СанёкСтавропольский
СанёкСтавропольский писал(а):И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.
если машина единственная и требуется каждый день то весело будет явно не владельцу.str1111 писал(а):хорошо точить 76,5,а где ГБЦ 8кл. новую взять, я чета на 1300 невидел ужо давно
точить не 76,5, а конкретно под те поршни которые будешь ставить. Если блок не точился и найдёшь поршневую с шатунами от калины 1,4, то там 76,5 получится.
По ГБЦ: а нафиг тебе именно 08 ? от 083 она отличается только тем, что на 08 впуск клапана на 2мм по диаметру меньше. Если уж собрался ГБЦ целиком менять, то только на 083.
З.Ы. меяю свою, только что откапиталеную голову 08 на такую же 083 str1111 писал(а):чет я не помню что 083 были на 1.3 помоему только 1.5
так и я тебе про это, берёшь бошку от 1,5,то биш 083 и ставишь её на свой 1,3, если уж так хочется ГБЦ поменять.
Разница в этих коловах только в диаметре впускного клапана и всё, в остальном эти головы близнецы. С бОльшим впускным клапаном мотору дышать легче будет. Нафига тебе более худшая голова, с меньшими клапанами от 1,3 ? Тем более что её и не найти.str1111 писал(а):что то мне кажется что отличие бошки 1.5 от 1.3 не только в клапанах
Ты прав! Есть ещё одно отличие. Дело в том, что бошка от 1,3 также ставилась и на двиг 1,1. У 1,1 ход поршня намного меньше, поэтому для применения того же самого ремня ГРМ разработчикам пришлось сместить натяжной ролик, а так как бошка таже самая, что и на 1,3, вэтой бошке просверлили ещё одно отверстие и нарезали в нём дезьбу для приинчивания натяжного ролика на новое место. Т.е. на бошке для 1,3 присутствуют 2 резьбовых отверстия для установки натяжного ролика, а в бошке для 1,5 только одно.
Если ты сомневаешься в одинаковости объёма камер сгорания, поверь на слово, они абсолютно одинаковые 23 куб.см.str1111 писал(а):тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать
заморочки абсолютно теже самые, что и при переделке 1,5 8v в инжектор 16v. Когда-то гуляя по авторынку увидел 16v голову голую,попросил посмотреть, запихнул клапана, приложил прокладку ГБЦ на 76, клапана проходят с хорошим таким зазором от прокладки, ничего не цепляет. Других причин почему нельзя из 1,3 сделать 16v я не вижу. Вопрос только в бюджете. В конце концов сделал же ВАЗ практически из тогоже 1,3 для калины 16v, они ещё и увеличением хода поршня из него 1,4 сделали, а диаметр поршня практически тотже, там 76,5.СанёкСтавропольский писал(а):И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.
Разгон 10,5 до сотни, до 150 любой стоковый 16 клапанник отдыхает, правда максималка всё равно меньше ... с 1 по 3 8200, 4 7900 при 165 кмч, валик относительно уже детский, зато позволяет ездить и в режиме 1500 на пятой , голова 083, правда пришлось пройти шарошкой, всеми руками за вариант 76,5 * 75,6, но у нас пока нет таких запчастей, сейчас думаю как подогнать поршня от DAEWOO NEXIA, этого добра полно
БЕСЬКА писал(а):у меня расточен на 79 поршня с проточкой под клапана без проблем ваще. не греется не колбасится крутится отлично. это самый лучший вариант для 1300. ГБЦ осталась родная.
Если б ты знал какой толщины у тебя при этом стенки цилиндров
На моём опыте дырок море было, единственный вариант заказывать спец гильзы.
str1111 писал(а):тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать
А ты недумай, всё уже давно опробовано :cool:
Мы вообще ставим на родные бошки, хоть на классику, хоть на зубилу, хоть на иномарки старые инжектор от NEXIA, у нас под него есть on-line тюнер, не надо прошивку туда сюда гонять, всё делается в режиме реального времени, на ходу, кучу времени экономит.Turok писал(а):А ты недумай, всё уже давно опробовано
Мы вообще ставим на родные бошки, хоть на классику, хоть на зубилу, хоть на иномарки старые инжектор от NEXIA, у нас под него есть on-line тюнер, не надо прошивку туда сюда гонять, всё делается в режиме реального времени, на ходу, кучу времени экономит.
Извените чт оу вас там обрововано? ставить на 1,3 16 башку,можно поподробнее с этого места,или у вас уже есть калиновская башка 16VСанёкСтавропольский писал(а):заморочки абсолютно теже самые, что и при переделке 1,5 8v в инжектор 16v. Когда-то гуляя по авторынку увидел 16v голову голую,попросил посмотреть, запихнул клапана, приложил прокладку ГБЦ на 76, клапана проходят с хорошим таким зазором от прокладки, ничего не цепляет. Других причин почему нельзя из 1,3 сделать 16v я не вижу. Вопрос только в бюджете. В конце концов сделал же ВАЗ практически из тогоже 1,3 для калины 16v, они ещё и увеличением хода поршня из него 1,4 сделали, а диаметр поршня практически тотже, там 76,5.
Форма камеры сгорания будет грибовидная,если быстро не прогорит прокладка то ехать ето никуда не будет.Еще прокладка 2112 отличаеться толшиной и оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112 .Далее какие вы собираетесь ставить поршня в данной конфе?