2 проблемы с отоплением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2 проблемы с отоплением Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 09:15
Вчера проехался 200 км по "стиральной доске" из Белорецка в Уфу.
Половина машины перестала работать(((

1. Уходит тосол - примерно за 200 км весь расширительный бачок. Внешне патрубки термостата сухие. С помпы не капает. Какие еще есть типичные места утечки тосола? (низкая панель).

2. Из печки стало дуть холодным воздухом. При этом тросик отрегулятора "холодный-горячий" заслонку двигает, но в положение "горячо" воздух чуть теплее, чем в "холодно". Горячий воздух исчез именно во время тряски вчера, что смотреть?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 09:53
краник, радиатор отопителя.
#3:  Автор: point22Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:00
нет тосола - нет теплого воздуха...
#4: Re: 2 проблемы с отоплением Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:32
marath писал(а):

Вчера проехался 200 км по "стиральной доске" из Белорецка в Уфу.
Половина машины перестала работать(((

1. Уходит тосол - примерно за 200 км весь расширительный бачок. Внешне патрубки термостата сухие. С помпы не капает. Какие еще есть типичные места утечки тосола? (низкая панель).

2. Из печки стало дуть холодным воздухом. При этом тросик отрегулятора "холодный-горячий" заслонку двигает, но в положение "горячо" воздух чуть теплее, чем в "холодно". Горячий воздух исчез именно во время тряски вчера, что смотреть?


Поищи тосол под ковриком переднего пассажира.

#5:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:38
Посмотрю, правда щас -15 на улице!!!! А краник меняется без снятия торпеды???
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:48
marath писал(а):

Посмотрю, правда щас -15 на улице!!!! А краник меняется без снятия торпеды???


Да. См. мурзилку.

#7:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:35
Диагностирую дальше. Краник печки от тросика перемещается. От начала до конца. Оба шланга от краника до радиатора печки горячие. Это означает что радиатор не забит? Воздушная пробка?
#8:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:59
у меня похожая ситуация с печкой...хз че делать Sad
#9:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:02
Ищи лучше куда тосол уходит. А может и действительно была воздушная пробка. Если горячие патрубки, значит тосол через них идет. Пощупай прям род краником на наличие убежавшего тосола.
Да, и как вариант лопнул расширительный бачок.

#10:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:14
расширительный бачок новый(((

Почитав форум думаю что заслонка гонит воздух с улицы.
А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?

#11:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:19
marath
если руки длинные можно извратиться сверху из моторного отсека одеть. у меня не хватило

#12:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:23
marath писал(а):

А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?



Нет.
Зачем менять - нашел течь в нем?
Посмотри подтеки под машиной на земле. Если так много течет, то должно быть видно.

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:30
Валенок писал(а):

marath писал(а):

А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?



Нет.
Зачем менять - нашел течь в нем?
Посмотри подтеки под машиной на земле. Если так много течет, то должно быть видно.


И в салоне в месте входа патрубков рукой пощупать. А менять неверное проще снизу, с ямы.

#14:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:24
u313 писал(а):

Валенок писал(а):

marath писал(а):

А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?



Нет.
Зачем менять - нашел течь в нем?
Посмотри подтеки под машиной на земле. Если так много течет, то должно быть видно.


И в салоне в месте входа патрубков рукой пощупать. А менять неверное проще снизу, с ямы.



Уже все патрубки щупал - где они в салон заходят, и к термостату подсоединяются. Пока только не могу дотянуться - где он из отсека двигателя выходят. Но не капает.
Но может быть они под давлением - на высоких оборотах текут? Тут надо с помошником смотреть.

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:42
Давление от оборотов практически не зависит. Осмотри машину утром, на холодную, с фонариком. Может где-то подтекать и тут же испаряться, а на холодную будет хорошо видно. Еще есть варианты помпа, отводная труба помпы, радиатор двигателя, радиатор отопителя. На выбор Smile
#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 20:26
Попробуй на вкус выхлоп. вдруг самый плохой вариант Wink
#17:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 08:36
Это если тосол к бензину примешивается? Какой должен быть на вкус выхлоп? чем это грозит по ремонту?
#18:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 11:35
Это значит пробило прокладку ГБЦ со всеми вытекающими отсюда последствиями!
#19:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 14:19
Похоже что так. Расход тосола уже составляет расширительный бачок за день. Все патрубки сухие, под ковром в салоне тоже сухо. С помпы не капает.

Появилась жидкость в толстом шланге воздуховода - между ДМРВ и дроссельным узлом. Жидкость бесцветная, но не замерзает. Из выхлопной трубы тоже капли летят

#20:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 14:25
marath писал(а):

Из выхлопной трубы тоже капли летят



у меня тоже летит, но не тосол, а конденсат, ты попробуй на язык...если слащавый такой привкус, то тосол, а если нет, то конденсат )

#21:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 10:38
Проблемы еще не разрешились, но денег съели!!!

Пока искал причину холода - поменял термостат и радиатор печки, которые оказались исправными.
Пока искал откуда течет поменял помпу - тоже была исправная. Оказалось что тек основной радиатор, но так хитро, что тосол стекал по защите картера и капал с нее именно под помпой! Радиатор поменяли, на новом сразу потекла сливная пробка и отломился патрубок к расширительному бачку.

И уже весь гараж завален канистрами из-под тосола - я его рублей на 1-2 тысячи влил уже!

Случилось бы это летом - заливал бы себе спокойненько воду и искал не спеша! А тут и морозы - 18 градусов, толком сам ничего сделать на холоде не могу.

#22:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 10:55
Да бывает лажа, А был бы тосол в двигателе-это можно по щупу было бы определить. Ну слава богу не в двигатели, а то двигатель разбирать, прокладку менять, тоже не дешево, но примерно тоже, что поменять термостат, помпу и радиатор печки Sad
#23:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 10:57
Кстати прежде чем все это менять, можно было бы попробовать герметик системы охлаждения применить, это рублей так 50-150. Хотя при очнь больших течах может не помочь.
#24:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 11:36
Про тосол в двигателе пока неясно. На маслощупе налета нет, на заливной крышке есть что-то светлое, но мне сказали что конденсат. Кто-то говорит что сильно дымит, но на работе сказали - если бы тосол тек то в зеркало ничего не видно было. В общем если и попадает туда, то пока немного. Поезжу-посмотрю - если станет хуже, тогда ...

Да, а про герметик я после подумал!!!

#25:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:09
Я видел, как-то машину, где тосол в масле был, летом точно ничего видно не было даже машину саму.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU