Где стоит регулятор напряжения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Где стоит регулятор напряжения? Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 10:59
На заведенном двигателе напряжение по компьютеру 13,0 В. Померил тестером на клеммах АКБ - 13,7 В. Это нормально или низковато? Генератор 2112-3701010.

И еще вопрос - где стоит регулятор напряжения?

#2:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:01
на гене, таблетка такая есть, с другой стороны от ремня!
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:13
marath писал(а):

На заведенном двигателе напряжение по компьютеру 13,0 В

тестером на БК не пробовал.
marath писал(а):

Померил тестером на клеммах АКБ - 13,7 В. Это нормально или низковато?

при выключенных потребителях маловато.
marath писал(а):

Померил тестером

уверен что тестер не врёт?проверяется на акуме от мобилы

#4:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:40
БК врёт! там проводочки тонковаты у него, такая же беда есть... электрик сказал не париться....
#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:11
99GTI писал(а):

БК врёт!



В сторону чего? Confused

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:23
Димoн писал(а):

99GTI писал(а):

БК врёт!



В сторону чего? Confused


всегда меньше показывает.
marath
13.7 нормально.
З.Ы. Меньше смотрите на циферки напряжОметров и все будет ок!

#7:  Автор: karloОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:23
маловато как на батарее так и по БК. Возможно замена регулятора и исправит положение, а может и нет. Внимательный осмотр контактов может дать результат.
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:39
да нормально 13.7, нече зазря суетиться. Если уж на то пошло, куда важнее не абсолютное значение, а просадка под нагрузкой. Если нагрузку держит - забить на все!
#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:43
Serge! писал(а):

да нормально 13.7, нече зазря суетиться.



С нагрузкой в любом случае упадёт до 13.3 где-то, а это явно мало...

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:46
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

да нормально 13.7, нече зазря суетиться.



С нагрузкой в любом случае упадёт до 13.3 где-то, а это явно мало...


Если со всей нагрузкой-то? Да на ХХ? Дайте мне таблеток от жадности, да по-больше, по-больше Smile

#11:  Автор: karloОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:11
У меня на ХХ без потребителей на БК 13,5 на батарее 14,2, но при включении ближнего, печки, музыки (не громко) и обогрева заднего стекла на батарее напряжение опускается до 13,7, а на БК как было 13,5 так и остается, правда при показе поворота дергается до 13,4. Раз в две недели акум просит дозарядки. Думаю прикупить трехуровневый регулятор, в положении зима кто-то говорил 14,5 держит.
#12:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:32
Serge! писал(а):

Если со всей нагрузкой-то? Да на ХХ?



Не меньше 13.5-13.6 должно быть. То что в книге 13.2 написано фигня, там и фильтры написано менять раз в 30тык... Confused

karlo писал(а):

Раз в две недели акум просит дозарядки.



Что-то странно, ведь нормально же всё вроде... Confused

#13:  Автор: karloОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:41
Димoн писал(а):

Что-то странно, ведь нормально же всё вроде...


У нас холодно, да частые пуски и короткие проезды (у нас не Москва средний проезд по городу минут десять) не дают должной зарядки. Просится это в плане что не отказывается )).

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:43
karlo
Ищи утечки (видимо при стоянке разряжается) или меняй аккум.
Димoн
Как ты думаешь, почему marath создал тему? Я так мыслю он недавно БК поставил. Ведь в начальном его посте ни слова о недозаряде! Сколько раз замечал: как только в авто появляется комп или электронный тахометр с вольтметром - начинается паранойя. Авто ездит, каши (дозарядки) не просит, но владелец судорожно пытается найти недостающие (по его мнению) циферки. Моя б воля - запретил бы все вольтметры в панели Smile
И не важно, что там в книжечке написано, по жизни имхо 13.3 на ХХ под нагрузкой за глаза в стоке. А вот если зеркал, сидений подогреваемых насовать да музыки ватт на н-цать...тогда и разговор другой...

#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 14:24
Привет
У меня при включении зажигания но незаводя машину показывает штатный вольтметр 11,5-12.
Помаргивает ближний свет при включении множества потребителей.
Я так понимаю регулятор напряжения просится на замену.
Можно ли его поменять не снимая генератор???

#16:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 14:28
UBER Можно.. отсоединяешь провода, откручиваешь крепление и вынимаешь РР, чуть наклоняя в сторону оси генератора (чтобы щетки не обломить). Вставляешь в обратном порядке... Smile
#17:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:54
Serge! писал(а):

karlo
Ищи утечки (видимо при стоянке разряжается) или меняй аккум.
Димoн
Как ты думаешь, почему marath создал тему? Я так мыслю он недавно БК поставил. Ведь в начальном его посте ни слова о недозаряде! Сколько раз замечал: как только в авто появляется комп или электронный тахометр с вольтметром - начинается паранойя. Авто ездит, каши (дозарядки) не просит, но владелец судорожно пытается найти недостающие (по его мнению) циферки. Моя б воля - запретил бы все вольтметры в панели Smile
И не важно, что там в книжечке написано, по жизни имхо 13.3 на ХХ под нагрузкой за глаза в стоке. А вот если зеркал, сидений подогреваемых насовать да музыки ватт на н-цать...тогда и разговор другой...



БК я поставил то давно, но на напряжение никогда внимания не обращал. А тут машина иногда глохнуть стала, вот и смотрю-ищу что может быть не так...

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:58
marath писал(а):


...
БК я поставил то давно, но на напряжение никогда внимания не обращал.


И не обращай дальше Smile
Цитата:


А тут машина иногда глохнуть стала, вот и смотрю-ищу что может быть не так...


Ну это не зарядка имхо по-любому.

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:19
UBER писал(а):

меня при включении зажигания но незаводя машину показывает штатный вольтметр 11,5-12.



Ну это ещё не показатель ничего...

UBER писал(а):

Помаргивает ближний свет при включении множества потребителей.



А вот это косяк конечно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU