Система слишком бедная. В чем проблема ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Система слишком бедная. В чем проблема ? Автор: VAZAKPPОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 09:35
Кто сталкивался с подобной проблемой пожалуйста сообщите.
Машина ВАЗ 21104 2005 г.в., пробег 80000 км. Горит ошибка "Система слишком бедная". ДМРВ и ДК менялись (стоят с такой же машины с пробегом 25000, где ошибок не горит). РХХ и датчик положения дросельной заслонки исправны. Холостой ход держит нормально.
Субъективно вроде чуть больше стал расход бензина, но сейчас зима и сложно оценить, т.к ошибка появилась еще осенью. С тех пор поменяны свечи, масло, все фильтра, промыт ДУ и оошибка неоднократно сбрасывалась, но после одного, двух дней опять появляется. Причем, после сброса ее машина тупит на разгоне, провалы и пр. Потом постепенно ситуация улучшается и как только все станет более менее приемлемо - загорается лампочка.
Катализатор стоит родной. При перегазовках из него слышится характерное похрюкивание. Подсоса воздуха вроде нет. Если закрыть воздухан, то мотор сразу глохнет.
Контроллер стоит родной без всякого чип тюнинга - БОШ 7.9.7
Давление топлива в рампе в норме - 3.2 атм, компрессия во всех цилиндрах 14.0
В чем может быть причина ? Не хочется менять все по кругу.
К то шарит помогите. Спасибо заранее.

#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 09:50
Это форсунки. Было тоже самое....
Проверь баланс форсунок.

#3:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:41
Может МЗ мозх дурит? Или ВВ провода.
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:15
Angelier? писал(а):

Или ВВ провода.



Что скорее всего.

#5:  Автор: СантиОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:23
А что такое система слишком бедная? Может про смесь идет речь? Смотри ДК...скорее всего он беднит...
#6:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:40
Angelier?
Vlad B

какой нафиг МЗ и ВВ? у автора ВАЗ 21104, у него катушки.

VAZAKPP

форсы смотри. давляк кажись маловат, 3,8 должно быть.

#7:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 14:47
Shes110 писал(а):

Angelier?
Vlad B

какой нафиг МЗ и ВВ? у автора ВАЗ 21104, у него катушки.

VAZAKPP

форсы смотри. давляк кажись маловат, 3,8 должно быть.



Был похожий сабж, давляк был еще меньше, замена БН ничего не дала.

Снял форсунки, там на них резиновые колечки, просто спеклись, возможно через них и был подсос воздуха и как следствие беднило смесь, Поменял форсунки (благо подкатили новые за 500 рублей комплект) и колечки, собрал и все ОК

#8:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 14:57
а сетка БН проверялась?
#9:  Автор: VAZAKPPОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 16:13
Сетку БН не проверял.
Был у одного диагноста, там после замены ДК двигатель затроил.
Меняли катушки. Доменялись то того, что стало работать 2 горшка.
Начали смотреть форсунки. В 3 и 4 цилиндрах падение давления при впрыске отличалось на 0.1 атм, и по звуку как показалось диагносту они чуть отличались. Тусовали датчики, дошло до замены мозгов - не помогло. Двоил. Только вернув назад мой ДК и прогазовав минут 5 на 4 тыс. оборотов двигатель перестал троить. Ошибки сбросили. Через два дня лампочка опять загорелась.
Вот какова история. Форсунки пока стоят старые, я их не мыл не чистил. Правда топливный фильтр меняю через каждые 20 тыс.
Сейчас прям не знаю, что делать, то ли помыть инжектор, то ли менять форсунки. Проблема в том, что у меня стоит ГУР и генератор соответственно сверху, и чтобы добраться до форсунок нужно его снимать, снимать пластиковый впускной коллектор, короче - гемор.
Что посоветуете ?

#10:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 16:53
Посоветую на диагностику.
А то ща на советуют.
Бедная смесь по ДК, ето не значит, что ДК умер.
Это значит смесь бедная.

Вариантов причин несколько.
Неучтенный воздух
Плохое сгорание смеси
Дырка на выходе.

#11:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 16:56
иногда решение бывает значительно проще и ближе...
поменяй сетку, если не поможет будешь хотя бы уверен что она в порядке (она не дорогая и процедура замены несложная)

#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:05
GenOk писал(а):

а сетка БН проверялась?


Да. Менялось все с БН

#13:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 13:51
Shes110. Я с тобой полностью согласен это форсунки или давление Very Happy
#14:  Автор: RUSLAN 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:00
lol1
Такая же проблема , фильтр поменян, сетка почищена, колечки на форсунках поменяны, форсунки почищены , прокладки ресивера заменены и свечи заменены , машина перестала тупить ,но ошибка всё равно вылазит "слишком бедная смесь" wck wck wck wck
ДМРВ и ДК в норме, гофра целая вроде.

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:39
RUSLAN 56 писал(а):

lol1
Такая же проблема , фильтр поменян, сетка почищена, колечки на форсунках поменяны, форсунки почищены , прокладки ресивера заменены и свечи заменены , машина перестала тупить ,но ошибка всё равно вылазит "слишком бедная смесь" wck wck wck wck
ДМРВ и ДК в норме, гофра целая вроде.


У меня такая ошибка вываливалась при включении карлсона. Причина была в "массе" ДМРВ.
А как проверяли ДМРВ? интересно. Ставили другой покататься ? или АЦП-вседела ?
Глючный ДМРВ хрен определишь. Только заменой.
Попробуй нагрузить электрику. Мож отловишь закономерность вываливания ошибки ?

#16:  Автор: RUSLAN 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:53
Спасибо за ответ завтра проверим проврда Smile
#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 00:12
Давление БН проверялось на ходу или просто манометр подключили, погазовали и все. Надо проверять в движении, подключить на длинном шланге, манометр под дворник и поехали. Возможно как раз в движении под нагрузкой давление как раз и падает и как результат "смесь слишком бедная"
Я так не одну машину вылечил, хотя люди ездили на диагностику и там им говорили, что все окей и в чем причина не знаем.

#18:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:36
Большая вероятность, что Подсос воздуха. Например, возьмите на исправной машине отсоединить шланг адсорбера. Будет выходить ошибка "бедная смесь". Имхо - менять кольца форсунок.
#19:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:11
Anruf писал(а):

Большая вероятность, что Подсос воздуха.

Была такая проблема , в конце концов оказалось что слетела заглушка которая на задней части ресивера стоит

#20:  Автор: RUSLAN 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:14
Давление не проверялось так как бензонасос новый в сборе БОС, но сетка очищалась beee , калечки на форсунках были подвергнуты замене , масса на ДМРВ не проверялась. А вот на счёт заглушки на ресивере надо проверить обязательно (сегодня ошипка не вылазила).
#21:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:17
Если сетка забита то как правило промывка не помогает, на вид вроде чистая, а бенз плохо пропускает.
#22:  Автор: RUSLAN 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:23
Да за год эксплуатации особо грязи на сетке не было ,
Всё началось после промывки форсунок, сервисмены...... но после них всё было вскрыто и закрыто согласно мурзилки. read

#23:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:28
Форсунки чем промывали?
#24:  Автор: RUSLAN 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:32
wynns вроде (напоминает свиньи pigs) металическая ёмкость зёлёного цвета , на стенде форсы показали себя отлично supercool

Последний раз редактировалось: RUSLAN 56 (02 Июня 2010 21:40), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: RUSLAN 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:35
Может у меня ресивер дырявый** cy
Когда капот отрываешь, газу даёшь отпускаешь такое ощщушение что где воздух то ли подсасывает толи выходит и всё происходит как бы естествено drrr
К диагностам ехать принципиально не хочу у нас на одног реального сервисмена 100 имитаторов

Последний раз редактировалось: RUSLAN 56 (02 Июня 2010 21:47), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU