Uka писал(а):Пообщем намедни поменял себе фильр масляный и масло.
И заметил что поле ночной стоянки давление масла
появляется только после полторы секунды работы двигателя.
Вроде клапан чтото держит, не то секунд 10 - 15 колбасило.
Но меня гложат сомненья менять или нет?
При движении давление нормальное.
Первый подозреваемый в таких случаях именно фильтр. Не ЗР случаем?Uka писал(а):И вообще как быстро должна гаснуть лампа аварийного давления масла?
у меня в принципе гаснет как только заведётся двигатель (если заводится с первого раза), если со второй попытки то гаснет уже от стартераUka писал(а):И вообще как быстро должна гаснуть лампа аварийного давления масла?
Считается,что если "маслёнка" горит меньше 7(семи) секунд,то всё в норме.Идеально,когда она гаснет сразу после пуска двигателя.PеtRovич писал(а):Uka писал(а):И вообще как быстро должна гаснуть лампа аварийного давления масла?
Считается,что если "маслёнка" горит меньше 7(семи) секунд,то всё в норме.Идеально,когда она гаснет сразу после пуска двигателя.
7 секунд? Вы не путаете?
За семь секунд у меня пустой фильтр накачивает.
Я думал что допустимый предел измеряется ну максимум секундой.Uka писал(а):7 секунд? Вы не путаете?
За семь секунд у меня пустой фильтр накачивает.
Я думал что допустимый предел измеряется ну максимум секундой.
Цитировал выписку из журнала,но это всё относительно.В идеале лучше мгновенно пусть гаснет , а так я думаю 2-3 секунды не критично.