marath писал(а):Вчера проехался 200 км по "стиральной доске" из Белорецка в Уфу.
Половина машины перестала работать(((
1. Уходит тосол - примерно за 200 км весь расширительный бачок. Внешне патрубки термостата сухие. С помпы не капает. Какие еще есть типичные места утечки тосола? (низкая панель).
2. Из печки стало дуть холодным воздухом. При этом тросик отрегулятора "холодный-горячий" заслонку двигает, но в положение "горячо" воздух чуть теплее, чем в "холодно". Горячий воздух исчез именно во время тряски вчера, что смотреть?
Поищи тосол под ковриком переднего пассажира.marath писал(а):Посмотрю, правда щас -15 на улице!!!! А краник меняется без снятия торпеды???
Да. См. мурзилку.marath писал(а): А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?
Нет.
Зачем менять - нашел течь в нем?
Посмотри подтеки под машиной на земле. Если так много течет, то должно быть видно.Валенок писал(а):marath писал(а): А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?
Нет.
Зачем менять - нашел течь в нем?
Посмотри подтеки под машиной на земле. Если так много течет, то должно быть видно.
И в салоне в месте входа патрубков рукой пощупать. А менять неверное проще снизу, с ямы.u313 писал(а):Валенок писал(а):marath писал(а): А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?
Нет.
Зачем менять - нашел течь в нем?
Посмотри подтеки под машиной на земле. Если так много течет, то должно быть видно.
И в салоне в месте входа патрубков рукой пощупать. А менять неверное проще снизу, с ямы.
Уже все патрубки щупал - где они в салон заходят, и к термостату подсоединяются. Пока только не могу дотянуться - где он из отсека двигателя выходят. Но не капает.
Но может быть они под давлением - на высоких оборотах текут? Тут надо с помошником смотреть.marath писал(а):Из выхлопной трубы тоже капли летят
у меня тоже летит, но не тосол, а конденсат, ты попробуй на язык...если слащавый такой привкус, то тосол, а если нет, то конденсат )