G-Unit писал(а):БонПари писал(а):На новых свечках ездили?
Да!
4 или 5 дней назад тока вкрутил!
Скорее всего уже все размололо и выдуло. Но можно поднять поршень, вынуть свечку и фонариком посмотреть цилиндр на предмет наличия.u313 писал(а):G-Unit писал(а):БонПари писал(а):На новых свечках ездили?
Да!
4 или 5 дней назад тока вкрутил!
Скорее всего уже все размололо и выдуло. Но можно поднять поршень, вынуть свечку и фонариком посмотреть цилиндр на предмет наличия.
+1 Но я склоняюсь к тому, что там ничего нету! Если все ок (нет шумов или чего-то отклоняющегося от нормы), то забить! А можно еще свечку новую выкрутить и посмотреть Олег Сергеевич писал(а):паленка свечи или брак, от троения никто не умирал, просто попал на замену свечей (имхо)
Вопрос не в свече, а в том, не наделал ли чего отколовшийся кусочек изолятора!БонПари писал(а):Если все ок (нет шумов или чего-то отклоняющегося от нормы), то забить!
После того как другие свечки вкрутил проехал чуть по двору - переть вроде как получше стало, ХХ вообше мертво слал(раньше оборотов на 30-50 покачивался иногда)!
А вот движок стал немного по шумней работать на ХХ.Олег Сергеевич писал(а):так насколько я помню свечку, у нее керамический изолятор только снаружи двигателя, вкручиваешь же юбку в двигатель... или у тебя керамика из под юбки отлетела?
Та керамическая часть, что опоясывает центральный электрод, все эти вещи находятся в цилиндре.ГАИдар писал(а):Она скорее всего у тебя в канавке поршня шлепаеца....думаю что ниче страшного, хотя бог знает что с ней может произойти....а головку снять поглядеть нет желания?
Глупости!