Olegb59 писал(а):мож у тя 1300? иль ещё лучше 1100? видал как то раз такую 99
НЕ ПОНЯТНО???Olegb59 писал(а):мож у тя 1300? иль ещё лучше 1100? видал как то раз такую 99
НЕ ПОНЯТНО???Olegb59 писал(а):мож у тя 1300? иль ещё лучше 1100? видал как то раз такую 99
99 выпускаются(лись) только 1500Артурыч писал(а):Вылечил чисткой карба, заменой свечей и правильно выставленным УОЗ.
Карбюратор чищеный аж блИстит, свечи новые чешские(но это здесь причем).
УОЗ ставил на Ладовской диагноЗтике.
А ЧТО ТАМ ЗА КЛАПАН ???
А могет быть просто смесь побогачЕЕ???mak-sim писал(а):Артурыч писал(а):Вылечил чисткой карба, заменой свечей и правильно выставленным УОЗ.
Карбюратор чищеный аж блИстит, свечи новые чешские(но это здесь причем).
УОЗ ставил на Ладовской диагноЗтике.
А ЧТО ТАМ ЗА КЛАПАН ???
А могет быть просто смесь побогачЕЕ???
Вообще, ты прав, свечи не при чем, они так... для красоты... Правильно подметили, что могла накрыться треугольная мембрана в карбе, она называется мощностная мембрана. Летит она часто (у меня по-крайней мере). Если сам не умеешь её менять, езжай к карбюраторщику. Работа на 10 минут с перекуром.mak-sim писал(а):Карбюратор чищеный аж блИстит
а ремкомпрелк давно менялся?mak-sim писал(а):Так что когда необходимо кого обогнуть на трассе приходится многократно прерывисто давить педаль
Как раз очень похоже на мембрану ускорительного насоса.El Dron писал(а):mak-sim писал(а):А ЧТО ТАМ ЗА КЛАПАН ???
Речь видимо про ускорительный насос. То что карб "блестит" не значит что у него все норм. Могут быть забиты жиклеры или распылитель, заедать заслонки камер.. Низкий уровень бенза в поплавковой... Кароч причин "тупизны" много..
Карб после самостийных попыток избавиться от тупизны чистили и настраивали в сервисе Ладовского дистрибутера.
Вопрос в том, что коли отзывается на "потопывание" дело должно быть именно в системе подачи топлива. Замена топливного фильтра не помогла.
Да еще в жару бывало газку поддашь а она начинает двигателем тормозить и топить носом - один чел сказал, что дело в залипании заслонки, так мол часто бывает.
Давно б поставил новый карб, да вот акбы хуже не было.mak-sim писал(а):Давно б поставил новый карб, да вот акбы хуже не было.
Это сильно врядли.
mak-sim писал(а):Да еще в жару бывало газку поддашь а она начинает двигателем тормозить и топить носом - один чел сказал, что дело в залипании заслонки, так мол часто бывает.
Возможно. Еще может- плохо качать бензонасос (негерметичный топливопровод или порвана диафрагма. Залипает-заедает игольчатый клапан или поплавки в карбе.
Да, а как с компрессией?mak-sim писал(а):бывало газку поддашь а она начинает двигателем тормозить
Ещё один факт не в пользу ускорительного насоса. И проверить бы регулировку уровня.mak-sim писал(а):но кольца ж не могут стОлькО пропускать
Ну эт для очистки совести)) По теме: (ИМХО) если двиг не глохнет и не троит, только тупит, то зажигание тут скорей сего не причем, копать надо в первую очередь карб и бензонасос. Я бы: купил новый бензонасос (150-250р), потом снял крышку карба, проверил уровень бенза в камерах, положение поплавков, поменял и проверил игольчатый клапан, выкрутил и продул топл. и возд. жиклеры, разобрал и глянул ускор.насос.max__80@mail.ru писал(а):Olegb59 писал(а):мож у тя 1300? иль ещё лучше 1100? видал как то раз такую 99
99 выпускаются(лись) только 1500
ну конечно! читай внимательно ...лично видел 99 с 1100....на экспорт шли...а уж 1300 - куча! правда старых годов!mak-sim писал(а):Так что когда необходимо кого обогнуть на трассе приходится многократно прерывисто давить педаль
Какой пробег движка? В каком состоянии свечи? Как появилась неисправность?
Про ускорительный насос не уверен. Был бы не в норме узел то и трогался бы с рывками.
Мембрану экономайзера проверить легко, а вот клапан на нём и усилие пужинки знать надо как смотреть. Расход бензина увеличится.
Но мне сдаётся что много воздуха у тебя в горшках. А это подсос воздуха-прокладки бод карбом, коллектором и ГБЦ, шланг ВУТа. А может и клапана секут. Хотя у меня и была компрессия 12. А пролил их то 7 из 8 тю-тю. Но это надо смотреть уже когда всё остальное не помогло.Olegb59 писал(а):кто сказал что карбюраторная должна просто рвать асвальт. ??
сынок это фантастика... мож у тя 1300? иль ещё лучше 1100?.....
А с чего такое отношение к 1300? Существенный недостаток только один - не прощает халатного отношения к ремню ГРМ, в остальном же по сравнению с 1500карб имеет ряд преимуществ при незначительном проигрыше в динамике.max__80@mail.ru писал(а):по-моему в карбе есть треугольная диафрагма сбоку снаружи, под ней пружинка и шариковый клапан
ента хрень за приемистость отвечает.. значитьл в ней дырень и менять
а мож 2 камера ваще не работает??
За приемистость отвечает все вместе - вклад этой фигни которая называется ЭМР составляет 15 или около того процентов 8-)