быстрый запуск двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Пользуетесь ли "быстрым запуском двигателя"

  • Да, очень удобно.[ 1 ]6%
  • Нет, вредит двигателю.[ 14 ]93%
Всего голосов: 15

#1: быстрый запуск двигателя Автор: GvardОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 22:38
Кто пользовался химией для запуска двигла на холодную?
Поделитесь ощущениями, "+" и "-", стоит ли вообще заморачиваться,
и как вообще работает эта химия?

#2:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 23:08
IMHO неразряженный аккумулятор + немного сноровки = успешный запуск двигателя Smile при условии что авто исправно.
#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 23:12
Ни когда не пользовался и не собираюсь.
#4:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 23:15
Не пользовался...
#5:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 23:23
бычог на нем охотно заводитса, а то иначе нудит ))
на вазах не пользую

#6:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 23:30
Использовал на всех своих машинах при морозе от -20 С и ниже. Кроме пользы (мгновенный пуск и устойчивая работа на х.х. первые минуты) никакого вреда не заметил.
#7:  Автор: GvardОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 23:51
Forkoss писал(а):

Ни когда не пользовался и не собираюсь.


А причина какая?

#8:  Автор: GvardОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 23:54
Самосвальщик писал(а):

Использовал на всех своих машинах при морозе от -20 С и ниже. Кроме пользы (мгновенный пуск и устойчивая работа на х.х. первые минуты) никакого вреда не заметил.


Расскажи как использовал, какие манипуляции для этого делал?

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 00:59
Опрос кривоватый. Мой вариант: Не пользуюсь, ибо нафиг не нужно. 2101 спокойно заводится при -32, ниже мне не приходилось ездить.
#10:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 01:14
Gvard
На карбюраторных делал так: снимал крышку воздушного фильтра, в течении 1-2 секунд пшикал в карбюратор, потом прикрывал заслонку подсоса и выжав сцепление заводил двигатель, потом ставил крышку фильтра на место; на инжекторной пшикал (опять 1-2 секунды) в воздухозаборник воздушного фильтра и выжав сцепление заводил; на МАЗе прогревал паяльной лампой картер двигателя и топливный бак, потом пламя паяльной лампы направлял в воздухозаборник двигателя (внутри фильтра) и выжав сцепление заводил двигатель, когда он начинал схватывать помошник убирал лампу и пшикал химию в воздухозаборник. На фляконе с химией есть подробная инструкция как и что делать, тут главное много не налить - а то можно взорвать впускную систему...
Otto Frija, если а/м полностью исправен, ухожен и есть выбор "можно ехать/не ехать" - вопросов нет. Но когда уехать нужно обязательно и в определённое время...

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 01:23
Gvard
Все мои машины прекрасно заводились с 1 - 2 попыток вплодь до -35.
Смысла просто нет.

#12:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 14:59
Для исправной машины это не нужно. Но если нет уверенности в аккумуляторе, а мороз крепкий, то можно подстраховаться.
#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 16:02
Прекрасный способ заводки без проблем. Подсос на нужную величину, несколько нажатий на газ с задержкой нажатия и пуск. При необходимости повторить. До трех раз в любой мороз. Если очень хоцца, можно приладить лампочки в кастрюлю, если очень хотеть. Неплохо заводиться используя зажженную газовую горелку-карандаш и в раструб кастрюли, достаточно легко и сразу заводится. Это я всё проверил и испытал. Использую баллончики быстрого старта только для обезжиривания перед покраской. Даже вощеная поверхность становится матовой.
#14:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:32
Не я по старинке... если не завелась значит что-то неисправно,а так всегда в любой мороз.
#15:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:33
Не я по старинке... если не завелась значит что-то неисправно,а так всегда в любой мороз.
#16:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 10:28
Otto Frija писал(а):

Опрос кривоватый. Мой вариант: Не пользуюсь, ибо нафиг не нужно. 2101 спокойно заводится при -32, ниже мне не приходилось ездить.


+1. Только у меня порог - -28°.

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:19
-33 и пипец... в -30 - уже ок. Две зимы назад единственный раз не завелся. Аккум заводской, масло тогда было 10в40.
По теме - в СПб климат такой, что быстрый запуск нафиг не нужен... только есть за -30 перевалило, то мож имеет смысл.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU