MIKL0701 писал(а):Такая же фигня. Глючит зараза
Какой-то очень не веселый глюк у нас стобой Ганс писал(а):Кстати, от бенза это зависит как-то?
врятли. У меня форсунки были не засраны, вот почему 3-я форсунка иногда не работала это так и осталось для меня вопросом!!! Диагностика показывала все гут , так что меняй форсы. Я менял сам, в принципе ничего сложного только неудобно откручивать пластиковый коллектор.Ганс писал(а):Scaglietti
Пасип! А какие брал и где? ( спрашива, чтоп шляпу не купить)
Брал в АВТО49 :-D , Siemens, код не помню.
вот здесь почитай :-D http://chiptuner.ru/sens_efi.phpГанс писал(а):Вот такой вопр - менять фсе 4 или на том горшке на который ошибка кажет?
ну смотри уж сам по финансам. Если большой пробег то лучше наверное все 4 махнуть. В принципе одну можешь поменять, а другие 3 промыть очистителем карба, была где-то тема о промывке. Решай уж сам Scaglietti писал(а):
ну смотри уж сам по финансам. Если большой пробег то лучше наверное все 4 махнуть.
Пробег - детский в том -то и дело - 37 кило км. Ганс писал(а):Пробег - детский в том -то и дело - 37 кило км.
я менял на 60 тысячах Ганс писал(а):Ага видал их седня - Сименс с голубым ободком. 450 рубелев со скидкой.
Вот такой вопр - менять фсе 4 или на том горшке на который ошибка кажет?
если менять одну, то на такую же, как у тебя стоят.
Ганс писал(а):Да, вот тоже мыслю как-нинь химозу применить, коли морально буду готов к замене форсов.
Как раз седня был в АВТО-49 - пучился на очиститель инжа - ЛАВР. Вроде как раскоксовыватель у них нормальный, можа его в бак залить? Воопщем х.з.
Я вот тоже сомневался, что из-за того, что в бензине есть немного воды машина может троить в мороз, думал вода замерзнет и усе буит гут, ан нет, специально БН доставал, не видать там никакую воду или лед, слава Богу послушал мужиков (темку поднимал в ветке ЭСУД), залил осушитель топлива, доволен как слон. К тому же ошибка 0134 (нет активности ДК) иногда на холодную вылазила, теперича нету!
Похоже с нашим говнобензином без присадок никак.Shes110 писал(а):
если менять одну, то на такую же, как у тебя стоят.
[
Аха...ежели бы знать что они там на ТАЗе вкрячили. :grin: Это по-хорошему -разбирать - смотреть и носицца по городу пехом или корешей подключать, в итоге , не обнаружив похожие, купить в АВТО-49 четыре штуки ( три из которых может работать исчо хуже, чем стоковые) и поменять :-D ....Вот такая у меня аппатия к вечеру :-(Ганс писал(а):Shes110 писал(а):
если менять одну, то на такую же, как у тебя стоят.
[
Аха...ежели бы знать что они там на ТАЗе вкрячили. Это по-хорошему -разбирать - смотреть и носицца по городу пехом или корешей подключать, в итоге , не обнаружив похожие, купить в АВТО-49 четыре штуки ( три из которых может работать исчо хуже, чем стоковые) и поменять ....Вот такая у меня аппатия к вечеру
ну, тока снять верхнюю пластиковую крышку, а там крайние форсы видно, цвет и номер, больше и не надо, а можно только цвет.диверсия писал(а):попробуй для начала компресию померить.второе шкиф каленвала ,если с резиновым демфером то может проварачивается,потом бывает на нем шпонку разбивает и он начинает гулять.потом жгут форсунок.
Ну ежели шкив был бы виноват - то и ДПКВ уже ругался б матом давно, и на езде бы сказалось. Вот седня например завелся гут . Компрессия тоже вроде величина постоянная ( в течении недели ).
Вот жгут форсов - согласен тут може быть плохой контагд!Ганс писал(а):Ну вот исчо список пополнился, чо менять
Да поменяй уже всю машину, делов-та..,
и праздник будет в доме
А если па-серьёзному,
то перекидывай катушку с 4-го на 3-ий котёл,
и смотри в оба , чё БК будет говорить
Не факт, что ты купил хорошую катушку 8-)