MedWed писал(а):Нижний патрубок тоже должен быть по меньшей мере теплым.
недолжен,
термос заклинило на малый круг, под заменуПетруха писал(а):термос заклинило на малый круг, под замену
+1 по-любому менять.Петруха писал(а):термос заклинило на малый круг, под замену
Почему? еслиб заклинило на малый круг тогда оба патрубка радиатора холодными были?P@hen писал(а):И еще вопрос, может ли из-за клина термоса давить тосол на нижнем патрубке..
нет
P@hen писал(а):Я патрубок менял на днях, хомут тоже, думал течь перестанет, ан нет... течет нехороший человек
просто передавил патрубок скорее всего хомутом, не надо крутить со всей дури. нужно серединку найти чуть прихватил и харошь, будет течь по чуть чуть подтягивать.Gre4in писал(а):Почему? еслиб заклинило на малый круг тогда оба патрубка радиатора холодными были?
+1 оставьте термос в покое.P@hen писал(а):Камрады, ничо не пойму
Всегда холодный нижний патрубок радиатора. Причем, температура, длаже в пробке не подниматеся выше +95 градусов. Карлсон настроен на +98 (не срабатывает). Верхний патрубок горячий.
Также давит тосол по немногу (50-60 грамм в день) в районе нижнего патрубка и радиатора.
это говорит о том что у тебя исправный термос и чистый радиатор... и вообще с системой охлаждения все в порядке, не считаая течи конечно...
Термос берет из радиатора ровно столько холодной охлажджающей сколько ему необходимо для поддержания заданной температуры (а перепад большой потому что ток жидкости через радиатор небольшой-это регулирует термос)... 8-) когда было минус 35 при неутепленном передке у меня вообще весь радиатор холодный был при езде....начинает прогреваться только когда останавливаешься 8-)
так что если держит заданную температуру катайся дальше... :cool: и как правильно у кого-то в подписи встречал "не мешай машине работать"... 8-)Все привет!!! Спасибо за участие
Alex.M писал(а):P@hen
Посмотри пароотводящий шланг не забит?
Чо за шланг? Который идет к расширительному бачку? Если он, то там все чисто.
Что интересно, тосол не ржавый, синий такой. Расшир. бачок тоже чистый. Когда сливал тосол в тазик, то осадка практически не было. Скорее всего двиг не кипел... система чистая
Ездил днем, да верхний патрубок горячий, нижний такой же холодный. Ладна будем глядеть дальше
Вот, начинаю думать, не дырявый ли у меня радиатор внизу около патрубка. Заи--ся уже хомут затягивать и ослаблять (искать золотую середину).
Мож герметика немного епнуть в систему? Хуже не будет?