Не перебор? Нервы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не перебор? Нервы... Автор: Артур-116Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:22
Доброго времени суток, самароводы. Нужен совет.

Итак, намучавшись с бесчисленными и неуловимыми скачками оборотов и глушением мотора, а также последующей заменой датчиков на новые, и даже на снятые с другой рабочей машины, когда машина в очередной раз запаясничала, не выдержал и отключил оба датчика (речь идёт об РХХ и ДПЗД) и решил проверить что будет. Так вот, скачки прекратились, как чудом сняло, разве что чек горит, и машина работает как-то необычно, ровно, обороты при выжиме сцепления падают точно на 900 или около того, вообщем удивился и датчики включать даже не стал. Решил так поездить, так вот вопрос, вредно ли это для машины и чем? Машинка ВАЗ 14-ой модели, 2,5 года, 53 тыков пробег...

#2:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:36
Ну насчет РХХ еще могу понять, но ДПДЗ!? Как машина узнает о степени вдавливания тапки в пол? По расходу воздуха и лямбде??? Ты ничего не путаешь?
#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:54
MedWed
да именно по ним, динамика на разгон будет страдать,туповата будет,расход бенза увеличитьсяБез РХХ я непонмаю как вообше можно нормально завестить,и работа на ХХ.наверно он остался на максимальном шаге.В холод вообше не заведет.

#4:  Автор: Артур-116Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:14
Разгон тупит, это да, но почему тогда обороты ровно держаться при выключенных датчиках? По сути, ДПЗД можно включить, от него вроде не плавали. (проверяли с другом, заводили раз 10, один раз с РХХ, потом пауза, потом без, пауза и т.д. и при включенном РХХ в большинстве случаев глюк и появлялся, датчик менял дважды) Так в чём будет тогда совет? Может gm-вские датчики поставить? Дорогие правда заразы( но если это поможет. И ещё вопрос по ДПЗД от GM, он какой-то срезанный, то есть в форме круга, от котого отрезали кусок, он нормально будет работать не закрывая до конца эмм, своё отверстие? (стандартный датчик круглый)
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:31
на склько помню из прочтения ЭСУДовской ветки машина не едет только при нерабочем ДПКВ. все остальные параметры в аварийном режиме либо вычисляются либо берутся из файла обучения. Confused:
Артур-116 писал(а):

обороты при выжиме сцепления падают точно на 900 или около того

соскольки они падают,если нормальные хх800?мож я и неправ но самому интересно .
Артур-116 писал(а):

и машина работает как-то необычно, ровно

Surprised
Confused:

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:33
фантастика
#7:  Автор: Артур-116Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:35
Хм, ну Я имею ввиду, когда датчики включены, и например едешь так оборотов под 2 тыщи, выжимаешь сцепление, обороты падают до 1,1, потом 1, и уж потом ниже. А без датчиков сразу до 850-900. У меня на 800 машинку подколбасывает, такие обороты только при включенных потребителях бывают.
#8:  Автор: Артур-116Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:36
А насчёт странности, просто при датчиках у меня обороты почти всегда скачут, на 50-100 где-то. Поэтому ровная работа двигла как-то непривычна.
#9:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 21:00
Без РХХ обороты однозначно становятся стабильные, но происходит их просадка при включении потребителей. На себе испробовал когда РХХ накрылся и прищлось ставить прокладку под упор заслонки, чтоб холостые были. А вот в отключении ДПДЗ смысла имхо не вижу.
#10:  Автор: Артур-116Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 22:41
Так что с GM-ими датчиками? Брать не брать? Или с отключенным РХХ кататься?)
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 10:41
купи новый рхх, не потеряй резиновое кольцо, и новый дпдз ЖМ
рхх обычный купи

#12:  Автор: Артур-116Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 12:51
А ЖМ датчик ДПЗД таким и должен быть? Не полностью круглый?
#13:  Автор: Артур-116Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 15:41
Без РХХ в холод действительно не заводиться. Пришлось всё включить. В дороге глох раз 8 (туда-обратно) учитывая что дорога длинною всего в 3 остановки. Чё делать? И РХХ ли это? Но то что при его отлючении глохнуть перестаёт, это факт.
#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 23:26
РХХ поменяй и почисти ДУ.
#15:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:19
h2so4-bryansk писал(а):

да именно по ним, динамика на разгон будет страдать,туповата будет,расход бенза увеличитьсяБез РХХ я непонмаю как вообше можно нормально завестить,и работа на ХХ.наверно он остался на максимальном шаге.В холод вообше не заведет.


фигасе! не знал ... Surprised

Если не помогает замена датчиков, то м.б. проводка и массы на двигателе плохие?

#16:  Автор: Артур-116Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 23:46
А как и где это можно проверить? Кстати, почистил ДУ. Вроде не глохнет пока. Поезжу, отпишусь.
#17:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 00:41
как я понимаю РХХ работает от нагревания???
Но, у меня шланги подогрева ДУ сняты, в морозы заводится нормуль (-9) ничего не изменилось в работе, пара минут и обороты встают в норму с 1500, в 950-1050.

#18:  Автор: Артур-116Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 17:23
Хм, нашёл ещё особенность, нажимаю педаль тормоза, отпускаю, машина подгазовывает примерно на 50-100 обороты поднимаются и опускаются, это отчего так? О_о




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU