Shtorm писал(а):А подключать там проблем нет - один провод торчит, подцепляешь его на + через кнопку и будет тебе счастье. Но я сделал через реле, чтобы при выключении зажигания помпа тоже вырубалась.
Можешь схему хотябы от руки накидать как помпу через реле подключить?Shtorm писал(а):Производительность помпы напрямую зависит от оборотов. Нажмешь на газ поднимешь обороты до 3000 и печка греть начинает.
На ХХ тосол через радиатор печки течет медленно и поток воздуха сильно его остужает, следовательно и печка не греет.
Дополнительная помпа принудительно гонит тосол в радиатор печки и он всегда горячий.
Спасибо огромное за доходчивое объяснение. Приятно, черт возми, общаться с грамотным человеком, который не только знает, но и объяснить может.
До всего приходится доходить самому, включая логику, а она, как видно может подводить.
Shtorm писал(а):Ага от двигла прогревается........ особенно на 100км/ч
За прошедшие три дня мне со скоростью 100 километров еще пердвигаться не приходилось, но разницы t между 40 и 80 км/ч практически не наблюдал.
Вот на днях поеду к вам в гости, тогда и на 150 испытать можно.Shtorm писал(а):Производительность помпы напрямую зависит от оборотов. Нажмешь на газ поднимешь обороты до 3000 и печка греть начинает.
На ХХ тосол через радиатор печки течет медленно и поток воздуха сильно его остужает, следовательно и печка не греет.
Дополнительная помпа принудительно гонит тосол в радиатор печки и он всегда горячий.
Спасибо, огромное, за объяснение! Приятно, черт возьми, общаться с грамотным человеком, который не только знает, но и объяснить может.
По моей проблеме marseal писал(а):Иногда даже на ходу казалось, что отвалилась какая-то шторка и воздух из печки идет прямо с улицы.
разговаривал с людьми тоже много "что делать?" - советовали и помпу, и радиатор, и даже снять панель и проклеить печьку, а проблема решилась заменой термостата и 300р денег. И это не единичный случай. Вот и приходится включать логику (которая, впрочем, тоже подводит).
Shtorm писал(а):Ага от двигла прогревается........ особенно на 100км/ч
Со скоростью 100 км/ч, за последние три дня, перемещаться еще не приходилось, но разницы t между 40 и 80 км/ч, я не почувствовал.
Поеду к вам в гости, там и на 150 можно испытать.leha писал(а):нахер эта помпа? дроссельную шайбу в малый круг, как на 12 термосе, вот и увеличите поток через печку. на газели помпа эта для других нужд. 100 раз уже обсуждалось.
Можно более подробно если не сложно конечноmaximon писал(а):Можно более подробно если не сложно конечно
да запросто. печка у нас идёт паралельно малому кругу в системе охлаждения, в обычном восьмом термосе хайло под малый круг= диаметру подсоединительного штуцера, т.е. поток ож гоняет в основном по малому кругу, т.к. вода льётся туду куда ей легче. заставить поднять давление в контуре печки осуществляется просто. в малый патрубок что от головы к термосу вживляем дроссельную шайбу внутренний диамерт отв. не помню вроде 12мм. и ож начнёт интенсивнее гонять по печке. но на лето надо снимать, т.к. есть отличия в печках восьмёрок и десяток. в десятках нет крана печки и там постоянно гоняет по радиатору печки. хотя и нас такое реализовать можно. я сию процедуру постоянно по зиме делал на волжаре.leha писал(а):в малый патрубок что от головы к термосу вживляем дроссельную шайбу внутренний диамерт отв. не помню вроде 12мм. и ож начнёт интенсивнее гонять по печке. но на лето надо снимать, т.к. есть отличия в печках восьмёрок и десяток. в десятках нет крана печки и там постоянно гоняет по радиатору печки. хотя и нас такое реализовать можно. я сию процедуру постоянно по зиме делал на волжаре.
Если поставить дроссельную шайбу то на холостых оборотах так же будет тепло как и при езде?maximon писал(а):Если поставить дроссельную шайбу то на холостых оборотах так же будет тепло как и при езде?
у тебя увеличится поток через контур печки при любых оборотах. станет ещё тепелее. ну посмотри же систему ожлаждения и её работу . тебе всё ясно станет. тут засада в летнем режиме эксплуатации этой шайбы. кран закрыт печка отрублена соотв. появляется избыточное давление в малом круге. снимать надо. гидравлика аля.