Включение фар после запуска двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Включение фар после запуска двигателя? Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:08
Возможно ли сделать чтобы фары (ближний свет) загорался только после запуска двигателя, тоесть выключатель включен на ближний, габариты горят, а включение света происходит не при включении зажигания, а только когда генератор начинает давать ток.
З.Ы. если было решение данного вопроса плиз ссылку, сам не нашел.

#2:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:28
Автоматический выключатель света LC-7-V10. А вообще-то тема обсосана.
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:36
lawyer
НР реле. управление подключить к проводу от гены...

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:38
Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?

#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:58
Вадя? писал(а):

Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?


Что значит- "ЗАЧЕМ"??? Безопасность-раз, удобство-два.
У меня уже не первый год так сделано. Габариты и ближний горит всегда, и управление взято с лампы давления масла.

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:04
leon112
ты не понял..он именно морочится шоп фары зажигались после де-факто заведенной движки..
а так то я и сам почти всегда днем со светом езжу..

#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:12
Вадя?
Я-то как раз понял, а для чего тогда они у него должны зажигаться, если ни для того, шоп с ними ездить?

#8:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:52
Тоже не понял, в чем смысел модернизации. АКБ едва ли разрядится за время, пока ключ в замке поворачивается Wink
#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:55
Jar
Разрядится не успеет, но зимой в -20 ему и стартера хватает за глаза

#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:01
Gloom

Дык никто не заставляет перед заводкой включать ближний. Заведи, потом включай.

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:06
Jar
так автоматика рулит в наше время.. заводишь ведь тож электро стартером а не кривым...

#12:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:34
Вадя? писал(а):

Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?


Смысл в том что стоит ксенон, а для него как известно вредны падения напряжения (читай запуск двигателя), вот и хочеться не морочиться с выключением фар каждый раз.
З.Ы. значит есть наработки в данном вопросе, а кто выложит принципиальную схему как это сделать?

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:36
lawyer
че там схема то... если сам в электрике не разбираешься, то езжай к любому электрику он тебе сделает за 50-100р.
Вот именно потому что ксена, не нарисую схему
:ooo:

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:42
Хы...ваапсче та, когда работает стартер, все потребители отрубаюццо...курим мурзилку..если с наблюдательностью низачот.
всё, про ксенон я пас.

#15:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:50
Gloom писал(а):

lawyer
че там схема то... если сам в электрике не разбираешься, то езжай к любому электрику он тебе сделает за 50-100р.
Вот именно потому что ксена, не нарисую схему
:ooo:


Ксенон подключается просто в цепь фар ближнего света, т.е. переделки проводки нету. Начальные познания в электрике есть, в сервис это можно только ведь накасячить могут, чтобы уберечься от этого и прошу принципиальную схему.
З.Ы. специально для ВАДИтм, отрубаться они отрубаются, только такое падение напряжения для ксенона плохо, потому и хочу чтобы ближний вообще не включался пока машину не заведешь.

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:48
тебе же сказали - через реле и лампу давления двигателя...
#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:49
lawyer писал(а):

Ксенон подключается просто в цепь фар ближнего света, т.е. переделки проводки нету.


так я про переделку проводки и не говорил.. я именно из за ксенона..
Вадя?
не отключается...ИМХО, по крайней мере по моим наблюдениям, печка как крутила так и крутит, и фары как светили так, и светят

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:52
Gloom писал(а):

не отключается...ИМХО, по крайней мере по моим наблюдениям, печка как крутила так и крутит, и фары как светили так, и светят


+1

#19:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:53
Всем спасибо за помощь, просто читал с мобилы сразу не понял, что имели ввиду про датчик давления масла, сейчас перечитал все ясно. Только мне кажется что неполучится из это ничего, т.к. лампочка недостаточного давления гаснет раньше чем отпускаешь стартер, но попробывать стоит.
#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:10
lawyer писал(а):

т.к. лампочка недостаточного давления гаснет раньше чем отпускаешь стартер, но попробывать стоит.


поставь паленный фильтр и будет тебе счастье :-D

#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:53
Вадя? писал(а):

Хы...ваапсче та, когда работает стартер, все потребители отрубаюццо...курим мурзилку..если с наблюдательностью низачот.
всё, про ксенон я пас.


Чушь. Отрубается тока мафон, и то потоумучто он умный. Фары не отрубаются, подорев стекла, габариты, печка тоже.

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 13:28
Если есть реле блокировки (защиты) стартера - можно от него подключиться. Оно срабатывает после пуска двигателя.
#23:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 13:36
Вадя? писал(а):

Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?


Не можно а нужно, использовать выходы на лампочки акк и масла,
как только они две погасли => двигатель заведен.
Как самое прстое и банальное 2 реле параллельно лампочкам,
а их нормально замкнутые контакты последовательно на еще одно реле
которео будет замыкать само себя и ближний до тех пор пока не выкл зажигание.
итого 3реле*30ре=90ре + свой труд Smile
конешно мона на транзисторах итд, я привел банальный вариант с которым любой справится.

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 13:50
AK_s_Raboty
зачем их 3 когда и одного хватит... ненужное усложнение..

#25:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 13:53
Gloom писал(а):

AK_s_Raboty
зачем их 3 когда и одного хватит... ненужное усложнение..


объясню
первые две это на каждую лампочку, тк бывает что лампа масла погасла но еще не завелся двигатель.
а третья для того чтоб если случайно двигатель заглохнет на дороге не остаться без света, оно будет поддерживать питание ближнего пока не выкл зажигание.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU