Slavik83 писал(а):....... когда я еду на пятой передаче при 3000 оборотов на тахометре, спидометр показывает 100 км./ч. для меня это мало...
имхо самый раз. На большинстве авто с движками аналогичной мощности где-то так и есть. Нахрена на новые ставят гп 3.7 мне лично непонятно: на трассе конечно экономично, но в результате получаем бОльшие "дыры" между передачами и потерю динамики. имхо под такую гп движок нужен мощнее - появилась бы тяга на низах, пропали бы "дыры", момент стал бы ровнее, а так...Motistuta писал(а):чем больше ГП тем меньше максималко))))
Не совсем так, до 4,1 точно не уменьшится, просто будет на 5-й передаче.
Serge! писал(а):Нахрена на новые ставят гп 3.7 мне лично непонятно: на трассе конечно экономично, но в результате получаем бОльшие "дыры" между передачами и потерю динамики. имхо под такую гп движок нужен мощнее - появилась бы тяга на низах, пропали бы "дыры", момент стал бы ровнее, а так...
+1
На 8-ми клапаннике ГП 3,7 имеет смысл только для экономичности. Из-за этого и низы страдают, а верхах 8-ми клапанник уже не в своей стихии.
Из вазовских движков 3,7 можно ставить разве, что на Приоровский 1,6 или на 1,8 от Супер-Авто. В крайнем случае на десяточный 1,6 (21124).
А по теме, то 2001 год может быть лотерея. Может 3,7(17 зуб. вал), а может быть и 3,9(16 зуб.). Но вероятность 3,7 значительно больше.Slavik83 писал(а):А не разбирая КПП можно отличить 3,7 от 3,9?
Х.з вроде можно, там какие-то цифры должны быть выбиты. Но сам точно не знаю, коробку особо не рассматривал.yurec писал(а):Slavik83
Не шестерней, а зубьями на вторичном валу. На главной шестерне одинаковое кол-во зубьев.
неа. размеры шестерней ГП отличаются.
ИМХО 3,7 на 8 кл. нафиг не нужна, особенно в городе.Slavik83 писал(а):когда я еду на пятой передаче при 3000 оборотов на тахометре, спидометр показывает 100 км./ч. для меня это мало
а чуть педальку притопить не вариант?