Вода под ковриком водителя Кто как борется? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вода под ковриком водителя Кто как борется? Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 10:47
Вообщем под коврик все равно попала вода, при нажатии на ковровое покрытие все хлюпает. Отсюда и запах и ржавчина пойдет. Посоветуйте кто что делал или делает?
#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 10:56
снимай суши и пользуй резиновые коврики.
#3:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 10:57
Shes110 писал(а):

снимай суши и пользуй резиновые коврики


+1 и еще я в резиновые коврики газеты бросаю, потом выкидываю, когда намокнут

#4:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 10:59
ONEGIN писал(а):

снимай суши и пользуй резиновые коврики.


+1, только бороться советую летом на пикнике (поставишь на солнышко и буш сушить). Насчет ржи не беспокойся. Думаю влага на всех Вазах от 3 лет после зимы там присутствует.

#5:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 11:01
Резиновые коврики у меня есть, но вода попадает все равно под них. Тоесть если я правилно понял, советуете пока забить до лета? Очень уж не хочется на морозе что либо разбирать и сушить, да и не просохнет в такую погоду ничего.
#6:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 11:02
в туалет надо ходить во время Smile
#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 11:21
На своей матрёхе я устранял наверное 3 места откуда вода сочилась.... все они были в труднодоступных местах под торпедой, из-за того что сварные швы негерметизированы нормально...

Вобщем искал так, разбирал шумку до пола, чтобы не снимать всё... шумку подрезал ножом и поливал машину из лейки искал откуда сочиться...

один раз поливал мовиль из балона, лил в сливные отверстия в жабо... + этого метода, что сразу видно откуда протекает, минус расход мовиля...

заклеивал швы либо герметиком либо автопластилином....

а вобще проверь резиновые заглушки на моторном щите, лобовуху на предмет некачественной вклейки и места где привод газа и сцепления в салон заходят...

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:04
ONEGIN писал(а):

Очень уж не хочется на морозе что либо разбирать и сушить, да и не просохнет в такую погоду ничего.



Это нормально, у меня в -25С ваще коврк колом стоит когда утром приходишь.

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:12
А вода то откуда ? Если с ног, то надо садиться в машину правильно, не ногами грязными да мокрыми туда лезть, а теплой и сухой жопой сначала сесть в кресло, ноги друг об друга обстучать и только потом заносить в салон Very Happy
Если ковер уже мокрый, но разбирать лень, то надо поездить с картонками вместо ковриков, а печку на макс и воздух в ноги, окно приоткрыть. И картонки менять почаще. Если позволяет обстановка, то надо оставлять машину на стоянке с открытыми окнами.
Если вода не с ног, то в первую очередь надо выявить устранить причину попадания воды в салон.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:17
mr1 писал(а):

А вода то откуда ? Если с ног, то надо садиться в машину правильно, не ногами грязными да мокрыми туда лезть, а теплой и сухой жопой сначала сесть в кресло, ноги друг об друга обстучать и только потом заносить в салон

Если ковер уже мокрый, но разбирать лень, то надо поездить с картонками вместо ковриков, а печку на макс и воздух в ноги, окно приоткрыть. И картонки менять почаще. Если позволяет обстановка, то надо оставлять машину на стоянке с открытыми окнами.



Ну-ну, особенно в слякоть или дождь, а в снег ваще труба.

А по большому счету, это конденсат.

#11:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 14:00
Я перед продажей своего ВАЗ 2103 дырки гвоздем пробивал
#12:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 14:23
клади под резиновый коврик газету, можно толстую. Когда в салоне тепло, газета впитает воду. Ночью мокрая газета замерзнет вместе с водой, утром ее выкинешь и положишь новую газету. Так пока вся влага не впитается. А вообще если скапливается влага, то держи там газету всегда. Хотя штатный коврик не должен пропускать воду на днище ибо он с внутренней стороны типа полиэтилена, а сверху ворс.
#13:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:53
Я х3 конечно, но у мя за пять лет там было сухо.

Но я не открывал окна в дождь, перед посадкой отряхивал ноги вышеуказанным способом, требовал чтоб на мойке протирали ковры насухо....

#14:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:09
~SERGUN~ писал(а):

Когда в салоне тепло, газета впитает воду. Ночью мокрая газета замерзнет вместе с водой, утром ее выкинешь и положишь новую газету.


Плюсег, так же делал

#15:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 17:06
mr1 писал(а):

садиться в машину правильно, не ногами грязными да мокрыми туда лезть, а теплой и сухой жопой сначала сесть в кресло, ноги друг об друга обстучать и только потом заносить в са



ONEGIN
Если проделывать эту несложную операцию воды под ковриком не может быть.
Кстати, вытащи коврик и внимательно рассмотри его. У меня так было, на предыдущей машине. А когда коврик поближе рассмотрел - там оказалать незаметная глазу трещинка 2см длиной - опытным путем было установлено - что именно через него и протекает.

P.S. Если воды в резиновом коврике уже достаточно, неудобно вынимать коврик и выливать ее. Если бросать газету, да ? она впитывает, но потом превращается в какую-то гадость под ногами, прилипает кусочками к обуви.
Более аккуратный и простой способ: слепите крупный снежок и положите на коврик, подождите несколько секунд (будет видно, как он хорошо впитывает воду) ? выкиньте его. Он впитывает достаточно влаги, 2-3 снежка и коврик практически сухой и чистый.

#16:  Автор: lpОткуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 18:02
Я складываю впитывающую замшу (в желтой тубе которая), чтобы получилась такая широкая полоска. И кладу ее в заднюю часть коврика к бортику. Коврик всегда сухой. Около гаража вечером выжимаю и кладу обратно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU