Страница 1 из 4
Ганс
С пару недель назад поменял катуху на 4-ом цилиндре + свечки. Все было нармально, за исключением потряхивания ( троения) двига через минуту-другою после утреннего запуска. Ошибок при этом не казало. Седня опять -двадцать пять - выскочило 2 ошибки - многочисл. пропуски и пропуски опять же в 4 - ом горшке. Други! чо еще теба проверить? Ездит пепелац нормально, без изменений, бенза хавает в норме. Вот только сей трабл на психику давит :grin:
MIKL0701
Такая же фигня. Глючит зараза
Ганс
MIKL0701 писал(а):

Такая же фигня. Глючит зараза


Какой-то очень не веселый глюк у нас стобой Sad
Grift
У меня такой же глюк появляется периодически. Только на 3 котле. И тоже при утреннем пуске, когда температура опускается ниже 0.
Ганс
А как бороцца-то с этим? Или забить?
Может быть контакт на катушках ( что сверху на защолках) дурит?
Просто и не знай что думать :-(
smpei
У меня похожий гемор, только катушки еще постоянно горят, 73 000 пробега, поменял 7 штук, в сервисе чувак говорит, типа контроллер надо менять перепрошивать нет смысла(а может он просто и не умеет это делать, когда в прошлый раз ездил, говорил, что катуки такие стремные, вот и горят, а теперь говорит нужно причину искать) мож кто че знает? А бавает едешь и тачка начинает трстись, выкл.-вкл. зажигание, поехала нормально! Подскажите что делать?!
Scaglietti
Ганс

слушай, у меня такая же проблема была сразу после запуска двиг. Долго копали. Решил махнуть форсы(типа наугад) и не прогадал, теперь все гуд!!!
Ганс
Scaglietti
Ну вот исчо список пополнился, чо менять Very Happy

Кстати, от бенза это зависит как-то? Просто вчерась на заправке шол слив 95-го, а ехать было надо срочно, залил 20 литров 92-го ( Лукойл) до этого литров 5 плескалось 95-го. Вот утро и наградило ошибками, а щас заводил - трихомудило двиг неподеццки (ошибок нет) При нажатии на газ - все равно трясет. ХХ при заводке на холодную - ок. 2000. Причом при сбросе газа - обороты немного скакали кверху. Сие эксперементы проводил седня на остывшем двиге ( часов 5 постоял, апосля утренней езды)
Scaglietti
Ганс писал(а):

Кстати, от бенза это зависит как-то?



врятли. У меня форсунки были не засраны, вот почему 3-я форсунка иногда не работала это так и осталось для меня вопросом!!! Диагностика показывала все гут Very Happy , так что меняй форсы. Я менял сам, в принципе ничего сложного только неудобно откручивать пластиковый коллектор.
Ганс
Scaglietti
Пасип! А какие брал и где? ( спрашива, чтоп шляпу не купить)
Scaglietti
Ганс писал(а):

Scaglietti
Пасип! А какие брал и где? ( спрашива, чтоп шляпу не купить)



Брал в АВТО49 :-D , Siemens, код не помню.
вот здесь почитай :-D http://chiptuner.ru/sens_efi.php
Shes110
Ганс

попробуй для начала осушитель топлива.
Ганс
Shes110
Да, вот тоже мыслю как-нинь химозу применить, коли морально буду готов к замене форсов.
Как раз седня был в АВТО-49 - пучился на очиститель инжа - ЛАВР. Вроде как раскоксовыватель у них нормальный, можа его в бак залить? Воопщем х.з.
Scaglietti
Ага видал их седня - Сименс с голубым ободком. 450 рубелев со скидкой.
Вот такой вопр - менять фсе 4 или на том горшке на который ошибка кажет?
Scaglietti
Ганс писал(а):

Вот такой вопр - менять фсе 4 или на том горшке на который ошибка кажет?



ну смотри уж сам по финансам. Если большой пробег то лучше наверное все 4 махнуть. В принципе одну можешь поменять, а другие 3 промыть очистителем карба, была где-то тема о промывке. Решай уж сам Very Happy
Ганс
Scaglietti писал(а):


ну смотри уж сам по финансам. Если большой пробег то лучше наверное все 4 махнуть.


Пробег - детский в том -то и дело - 37 кило км. Sad
Scaglietti
Ганс писал(а):

Пробег - детский в том -то и дело - 37 кило км.



я менял на 60 тысячах Smile
Ганс
Ну ежели до выхов окончательно задолбает - поменяю АДНУ!
Кстати, ежели менять по мурзилке ( у меня опыта в сей процедуре нет) - нет ли каких подводных камней? Или если не сталкивался - лучше спецу поручить? ( ибо такой есть, но не охота - ибо напьюсь с ним вотки :-D )
Scaglietti
ну я тоже не спец :-D , вроде ничё не сломал
Shes110
Ганс писал(а):

Ага видал их седня - Сименс с голубым ободком. 450 рубелев со скидкой.
Вот такой вопр - менять фсе 4 или на том горшке на который ошибка кажет?



если менять одну, то на такую же, как у тебя стоят.

Ганс писал(а):

Да, вот тоже мыслю как-нинь химозу применить, коли морально буду готов к замене форсов.
Как раз седня был в АВТО-49 - пучился на очиститель инжа - ЛАВР. Вроде как раскоксовыватель у них нормальный, можа его в бак залить? Воопщем х.з.



Я вот тоже сомневался, что из-за того, что в бензине есть немного воды машина может троить в мороз, думал вода замерзнет и усе буит гут, ан нет, специально БН доставал, не видать там никакую воду или лед, слава Богу послушал мужиков (темку поднимал в ветке ЭСУД), залил осушитель топлива, доволен как слон. К тому же ошибка 0134 (нет активности ДК) иногда на холодную вылазила, теперича нету!
Похоже с нашим говнобензином без присадок никак.
Ганс
Shes110 писал(а):



если менять одну, то на такую же, как у тебя стоят.

[



Аха...ежели бы знать что они там на ТАЗе вкрячили. :grin: Это по-хорошему -разбирать - смотреть и носицца по городу пехом или корешей подключать, в итоге , не обнаружив похожие, купить в АВТО-49 четыре штуки ( три из которых может работать исчо хуже, чем стоковые) и поменять :-D ....Вот такая у меня аппатия к вечеру :-(
Shes110
Ганс писал(а):

Shes110 писал(а):
если менять одну, то на такую же, как у тебя стоят.
[

Аха...ежели бы знать что они там на ТАЗе вкрячили. Это по-хорошему -разбирать - смотреть и носицца по городу пехом или корешей подключать, в итоге , не обнаружив похожие, купить в АВТО-49 четыре штуки ( три из которых может работать исчо хуже, чем стоковые) и поменять ....Вот такая у меня аппатия к вечеру



ну, тока снять верхнюю пластиковую крышку, а там крайние форсы видно, цвет и номер, больше и не надо, а можно только цвет.
Ганс
Shes110
Пасипба! гляну.
диверсия
попробуй для начала компресию померить.второе шкиф каленвала ,если с резиновым демфером то может проварачивается,потом бывает на нем шпонку разбивает и он начинает гулять.потом жгут форсунок.
Ганс
диверсия писал(а):

попробуй для начала компресию померить.второе шкиф каленвала ,если с резиновым демфером то может проварачивается,потом бывает на нем шпонку разбивает и он начинает гулять.потом жгут форсунок.



Ну ежели шкив был бы виноват - то и ДПКВ уже ругался б матом давно, и на езде бы сказалось. Вот седня например завелся гут Sad . Компрессия тоже вроде величина постоянная ( в течении недели Very Happy ).
Вот жгут форсов - согласен тут може быть плохой контагд!
Кир-кук
Ганс писал(а):

Ну вот исчо список пополнился, чо менять


Да поменяй уже всю машину, делов-та..,
и праздник будет в доме Smile

А если па-серьёзному,
то перекидывай катушку с 4-го на 3-ий котёл,
и смотри в оба Shocked , чё БК будет говорить Mad
Не факт, что ты купил хорошую катушку 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы