Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 1.3 расточить до ?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигатель 1.3 расточить до ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 10:03
Ответить с цитатой

Доканал меня этот 1.3 буду переделывать.
Я не спец по двигательным делам, поэтому вопрос следующий до какого объема мона точить, порядок действий и необходимые расходники, ГБЦ я так понимаю нужно будет брать новую?
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlo



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 12:53
Ответить с цитатой

В инете где-то есть статья о воспоминаниях главного конструктора АВТОВАЗа прошлых лет, где он рассказывает, как из двигателя 2108 они делали 21083. Больше двух лет завод долбал эту проблему, но как он признаются, что склонность к перегреву у двигателя 1500 выше чем у 1300. Мне кажется расточка двигателя 1300 не самое лучшее вложение денег, (тем более если все работы будут за деньги) может проще сразу купить двигатель, мне например не так давно предлагали 1600 инж за 16 тыщ. с пробегом 30000 км..
Вернуться к началу
karlo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99GTI



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: г.Королёв
Авто: 21099i 16valve
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 12:53
Ответить с цитатой

выкинь и купи б/у блок 1,5...гбц оставь эту, шарошками по каналам пройдись, втулки и клапана от 1,5 поставь... и будет тебе счастье!
Вернуться к началу
99GTI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С229УС 61russ



На форуме 9 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 12:58
Ответить с цитатой

у меня тоже 1.3 и через месяц - два, максимум через 3 буду тоже делать капиталку, так как компрессия 11 9 10 11
блок 1.5 не хочу, лучше свой расточить, и всё сделать по уму, и тогда его еще тыщ на 250-300 хватит.
99GTI если блок 1.5, а гбц от 1.3 то будет неправильное газораспределение.
Вернуться к началу
С229УС 61russ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанёкСтавропольский



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 13:13
Ответить с цитатой

По теме: больше чем 79 точить не надо
Реально: точи 76,5; колено 75,6;
поршневую и шатуны от калины 1,4, шатуны усадить на 2,3мм(ну нету тюнинговых поршней на 76);
в идеале накрыть это всё 16кл. башкой;
если денег не очень - просто валик по злее, клапана тогда желательно на 083 поменять с сёдлами и каналы шарошкой пройтись.
И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.

_________________
Яков_Лещ писал(а):
Холокост, я, наоборот, отрицаю. Ой... тьфу! Наоборот - это не отрицаю, конечно же, а поддерживаю.
Вернуться к началу
СанёкСтавропольский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlo



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 13:24
Ответить с цитатой

СанёкСтавропольский
СанёкСтавропольский писал(а):
И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.

если машина единственная и требуется каждый день то весело будет явно не владельцу.
Вернуться к началу
karlo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 15:26
Ответить с цитатой

хорошо точить 76,5,а где ГБЦ 8кл. новую взять, я чета на 1300 невидел ужо давно
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С229УС 61russ



На форуме 9 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 15:28
Ответить с цитатой

str1111
капиталку ГБЦ сделать и кататься!
Вернуться к началу
С229УС 61russ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанёкСтавропольский



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 16:32
Ответить с цитатой

str1111 писал(а):
хорошо точить 76,5,а где ГБЦ 8кл. новую взять, я чета на 1300 невидел ужо давно

точить не 76,5, а конкретно под те поршни которые будешь ставить. Если блок не точился и найдёшь поршневую с шатунами от калины 1,4, то там 76,5 получится.
По ГБЦ: а нафиг тебе именно 08 ? от 083 она отличается только тем, что на 08 впуск клапана на 2мм по диаметру меньше. Если уж собрался ГБЦ целиком менять, то только на 083.

З.Ы. меяю свою, только что откапиталеную голову 08 на такую же 083 Smile
Вернуться к началу
СанёкСтавропольский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 16:38
Ответить с цитатой

СанёкСтавропольский
чет я не помню что 083 были на 1.3 помоему только 1.5
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С229УС 61russ



На форуме 9 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 16:49
Ответить с цитатой

str1111
а вроде и небыло речи о 083. разговор идет о расточке двигателя 1.3 , что подразумевает 08
Вернуться к началу
С229УС 61russ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанёкСтавропольский



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 16:49
Ответить с цитатой

str1111 писал(а):
чет я не помню что 083 были на 1.3 помоему только 1.5

так и я тебе про это, берёшь бошку от 1,5,то биш 083 и ставишь её на свой 1,3, если уж так хочется ГБЦ поменять.
Разница в этих коловах только в диаметре впускного клапана и всё, в остальном эти головы близнецы. С бОльшим впускным клапаном мотору дышать легче будет. Нафига тебе более худшая голова, с меньшими клапанами от 1,3 ? Тем более что её и не найти.
Вернуться к началу
СанёкСтавропольский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЕСЬКА



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:10
Ответить с цитатой

у меня расточен на 79 поршня с проточкой под клапана без проблем ваще. не греется не колбасится крутится отлично. это самый лучший вариант для 1300. ГБЦ осталась родная.
_________________
жду новую ВАЗ 11174 1.4л 16кл из салона
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:15
Ответить с цитатой

бошка не проблема ниразу особенно в москве
www.team-rs.ru в плане б-у 8ми клапанных головой вам поможет)
вам в рубрику куплю-продам
на днях купил б-у бошку в идиале за 1000р)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:18
Ответить с цитатой

СанёкСтавропольский
что то мне кажется что отличие бошки 1.5 от 1.3 не только в клапанах
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 18:44
Ответить с цитатой

тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор Smile
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанёкСтавропольский



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 19:49
Ответить с цитатой

str1111 писал(а):
что то мне кажется что отличие бошки 1.5 от 1.3 не только в клапанах

Ты прав! Есть ещё одно отличие. Дело в том, что бошка от 1,3 также ставилась и на двиг 1,1. У 1,1 ход поршня намного меньше, поэтому для применения того же самого ремня ГРМ разработчикам пришлось сместить натяжной ролик, а так как бошка таже самая, что и на 1,3, вэтой бошке просверлили ещё одно отверстие и нарезали в нём дезьбу для приинчивания натяжного ролика на новое место. Т.е. на бошке для 1,3 присутствуют 2 резьбовых отверстия для установки натяжного ролика, а в бошке для 1,5 только одно.
Если ты сомневаешься в одинаковости объёма камер сгорания, поверь на слово, они абсолютно одинаковые 23 куб.см.
Вернуться к началу
СанёкСтавропольский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанёкСтавропольский



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 20:00
Ответить с цитатой

str1111 писал(а):
тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор Smile
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать

заморочки абсолютно теже самые, что и при переделке 1,5 8v в инжектор 16v. Когда-то гуляя по авторынку увидел 16v голову голую,попросил посмотреть, запихнул клапана, приложил прокладку ГБЦ на 76, клапана проходят с хорошим таким зазором от прокладки, ничего не цепляет. Других причин почему нельзя из 1,3 сделать 16v я не вижу. Вопрос только в бюджете. В конце концов сделал же ВАЗ практически из тогоже 1,3 для калины 16v, они ещё и увеличением хода поршня из него 1,4 сделали, а диаметр поршня практически тотже, там 76,5.
Вернуться к началу
СанёкСтавропольский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 20:19
Ответить с цитатой

+1
_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 11:07
Ответить с цитатой

а мож и правда замутить инжектор Smile ,
темболее донорский движок 16v для разбора есть
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turok



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 17:42
Ответить с цитатой

СанёкСтавропольский писал(а):
И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.


Разгон 10,5 до сотни, до 150 любой стоковый 16 клапанник отдыхает, правда максималка всё равно меньше ... с 1 по 3 8200, 4 7900 при 165 кмч, валик относительно уже детский, зато позволяет ездить и в режиме 1500 на пятой Very Happy , голова 083, правда пришлось пройти шарошкой, всеми руками за вариант 76,5 * 75,6, но у нас пока нет таких запчастей, сейчас думаю как подогнать поршня от DAEWOO NEXIA, этого добра полно Very Happy

БЕСЬКА писал(а):
у меня расточен на 79 поршня с проточкой под клапана без проблем ваще. не греется не колбасится крутится отлично. это самый лучший вариант для 1300. ГБЦ осталась родная.


Если б ты знал какой толщины у тебя при этом стенки цилиндров Smile
На моём опыте дырок море было, единственный вариант заказывать спец гильзы.

str1111 писал(а):
тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать

А ты недумай, всё уже давно опробовано :cool:
Мы вообще ставим на родные бошки, хоть на классику, хоть на зубилу, хоть на иномарки старые инжектор от NEXIA, у нас под него есть on-line тюнер, не надо прошивку туда сюда гонять, всё делается в режиме реального времени, на ходу, кучу времени экономит.
Вернуться к началу
Turok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 18:36
Ответить с цитатой

есть у когонить материал по теме переделки в 16v инж с фото
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 09:33
Ответить с цитатой

Turok
можешь назвать хотябы приблизительный порядок цен
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 11:23
Ответить с цитатой

Turok писал(а):
А ты недумай, всё уже давно опробовано
Мы вообще ставим на родные бошки, хоть на классику, хоть на зубилу, хоть на иномарки старые инжектор от NEXIA, у нас под него есть on-line тюнер, не надо прошивку туда сюда гонять, всё делается в режиме реального времени, на ходу, кучу времени экономит.

Извените чт оу вас там обрововано? ставить на 1,3 16 башку,можно поподробнее с этого места,или у вас уже есть калиновская башка 16V
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 11:52
Ответить с цитатой

СанёкСтавропольский писал(а):
заморочки абсолютно теже самые, что и при переделке 1,5 8v в инжектор 16v. Когда-то гуляя по авторынку увидел 16v голову голую,попросил посмотреть, запихнул клапана, приложил прокладку ГБЦ на 76, клапана проходят с хорошим таким зазором от прокладки, ничего не цепляет. Других причин почему нельзя из 1,3 сделать 16v я не вижу. Вопрос только в бюджете. В конце концов сделал же ВАЗ практически из тогоже 1,3 для калины 16v, они ещё и увеличением хода поршня из него 1,4 сделали, а диаметр поршня практически тотже, там 76,5.

Форма камеры сгорания будет грибовидная,если быстро не прогорит прокладка то ехать ето никуда не будет.Еще прокладка 2112 отличаеться толшиной и оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112 .Далее какие вы собираетесь ставить поршня в данной конфе?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы