Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова про систему охлаждения:((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> И снова про систему охлаждения:(( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
P@hen



На форуме 10 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 19:17
Ответить с цитатой

Камрады, ничо не пойму Confused
Всегда холодный нижний патрубок радиатора. Причем, температура, длаже в пробке не подниматеся выше +95 градусов. Карлсон настроен на +98 (не срабатывает). Верхний патрубок горячий.
Также давит тосол по немногу (50-60 грамм в день) в районе нижнего патрубка и радиатора.

Это чо? Термос клина поймал? Может из-за этого давит тосол? Почему тогда не перегревается двиг? Или ОЖ настолько остывает, пока идет через радиатор??? :-(
Вот!

_________________
Если вы проигрывайте в споре, не отчаивайтесь - оппонента всегда можно обозвать. (с)

У быдла одна особенность - оно всегда не ТЫ (с)
Вернуться к началу
P@hen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 19:28
Ответить с цитатой

а радиатор сверху горячий? на хх погоняй, посмотри
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 19:38
Ответить с цитатой

А на улице у Вас какая температурка сейчас? Мож она и не должна больше 95 подниматься?
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DW



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 19:53
Ответить с цитатой

Если патрубок радиатора сверху горячий, а снизу холодный ... то наверное где-то тут забилось. Нижний патрубок тоже должен быть по меньшей мере теплым.
_________________
Был MedWed, но клонировали меня
Вернуться к началу
DW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 21:39
Ответить с цитатой

MedWed писал(а):
Нижний патрубок тоже должен быть по меньшей мере теплым.

недолжен,
термос заклинило на малый круг, под замену
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 21:41
Ответить с цитатой

Петруха писал(а):
термос заклинило на малый круг, под замену

+1 по-любому менять.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@hen



На форуме 10 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 21:55
Ответить с цитатой

Вобщем так, температура на улице -3 -4 сегодня
Навалило снега до ж..пы, ехать тяжело, все время на пониженной, а температура двига 90-91 градус как вкопанная, тосол не кипит и не булькает. НО ПАТРУБОК ХОЛОДНЫЙ!!!!! Даже не теплый нифига!!!!
Верх радиатора теплый и к низу все холоднее...

И еще вопрос, может ли из-за клина термоса давить тосол на нижнем патрубке.. Confused Я патрубок менял на днях, хомут тоже, думал течь перестанет, ан нет... течет нехороший человек :ooo:

_________________
Если вы проигрывайте в споре, не отчаивайтесь - оппонента всегда можно обозвать. (с)

У быдла одна особенность - оно всегда не ТЫ (с)
Вернуться к началу
P@hen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.M



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Симбирск
Авто: VAZ 2108 1300 90г.Priora хэтчбек 09г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 10:21
Ответить с цитатой

P@hen

Посмотри пароотводящий шланг не забит?
Вернуться к началу
Alex.M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gre4in



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 10:36
Ответить с цитатой

Петруха писал(а):
термос заклинило на малый круг, под замену


Почему? еслиб заклинило на малый круг тогда оба патрубка радиатора холодными были?
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 10:39
Ответить с цитатой

Радиатор забит.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 10:45
Ответить с цитатой

P@hen писал(а):
И еще вопрос, может ли из-за клина термоса давить тосол на нижнем патрубке..

нет
P@hen писал(а):
Я патрубок менял на днях, хомут тоже, думал течь перестанет, ан нет... течет нехороший человек

просто передавил патрубок скорее всего хомутом, не надо крутить со всей дури. нужно серединку найти чуть прихватил и харошь, будет течь по чуть чуть подтягивать.
Gre4in писал(а):
Почему? еслиб заклинило на малый круг тогда оба патрубка радиатора холодными были?
+1 оставьте термос в покое.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 10:54
Ответить с цитатой

P@hen
термос под замену + смотреть шланги
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 11:07
Ответить с цитатой

P@hen писал(а):
Камрады, ничо не пойму Confused
Всегда холодный нижний патрубок радиатора. Причем, температура, длаже в пробке не подниматеся выше +95 градусов. Карлсон настроен на +98 (не срабатывает). Верхний патрубок горячий.
Также давит тосол по немногу (50-60 грамм в день) в районе нижнего патрубка и радиатора.

это говорит о том что у тебя исправный термос и чистый радиатор... Very Happy и вообще с системой охлаждения все в порядке, не считаая течи конечно... Very Happy
Термос берет из радиатора ровно столько холодной охлажджающей сколько ему необходимо для поддержания заданной температуры (а перепад большой потому что ток жидкости через радиатор небольшой-это регулирует термос)... 8-) когда было минус 35 при неутепленном передке у меня вообще весь радиатор холодный был при езде....начинает прогреваться только когда останавливаешься 8-)
так что если держит заданную температуру катайся дальше... :cool: и как правильно у кого-то в подписи встречал "не мешай машине работать"... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@hen



На форуме 10 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 15:48
Ответить с цитатой

Все привет!!! Спасибо за участие Very Happy

Alex.M писал(а):
P@hen

Посмотри пароотводящий шланг не забит?


Чо за шланг? Который идет к расширительному бачку? Если он, то там все чисто.

Что интересно, тосол не ржавый, синий такой. Расшир. бачок тоже чистый. Когда сливал тосол в тазик, то осадка практически не было. Скорее всего двиг не кипел... система чистая
Ездил днем, да верхний патрубок горячий, нижний такой же холодный. Ладна будем глядеть дальше Smile

Вот, начинаю думать, не дырявый ли у меня радиатор внизу около патрубка. Заи--ся уже хомут затягивать и ослаблять (искать золотую середину).
Мож герметика немного епнуть в систему? Хуже не будет? Confused

_________________
Если вы проигрывайте в споре, не отчаивайтесь - оппонента всегда можно обозвать. (с)

У быдла одна особенность - оно всегда не ТЫ (с)
Вернуться к началу
P@hen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы