Вадя? писал(а):Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?
Что значит- "ЗАЧЕМ"??? Безопасность-раз, удобство-два.
У меня уже не первый год так сделано. Габариты и ближний горит всегда, и управление взято с лампы давления масла.Вадя? писал(а):Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?
Смысл в том что стоит ксенон, а для него как известно вредны падения напряжения (читай запуск двигателя), вот и хочеться не морочиться с выключением фар каждый раз.
З.Ы. значит есть наработки в данном вопросе, а кто выложит принципиальную схему как это сделать?Gloom писал(а):lawyer
че там схема то... если сам в электрике не разбираешься, то езжай к любому электрику он тебе сделает за 50-100р.
Вот именно потому что ксена, не нарисую схему
:ooo:
Ксенон подключается просто в цепь фар ближнего света, т.е. переделки проводки нету. Начальные познания в электрике есть, в сервис это можно только ведь накасячить могут, чтобы уберечься от этого и прошу принципиальную схему.
З.Ы. специально для ВАДИтм, отрубаться они отрубаются, только такое падение напряжения для ксенона плохо, потому и хочу чтобы ближний вообще не включался пока машину не заведешь.lawyer писал(а):Ксенон подключается просто в цепь фар ближнего света, т.е. переделки проводки нету.
так я про переделку проводки и не говорил.. я именно из за ксенона..
Вадя?
не отключается...ИМХО, по крайней мере по моим наблюдениям, печка как крутила так и крутит, и фары как светили так, и светятGloom писал(а):не отключается...ИМХО, по крайней мере по моим наблюдениям, печка как крутила так и крутит, и фары как светили так, и светят
+1lawyer писал(а): т.к. лампочка недостаточного давления гаснет раньше чем отпускаешь стартер, но попробывать стоит.
поставь паленный фильтр и будет тебе счастье :-DВадя? писал(а):Хы...ваапсче та, когда работает стартер, все потребители отрубаюццо...курим мурзилку..если с наблюдательностью низачот.
всё, про ксенон я пас.
Чушь. Отрубается тока мафон, и то потоумучто он умный. Фары не отрубаются, подорев стекла, габариты, печка тоже.Вадя? писал(а):Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?
Не можно а нужно, использовать выходы на лампочки акк и масла,
как только они две погасли => двигатель заведен.
Как самое прстое и банальное 2 реле параллельно лампочкам,
а их нормально замкнутые контакты последовательно на еще одно реле
которео будет замыкать само себя и ближний до тех пор пока не выкл зажигание.
итого 3реле*30ре=90ре + свой труд
конешно мона на транзисторах итд, я привел банальный вариант с которым любой справится.Gloom писал(а):AK_s_Raboty
зачем их 3 когда и одного хватит... ненужное усложнение..
объясню
первые две это на каждую лампочку, тк бывает что лампа масла погасла но еще не завелся двигатель.
а третья для того чтоб если случайно двигатель заглохнет на дороге не остаться без света, оно будет поддерживать питание ближнего пока не выкл зажигание.