И снова про систему охлаждения:(( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И снова про систему охлаждения:(( Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 19:17
Камрады, ничо не пойму Confused
Всегда холодный нижний патрубок радиатора. Причем, температура, длаже в пробке не подниматеся выше +95 градусов. Карлсон настроен на +98 (не срабатывает). Верхний патрубок горячий.
Также давит тосол по немногу (50-60 грамм в день) в районе нижнего патрубка и радиатора.

Это чо? Термос клина поймал? Может из-за этого давит тосол? Почему тогда не перегревается двиг? Или ОЖ настолько остывает, пока идет через радиатор??? :-(
Вот!

#2:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 19:28
а радиатор сверху горячий? на хх погоняй, посмотри
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 19:38
А на улице у Вас какая температурка сейчас? Мож она и не должна больше 95 подниматься?
#4:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 19:53
Если патрубок радиатора сверху горячий, а снизу холодный ... то наверное где-то тут забилось. Нижний патрубок тоже должен быть по меньшей мере теплым.
#5:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:39
MedWed писал(а):

Нижний патрубок тоже должен быть по меньшей мере теплым.


недолжен,
термос заклинило на малый круг, под замену

#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:41
Петруха писал(а):

термос заклинило на малый круг, под замену


+1 по-любому менять.

#7:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:55
Вобщем так, температура на улице -3 -4 сегодня
Навалило снега до ж..пы, ехать тяжело, все время на пониженной, а температура двига 90-91 градус как вкопанная, тосол не кипит и не булькает. НО ПАТРУБОК ХОЛОДНЫЙ!!!!! Даже не теплый нифига!!!!
Верх радиатора теплый и к низу все холоднее...

И еще вопрос, может ли из-за клина термоса давить тосол на нижнем патрубке.. Confused Я патрубок менял на днях, хомут тоже, думал течь перестанет, ан нет... течет нехороший человек :ooo:

#8:  Автор: Alex.MОткуда: Симбирск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:21
P@hen

Посмотри пароотводящий шланг не забит?

#9:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:36
Петруха писал(а):

термос заклинило на малый круг, под замену



Почему? еслиб заклинило на малый круг тогда оба патрубка радиатора холодными были?

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:39
Радиатор забит.
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:45
P@hen писал(а):

И еще вопрос, может ли из-за клина термоса давить тосол на нижнем патрубке..


нет
P@hen писал(а):

Я патрубок менял на днях, хомут тоже, думал течь перестанет, ан нет... течет нехороший человек


просто передавил патрубок скорее всего хомутом, не надо крутить со всей дури. нужно серединку найти чуть прихватил и харошь, будет течь по чуть чуть подтягивать.
Gre4in писал(а):

Почему? еслиб заклинило на малый круг тогда оба патрубка радиатора холодными были?

+1 оставьте термос в покое.

#12:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:54
P@hen
термос под замену + смотреть шланги

#13: Re: И снова про систему охлаждения:(( Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 11:07
P@hen писал(а):

Камрады, ничо не пойму Confused
Всегда холодный нижний патрубок радиатора. Причем, температура, длаже в пробке не подниматеся выше +95 градусов. Карлсон настроен на +98 (не срабатывает). Верхний патрубок горячий.
Также давит тосол по немногу (50-60 грамм в день) в районе нижнего патрубка и радиатора.


это говорит о том что у тебя исправный термос и чистый радиатор... Very Happy и вообще с системой охлаждения все в порядке, не считаая течи конечно... Very Happy
Термос берет из радиатора ровно столько холодной охлажджающей сколько ему необходимо для поддержания заданной температуры (а перепад большой потому что ток жидкости через радиатор небольшой-это регулирует термос)... 8-) когда было минус 35 при неутепленном передке у меня вообще весь радиатор холодный был при езде....начинает прогреваться только когда останавливаешься 8-)
так что если держит заданную температуру катайся дальше... :cool: и как правильно у кого-то в подписи встречал "не мешай машине работать"... 8-)

#14:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 15:48
Все привет!!! Спасибо за участие Very Happy

Alex.M писал(а):

P@hen

Посмотри пароотводящий шланг не забит?



Чо за шланг? Который идет к расширительному бачку? Если он, то там все чисто.

Что интересно, тосол не ржавый, синий такой. Расшир. бачок тоже чистый. Когда сливал тосол в тазик, то осадка практически не было. Скорее всего двиг не кипел... система чистая
Ездил днем, да верхний патрубок горячий, нижний такой же холодный. Ладна будем глядеть дальше Smile

Вот, начинаю думать, не дырявый ли у меня радиатор внизу около патрубка. Заи--ся уже хомут затягивать и ослаблять (искать золотую середину).
Мож герметика немного епнуть в систему? Хуже не будет? Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU