтому для применения того же самого ремня ГРМ разработчикам пришлось сместить натяжной ролик, а так как бошка таже самая, что и на 1,3, вэтой бошке просверлили ещё одно отверстие и нарезали в нём дезьбу для приинчивания натяжного ролика на новое место. Т.е. на бошке для 1,3 присутствуют 2 резьбовых отверстия для установки натяжного ролика, а в бошке для 1,5 только одно.
Если ты сомневаешься в одинаковости объёма камер сгорания, поверь на слово, они абсолютно одинаковые 23 куб.см.

#18:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 20:00
str1111 писал(а):

тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор Smile
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать


заморочки абсолютно теже самые, что и при переделке 1,5 8v в инжектор 16v. Когда-то гуляя по авторынку увидел 16v голову голую,попросил посмотреть, запихнул клапана, приложил прокладку ГБЦ на 76, клапана проходят с хорошим таким зазором от прокладки, ничего не цепляет. Других причин почему нельзя из 1,3 сделать 16v я не вижу. Вопрос только в бюджете. В конце концов сделал же ВАЗ практически из тогоже 1,3 для калины 16v, они ещё и увеличением хода поршня из него 1,4 сделали, а диаметр поршня практически тотже, там 76,5.

#19:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 20:19
+1
#20:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:07
а мож и правда замутить инжектор Smile ,
темболее донорский движок 16v для разбора есть

#21:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 17:42
СанёкСтавропольский писал(а):

И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.



Разгон 10,5 до сотни, до 150 любой стоковый 16 клапанник отдыхает, правда максималка всё равно меньше ... с 1 по 3 8200, 4 7900 при 165 кмч, валик относительно уже детский, зато позволяет ездить и в режиме 1500 на пятой Very Happy , голова 083, правда пришлось пройти шарошкой, всеми руками за вариант 76,5 * 75,6, но у нас пока нет таких запчастей, сейчас думаю как подогнать поршня от DAEWOO NEXIA, этого добра полно Very Happy

БЕСЬКА писал(а):

у меня расточен на 79 поршня с проточкой под клапана без проблем ваще. не греется не колбасится крутится отлично. это самый лучший вариант для 1300. ГБЦ осталась родная.



Если б ты знал какой толщины у тебя при этом стенки цилиндров Smile
На моём опыте дырок море было, единственный вариант заказывать спец гильзы.

str1111 писал(а):

тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать


А ты недумай, всё уже давно опробовано :cool:
Мы вообще ставим на родные бошки, хоть на классику, хоть на зубилу, хоть на иномарки старые инжектор от NEXIA, у нас под него есть on-line тюнер, не надо прошивку туда сюда гонять, всё делается в режиме реального времени, на ходу, кучу времени экономит.

#22:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 18:36
есть у когонить материал по теме переделки в 16v инж с фото
#23:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 09:33
Turok
можешь назвать хотябы приблизительный порядок цен

#24:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:23
Turok писал(а):

А ты недумай, всё уже давно опробовано
Мы вообще ставим на родные бошки, хоть на классику, хоть на зубилу, хоть на иномарки старые инжектор от NEXIA, у нас под него есть on-line тюнер, не надо прошивку туда сюда гонять, всё делается в режиме реального времени, на ходу, кучу времени экономит.


Извените чт оу вас там обрововано? ставить на 1,3 16 башку,можно поподробнее с этого места,или у вас уже есть калиновская башка 16V

#25:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:52
СанёкСтавропольский писал(а):

заморочки абсолютно теже самые, что и при переделке 1,5 8v в инжектор 16v. Когда-то гуляя по авторынку увидел 16v голову голую,попросил посмотреть, запихнул клапана, приложил прокладку ГБЦ на 76, клапана проходят с хорошим таким зазором от прокладки, ничего не цепляет. Других причин почему нельзя из 1,3 сделать 16v я не вижу. Вопрос только в бюджете. В конце концов сделал же ВАЗ практически из тогоже 1,3 для калины 16v, они ещё и увеличением хода поршня из него 1,4 сделали, а диаметр поршня практически тотже, там 76,5.


Форма камеры сгорания будет грибовидная,если быстро не прогорит прокладка то ехать ето никуда не будет.Еще прокладка 2112 отличаеться толшиной и оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112 .Далее какие вы собираетесь ставить поршня в данной конфе?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU