перестал работать отопитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: перестал работать отопитель Автор: Vadim81Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 22:52
И снова проблема....
ехал вечером домой. печка на 3. всю дорогу пованивало слегка паленным. думал с улицы. потом вдруг из-под руля небольшая вспышка и печка встала. пыхнул я так понял предохранитель. открым монтажный блок-предохранитель действительно сгорел. Только после его замены печь так и не задула. где теперь копать. Понимаю, что скорее всего придется все целиком и по порядку проверять, но может у кого такая херь случалась.
И угораздило ей в понедельник навернуться.... Sad

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 23:00
Дорожко тожеперегорела в блоке, а так же обмотки спеклись и закоротили, можешь смело ехать на гарантию, или тупо в сервис на замену мотора вентилятора.
#3:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 23:01
Вспышка сам говоришь под рулем была - вот там и ищи. Где-то коротнуло у тебя, где-то что-то перетерлось...
Vadim81 писал(а):

скорее всего придется все целиком и по порядку проверять


#4:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 12:08
фигасе, я 3 скорость тока раз включал, шоб убедица что ездить не возможно с ней, а так тока 1-я. редко 2-я када холодно и окошко приоткрыто.
Может не коротнуло, а просто от перегруза?

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 12:14
maxxic
maxxic писал(а):

я 3 скорость тока раз включал,


У нас еще и 4 есть, САУО новый.
Vadim81
Старая тема. Если авто на гарантии - гарантия. Нет - Разбирать отопитель, мазать движек. (с завода сухие подшипники. Я себе мазал на 5000, начал тяжело заводится, ждать пока начнут гореть предохранители не стал, уже 20000 полет нормальный.)

#6:  Автор: Vadim81Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 22:46
Спасибо всем за советы.
Оговорюсь, что данная трабла приключилась на отцовой 12-хе 2001 года. Проблему решил на след. день. протестил сначала непосредственно моторчик печки. он как ни странно работал. Потом решил "изучить" САУО. вокруг клемы куда подходит "+" корпус немного расплавился. Подумал, что придется его покупать. Так как полпанели было уже разобрано, взгляд мой пал внутрь сей конструкции, одновременно задумавшись, почему, когда задымила печка, и сгорел ее предохранитель, при замене последнего печь не начала работать. В жгуте я увидел опплавленный синий провод Surprised который как оказалось шел на прикуриватель. А как известно на одном предохранителе (18 вроде) и прикуриватель и САУО и подсветка бардачка. короче, пойдя по проводам я выяснил, что прежний хозяйн нашего авто внес некоторые коррективы в проводку. Оказалось, что искрануло на скрутке переделанной проводки. каких-то 8 часов гемороя и я знаю почти все ньюансы проводки батьковой матрёхи. :cool: теперь главное всё это не забыть. Smile

#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 23:29
Все ж включать 3-ю а тем более 4-ю скорость печки на наших машинках - жесть. мало того что шумит сильно , так еще и горит почти 100%.
#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 06:53
ortodox писал(а):

мало того что шумит сильно , так еще и горит почти 100%.


ну расскажи - от чего же он должен сгореть 8-)

#9:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:32
GVG писал(а):

Разбирать отопитель, мазать движек.


А можно поподробнее как эту операцию осуществить, а то у меня тож плохо запускаться стал.

#10:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:46
Народ, подскажите плиз, вот тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-7-snyatie-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html описан процесс снятия эл. двигателя отопителя. Но что то мне кажется что на новых машинах эл. двигатель расположен как то по другому. Или я ошибаюсь?
#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:48
ZRomann писал(а):

GVG писал(а):

Разбирать отопитель, мазать движек.


А можно поподробнее как эту операцию осуществить, а то у меня тож плохо запускаться стал.


Горит предохранитель печки
Писал много раз, вот одна из тем, вполне возможно где то описано по подробней, но к сожалению сейчас занят Sad , не найду.

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:49
ZRomann писал(а):

двигатель расположен как то по другому.


Да
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html
По мурзилке разбирать не советую, лучше как в FAQ.

#13:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 21:26
Glan писал(а):

ortodox писал(а):

мало того что шумит сильно , так еще и горит почти 100%.


ну расскажи - от чего же он должен сгореть 8-)


При такой нагрузке в силу некоторых конструктиыных просчетов на коллекторе моторчика возникает так называемый круговой огонь , от которого повышается потребляемый ток , горит предохранитель , плавится колодка , подгорает сам коллектор.
Так что лучше не рисковать , тем более что и 2-й скорости вполне хватает.

#14:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 21:47
Мотор вентилятора, работая на 4 положении, т.е. на максимальной мощности, просто работает в своем обычном штатном режиме от 12 вольт, без всяких токоограничивающих резисторов. Он на это расчитан, и гореть ему действительно не от чего, разве что подшипники будут сухие и подклинивать. Но так он и на первой скорости сгорит также благополучно. На практике правда действительно пользоваться 4-м положением приходится не часто.
#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 08:52
ortodox писал(а):

При такой нагрузке в силу некоторых конструктиыных просчетов на коллекторе моторчика возникает так называемый круговой огонь , от которого повышается потребляемый ток , горит предохранитель , плавится колодка , подгорает сам коллектор.

Так что лучше не рисковать , тем более что и 2-й скорости вполне хватает.


рисковать? Smile
все смазать просто надо и все будет нормально... ниче там не возникает... это его НОМИНАЛЬНЫЙ режим работы!
Я периодически им пользуюсь когда нужно быстро избавится от запотевших окон... кроме повышенного шума ничего плохого...

#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 19:06
Glan писал(а):

ortodox писал(а):

При такой нагрузке в силу некоторых конструктиыных просчетов на коллекторе моторчика возникает так называемый круговой огонь , от которого повышается потребляемый ток , горит предохранитель , плавится колодка , подгорает сам коллектор.

Так что лучше не рисковать , тем более что и 2-й скорости вполне хватает.


рисковать? Smile
все смазать просто надо и все будет нормально... ниче там не возникает... это его НОМИНАЛЬНЫЙ режим работы!
Я периодически им пользуюсь когда нужно быстро избавится от запотевших окон... кроме повышенного шума ничего плохого...


Если периодически разбирать , смазывать , чистить коллектор и контакты в колодках , то да , будет работать , но где ж такие фанаты есть кто это делает 8-) .

#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 01:17
ortodox писал(а):

Если периодически разбирать , смазывать , чистить коллектор и контакты в колодках , то да , будет работать , но где ж такие фанаты есть кто это делает


имхо достаточно его один раз смазать, и просто постоянно пользоваться... я им например пользуюсь круглый год

#18:  Автор: ALEKSIK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 15:37
Кто говорил что снимать эл. двигатель отопителя за 30 мин можно.Я уже парюсь час и нифига.
#19:  Автор: ALEKSIK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 15:40
У меня стоит защита между двигателм (ДВС) и отопителем немогу снизу открутить внизу там и рулевое прикручено туда же и не подлести ключем.
#20:  Автор: ALEKSIK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 15:41
Сверху жабо снял а вот защита эта мешает и ни как не могу открутить.
#21:  Автор: ALEKSIK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 15:43
Сверху у корпуса отопителя защелки а внизу похоже болты стоят и до них не могу добраться.
#22:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 16:12
ALEKSIK писал(а):

Сверху жабо снял а вот защита эта мешает и ни как не могу открутить.



А защиту снять не пробовал?

#23:  Автор: ALEKSIK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 16:23
Я там подлести не могу там чуть ли не рулевое прикручено вместе с защитой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU