Уходит тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уходит тосол Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 15:17
Баян конечно, но уходит тосол. ВАЗ 21099 карб., десятилетняя. Тосол уходит только во время езды, на стоянке за ночь уровень не изменяется ни на каплю ... но стоит поехать и минус литр тосола на 100 км, дофига в общем. Патрубки новые, не текут, проверял... термостат работает хорошо, на разогретой все патрубки горячие, в салоне оба патрубка у краника тоже горячие. Печка греет не супер, но нормально. Краник наврятли, коврик убирал - лазил там рукой, всё сухо, оббивка пола сухая ... или если из краника сочится то под оббивку прям к днищу? но 3 литра (столько долил за неделю) же неможет просто так туда через краник вылиться и так чтобы ообивка сухая была и лужу вообще ненайти? В масло тосол тоже не попадает, уровень масла не меняется и имульсий нету не на щупе не на крышке горловины. Расширительный бочек тоже впорядке, крышка тоже. Радиатор не сопливит, луж под машиной никогда нет.

Остается что? В цилиндры? Свечи смотрел - одинаково слегка закопченые и блестящих нет. Дыма конечно дофига глядя на других. Или может радиатор печки до которого я еще не добрался, но тогда воняло бы тосолом наверное.

А если в цилиндры уходит то что делать? )

#2:  Автор: AAT_81Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 15:20
Проехал 100 км посмотри под капот где влажно и сразу поймешь откуда там течет)))Посмотри помпу, скорее всего она у тебя потекла.
#3:  Автор: makcnmecОткуда: .61 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 15:25
у меня такая же ботва, правда литр уходит где-то на 300 км.
в трубу как может уходить тосол?сразу в выпуск?

на СТО что-то про прокладку вых.коллекторов грузили меня...

#4:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 15:35
AAT_81, да в том то и дело что только и занимался что смотрел под капот последнюю неделю ) с утра прогреваюсь, засекаю сколько тосола, приезжаю на работу минут за 20-30 (10км), на работе смотрю - минус тосол, под капотом всё сухо. Если помпа то там все в нём должно быть в районе ГРМ? Там тоже сухо Smile
#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 15:50
А на утро (на холодной) уровень восстанавливается??? а?
#6:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 16:00
Нет, вот вечером приезджаю ... запоминаю уровень, утром прихожу, прогреваю, он такойже ... тоесть при одинаковой температуре тосола уровень тотже, тоесть за ночь ничего не ушло. Ну что, в двигатель получается? А если помпа течет то она только в рабочем состоянии течет?
#7:  Автор: DimaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 16:05
Mers писал(а):

AAT_81, да в том то и дело что только и занимался что смотрел под капот последнюю неделю ) с утра прогреваюсь, засекаю сколько тосола, приезжаю на работу минут за 20-30 (10км), на работе смотрю - минус тосол, под капотом всё сухо. Если помпа то там все в нём должно быть в районе ГРМ? Там тоже сухо Smile



Сними кожух ремня ГРМ и посмотри внимательно под шестерню помпы. Сам недавно гадал куда уходит тосол - оказалась все-таки помпа =)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU