Еще раз про давление масла и фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Еще раз про давление масла и фильтр Автор: Uka СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:51
Пообщем намедни поменял себе фильр масляный и масло.
И заметил что поле ночной стоянки давление масла
появляется только после полторы секунды работы двигателя.
Вроде клапан чтото держит, не то секунд 10 - 15 колбасило.
Но меня гложат сомненья менять или нет?

При движении давление нормальное.

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 13:24
Сейчас холодно, какое масло залито?
#3: Re: Еще раз про давление масла и фильтр Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 13:43
Uka писал(а):

Пообщем намедни поменял себе фильр масляный и масло.
И заметил что поле ночной стоянки давление масла
появляется только после полторы секунды работы двигателя.
Вроде клапан чтото держит, не то секунд 10 - 15 колбасило.
Но меня гложат сомненья менять или нет?

При движении давление нормальное.


Первый подозреваемый в таких случаях именно фильтр. Не ЗР случаем?

#4:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:06
Масло ESSO Ultra 10w40
Темп. Окружающей среды -3

И вообще как быстро должна гаснуть лампа аварийного давления масла?

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:15
Если масло нормальное, тогда фильтра.
#6:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:21
Что за фильтр??(марка)?
#7:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:28
Uka писал(а):

И вообще как быстро должна гаснуть лампа аварийного давления масла?


у меня в принципе гаснет как только заведётся двигатель (если заводится с первого раза), если со второй попытки то гаснет уже от стартера

#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 19:41
Скорее всего виноват противодренажный клапан масляного фильтра (та самая резинка, которую видно через отв. входного канала). Сам покупаю фильтры MANN.
#9:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 20:53
Uka писал(а):

И вообще как быстро должна гаснуть лампа аварийного давления масла?


Считается,что если "маслёнка" горит меньше 7(семи) секунд,то всё в норме.Идеально,когда она гаснет сразу после пуска двигателя.

#10:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 18:40
PеtRovич писал(а):

Uka писал(а):

И вообще как быстро должна гаснуть лампа аварийного давления масла?


Считается,что если "маслёнка" горит меньше 7(семи) секунд,то всё в норме.Идеально,когда она гаснет сразу после пуска двигателя.



7 секунд? Вы не путаете?
За семь секунд у меня пустой фильтр накачивает.

Я думал что допустимый предел измеряется ну максимум секундой.

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 19:05
Производитель допускает помаргивание лампочки на хх Very Happy
#12:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 20:34
Uka писал(а):

7 секунд? Вы не путаете?
За семь секунд у меня пустой фильтр накачивает.

Я думал что допустимый предел измеряется ну максимум секундой.


Цитировал выписку из журнала,но это всё относительно.В идеале лучше мгновенно пусть гаснет , а так я думаю 2-3 секунды не критично.

#13:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 13:07
В общем отчет
Поменял фильтр все прошло.
Был фильтр AFS.
Поставил MAN.

100 км полет нормальный. Smile

#14:  Автор: michael01Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 18:20
теперь вопрос: где находится клапан стравливающий лишнее давление масла при холодном двигателе??? в фильтре или в насосе? у меня разорвало (в буквальном смысле слова) уже 2 масляных фильтра на холодную при запуске (на улице -10)
#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 19:37
Редукционный клапан находится вне фильтра, он регулирует давление. Есть перепускной в фильтре, он перепускает масло при холодных пусках, когда вязкость масла не позволяет пропустить его через фильтрующий элемент (бумагу).По-этому имеется вилка, лучше какое-то масло (неочишенное) , чем никакого. Так что см. редукционый (шарик , пружинка) на заедание. Удачи!
#16:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 00:53
по поводу фильтров есть тема в разделе ГСМ - велкам туда.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU