Еще одна мутка для зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Еще одна мутка для зажигания Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:41
Доброго времени суток всем. Давненько не виделись.
Хочу выкинуть трамблер. Точнее, отобрать у него функцию разноса искры навсегда. Поставить 4-х искровую катушку зажигания от "чего-нибудь хорошего", но хочу оставить датчик Холла, или в крайнем случае, поставить еще один. Дайте ссылки на "что-нибудь почитать" (начиная с азов безтрамблерного искрообразования), или есть у кого идеи, как это можно реализовать, и комплектующие получше. СпасибА!

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:42
Зажигание Михайлова или МПСЗ.
Ищи по форуму.

#3:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:48
Ой не-не-не. Никаких Михайловых и ZHPaul'ов. Читано,перечитано.
Вопрос прост: "Как можно тупо воткнуть 4-х искровой модуль зажигания в классику?" Чтобы работало все, естественно,правильно

#4: Re: Еще одна мутка для зажигания Автор: M16 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:50
в общих чертах как кишки от газели подключить http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=271
#5:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:02
А без ДПКВ?
#6:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:07
Или если такой вопрос: Сигнал с ДПКВ чем-нибудь отличается от сигнала ДХ? Т.е. может ли 4-х искровой модуль (например от Ш-Нивы) в принципе работать с Дх?
#7:  Автор: M16 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:10
ну раз вам положение коленвала фиолетово можете и без него Smile))))
#8:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:21
абсолютно фиолетово. абсолютно. Немножко схитрить, идейки уже есть. Но самое главное, модуль зажигания точно даст искру, если на него подать сигнал с обыкновенного коммутатора? А то может он несколько иначе работает, чем обычная катушка?
#9:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 20:17
Связь должна же какайнибудь быть между коленом и мозгом, не выдумывай.
#10:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 22:52
MironoffДва датчика холла друг на против друга.
два коммутатора 2109.
Две катушки зажигания двухискровыхот Оки-Газели.(сильно дешевле модуля, принцип тот-же.)
В два раза меньше прорезей на моделяторе трамблера.

#11:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 10:12
В любом действии должна быть пусть извращенная, но своя внетренняя логика. Логика автора из написанного непонятна. ЗАЧЕМ? Зачем все это делать?
#12:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 10:59
Помница, в каком-то давнем "За рулем" была описана реализация данной идеи. В общих чертах выглядела так: в трамблер устанавливается экран-размыкатель с двумя прорезями, а не с четырьмя, еще один датчик холла под углом 90 град по отношению друг к другу (чтобы на КВ получалось 180). Устанавливается либо два коммутатора либо один, но двухканальный, такие еще встречаются в продаже. И две катушки от Оки. Крышка трамблера остается выполнять свою буквальную функцию. По словам автора работа двигателя заметно улучшилась.
#13:  Автор: M16 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:02
zis писал(а):

Помница, в каком-то давнем "За рулем" была описана реализация данной идеи. В общих чертах выглядела так: в трамблер устанавливается экран-размыкатель с двумя прорезями двигателя ....



вот оно : http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=169




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU