Установка УОЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка УОЗ Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 16:35
Ребята, извините, что снова...
У меня уже голова кипит...
Хотел зажигание попозже поставить..., кручу трамблер в сторону вращения двигателя - начинаются хлопки в карбюратор когда резко тапку в пол и сразу бросаешь. Кручу против - начинает проваливаться вплоть до остановки двигателя.
Где я неправ?
На трамблере в "+" надо крутить против вращеня двигателя, в "-" по вращению. "+" это раннее зажигание, "-" позднее.
Откуда тогда хлопки?

#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 17:10
Yaffet
Логика кручения верная, НО на зубилах установка зажигания на глаз, чревата попаданием на ремонт. Установи по стробу и не мучайся. А на позднем зажигании хлопки в карб нормальное явление.

#3:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 17:11
наверное, крутишь много
#4:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 17:52
То есть при совсем позднем зажигании хлопки в карб это нормально?
Сейчас пробежался по поиску, оказывается я крутил примерно на +/-40 градусов, это слишком много, надо было +/- полделения, максимум деление по шкале трамблера крутить.
Теперь надо снова эти 4 градуса выставлять. Уже по стробоскопу.

#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 17:55
Yaffet писал(а):

максимум деление по шкале трамблера крутить.


Это уже круто, одно деление это примерно 5 градусов, 4+5=9 это ни есть гуд.

#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 17:51
Однако...
Тут в теме одной был совет крутить трамблер в "+" пока растут обороты. А у меня обороты растут 3 деления = 8*3+4 = 28 градусов.
Вот это меня и не радует.
А сейчас выставил 5 или 6 градусов, появился провал перед открытием заслонки второй камеры. Причем если педаль нажата на 2/3, то машина ощутимо не едет, а стоит приотпустить педальку - не пинок под зад, но ускорение возрастает. Грешу на карб, промыть бы, всё руки не доходят. Подтраивать начала. Провода, свечи, ДХ в порядке, а подряд менять всё дороговато получается...
Что подскажете?

#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 18:39
Yaffet
Посмотри ещё вакуум на трамблёре работает.

#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 19:37
Я бы голову не забивал!
А или стробоскоп бы где нашел, или 200р бы не зажал и на сервисе бы выставил ОЗУ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU