Вспышка сам говоришь под рулем была - вот там и ищи. Где-то коротнуло у тебя, где-то что-то перетерлось...Vadim81 писал(а):скорее всего придется все целиком и по порядку проверять
maxxic
maxxic писал(а):я 3 скорость тока раз включал,
У нас еще и 4 есть, САУО новый.
Vadim81
Старая тема. Если авто на гарантии - гарантия. Нет - Разбирать отопитель, мазать движек. (с завода сухие подшипники. Я себе мазал на 5000, начал тяжело заводится, ждать пока начнут гореть предохранители не стал, уже 20000 полет нормальный.)ortodox писал(а): мало того что шумит сильно , так еще и горит почти 100%.
ну расскажи - от чего же он должен сгореть 8-)GVG писал(а):Разбирать отопитель, мазать движек.
А можно поподробнее как эту операцию осуществить, а то у меня тож плохо запускаться стал.ZRomann писал(а):GVG писал(а):Разбирать отопитель, мазать движек.
А можно поподробнее как эту операцию осуществить, а то у меня тож плохо запускаться стал.
Горит предохранитель печки
Писал много раз, вот одна из тем, вполне возможно где то описано по подробней, но к сожалению сейчас занят , не найду.ZRomann писал(а):двигатель расположен как то по другому.
Да
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html
По мурзилке разбирать не советую, лучше как в FAQ.Glan писал(а):ortodox писал(а): мало того что шумит сильно , так еще и горит почти 100%.
ну расскажи - от чего же он должен сгореть 8-)
При такой нагрузке в силу некоторых конструктиыных просчетов на коллекторе моторчика возникает так называемый круговой огонь , от которого повышается потребляемый ток , горит предохранитель , плавится колодка , подгорает сам коллектор.
Так что лучше не рисковать , тем более что и 2-й скорости вполне хватает.ortodox писал(а):При такой нагрузке в силу некоторых конструктиыных просчетов на коллекторе моторчика возникает так называемый круговой огонь , от которого повышается потребляемый ток , горит предохранитель , плавится колодка , подгорает сам коллектор.
Так что лучше не рисковать , тем более что и 2-й скорости вполне хватает.
рисковать?
все смазать просто надо и все будет нормально... ниче там не возникает... это его НОМИНАЛЬНЫЙ режим работы!
Я периодически им пользуюсь когда нужно быстро избавится от запотевших окон... кроме повышенного шума ничего плохого...Glan писал(а):ortodox писал(а):При такой нагрузке в силу некоторых конструктиыных просчетов на коллекторе моторчика возникает так называемый круговой огонь , от которого повышается потребляемый ток , горит предохранитель , плавится колодка , подгорает сам коллектор.
Так что лучше не рисковать , тем более что и 2-й скорости вполне хватает.
рисковать?
все смазать просто надо и все будет нормально... ниче там не возникает... это его НОМИНАЛЬНЫЙ режим работы!
Я периодически им пользуюсь когда нужно быстро избавится от запотевших окон... кроме повышенного шума ничего плохого...
Если периодически разбирать , смазывать , чистить коллектор и контакты в колодках , то да , будет работать , но где ж такие фанаты есть кто это делает 8-) .ortodox писал(а):Если периодически разбирать , смазывать , чистить коллектор и контакты в колодках , то да , будет работать , но где ж такие фанаты есть кто это делает
имхо достаточно его один раз смазать, и просто постоянно пользоваться... я им например пользуюсь круглый годALEKSIK писал(а):Сверху жабо снял а вот защита эта мешает и ни как не могу открутить.
А защиту снять не пробовал?