Цитата:На банке с краской написана температура, при которой можно красить. Бывает краска и шпаклевка до -10 - я такую позапрошлой зимой использовал... На водной основе краска для автомобилей бывает очень редко...
Уважаемые, ну объясние мне, ЗАЧЕМ заниматься ерундой!? Даже жестянщики рекомендуют МЕЛКИЕ деффекты ЛКП консервировать (благо щас разных консервантов завались), а уже по весне в нормальных условиях делать всё по уму. Даже если уж вас так волнует эстетическая сторона, то машина же зимой почти всегда грязная и этих замазанных участков не видно!!!rva писал(а):очаги коррозии под мастикой очень плохо видно
А что мешает смыть? Стереть? Зачистить?177mas писал(а):_OM
Советую оттереть краску уайтспиритом или бензином(ацетоном-растворителем можешь лкп вконец уделать) и замазать консервантом, а уже по весне делать как следует 8-)
Я вот думаю, может сверху краски чем намазать?
Чем плох этот вариант?_OM писал(а):177mas писал(а):_OM
Советую оттереть краску уайтспиритом или бензином(ацетоном-растворителем можешь лкп вконец уделать) и замазать консервантом, а уже по весне делать как следует 8-)
Я вот думаю, может сверху краски чем намазать?
Чем плох этот вариант?
просто когда ты красил, тем более как следует не обработав и обезжирив, под краской могли остаться частички грязи, а хуже если соли-реагентов, и под новым слоем краски может начаться тебе известная реакция... а весной будешь громко материться.
Не, ну если машину планируешь продавать, то можно конечно не заморачиваться...