Печка на ХХ холод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Печка на ХХ холод Автор: maximon СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:11
Машина 2109 панель высокая. ТАкая проблема если уже было извините за офтоп но просто не нашел через поиск пока нечего подобного.
Проблема в следуещем: Когда едишь из печки просто сахара, но когда стоишь из всех сопел дует просто холодный воздух Sad , заслонка вроде полностью закрыта.
В чем может быть причина?

Последний раз редактировалось: maximon (16 Декабря 2007 13:08), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:13
через радиатор плохо прокачивается тосол.
Предлагаю поставить электропомпу от газели или забить.

#3:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:28
Не мне это нужно так как иногда приходитья стоять долго и честно чувсвуешь себя эскимосом. Но самое главное когда нажмешь на педаль газа раз и все сразу сново тепло вот так и сидишь газуешь каждые 5 минут.
#4:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:35
И если не трудно может кто нибудь выложить схему подключения электро помпы от газели на девятку хорошо было бы с картинками Smile
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:38
maximon
а чего там, врезаешь ее в подводящий шланг печки, и подключаешь наверное к печке....или вообще на отдельную кнопку.

#6:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:40
я просто не очень бумбум в этом всем но руки из того места растут если перед лицом схема есть эл. и фотки как что и куда лучше поставить.
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:46
Very Happy
тогда жди, ща придет кажирмант и даст ссылку

#8:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 20:59
Может есть еще кто у кого есть схема как поставить электро помпу на 9?
#9:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 21:04
Лучше ставить на отводящий (там место поудобнее). У меня стоит и всегда Ташкент.

А подключать там проблем нет - один провод торчит, подцепляешь его на + через кнопку и будет тебе счастье. Но я сделал через реле, чтобы при выключении зажигания помпа тоже вырубалась.

Кстати ЧК и ЧН без мягкого знака..... Правда у меня у самого с русским не лучше

#10:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 21:10
Когда обороты добавляешь - журчание слышно?
Если журчит - мало ОЖ.
Лучше не заморачиваться с помпой - замените радиатор.

#11:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 21:18
деВЯтина писал(а):

замените радиатор.



Нифига не поможет.

Да и поставить помпу в 1000 раз проще, чем поменять радиатор печки, и результат гарантирован.

#12:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 09:39
Shtorm писал(а):

А подключать там проблем нет - один провод торчит, подцепляешь его на + через кнопку и будет тебе счастье. Но я сделал через реле, чтобы при выключении зажигания помпа тоже вырубалась.


Можешь схему хотябы от руки накидать как помпу через реле подключить?

#13:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 11:08
Не знаю. Я, конечно не оспариваю мнение про полезность подключеня дополнительной помпы. Но, господа, причем сдесь помпа?
У меня тоже, когда еду, из панели жарит градусов 70-80, а когда ХХ - градусов наверное 30. Датчик температуры ОЖ показывает в обоих режимах примерно одинаковую t. Следовательно радиатор печки тоже имеет постоянную t. Значит дело, наверное в потоке воздуха, засасываемого вентилятором. На ходу он дэцл подогревается от двигла.
PS: Буквально три дня назад, я поменял термостат :cool:
До замены тоже мучился. Иногда даже на ходу казалось, что отвалилась какая-то шторка и воздух из печки идет прямо с улицы.

#14:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 11:28
Производительность помпы напрямую зависит от оборотов. Нажмешь на газ поднимешь обороты до 3000 и печка греть начинает.

На ХХ тосол через радиатор печки течет медленно и поток воздуха сильно его остужает, следовательно и печка не греет.

Дополнительная помпа принудительно гонит тосол в радиатор печки и он всегда горячий.


Ага от двигла прогревается........ особенно на 100км/ч

#15:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 11:43
Shtorm за схему спасибо большое! Скоро буду сатвить. По инету полазил в 80% случаев помпу хвалят и пишут одни плюсы. :cool:
#16:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 11:58
Shtorm писал(а):

Производительность помпы напрямую зависит от оборотов. Нажмешь на газ поднимешь обороты до 3000 и печка греть начинает.
На ХХ тосол через радиатор печки течет медленно и поток воздуха сильно его остужает, следовательно и печка не греет.
Дополнительная помпа принудительно гонит тосол в радиатор печки и он всегда горячий.



Спасибо огромное за доходчивое объяснение. Приятно, черт возми, общаться с грамотным человеком, который не только знает, но и объяснить может.
До всего приходится доходить самому, включая логику, а она, как видно может подводить.

Shtorm писал(а):

Ага от двигла прогревается........ особенно на 100км/ч


За прошедшие три дня мне со скоростью 100 километров еще пердвигаться не приходилось, но разницы t между 40 и 80 км/ч практически не наблюдал.
Вот на днях поеду к вам в гости, тогда и на 150 испытать можно.

#17:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:15
Shtorm я тут схему твою более подробно нарисовал ну что бы не ошибиться мне при сборке, проверь если не сложно все ли правильно подключил на схеме. Я как понял когда заводишь машину помпа включаеться и после когда глушишь она выключаеться, да?
Вот схема:http://foto.mail.ru/mail/maxim-on/10/11.html

#18:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:17
Shtorm писал(а):

Производительность помпы напрямую зависит от оборотов. Нажмешь на газ поднимешь обороты до 3000 и печка греть начинает.
На ХХ тосол через радиатор печки течет медленно и поток воздуха сильно его остужает, следовательно и печка не греет.
Дополнительная помпа принудительно гонит тосол в радиатор печки и он всегда горячий.


Спасибо, огромное, за объяснение! Приятно, черт возьми, общаться с грамотным человеком, который не только знает, но и объяснить может.
По моей проблеме
marseal писал(а):

Иногда даже на ходу казалось, что отвалилась какая-то шторка и воздух из печки идет прямо с улицы.

разговаривал с людьми тоже много "что делать?" - советовали и помпу, и радиатор, и даже снять панель и проклеить печьку, а проблема решилась заменой термостата и 300р денег. И это не единичный случай. Вот и приходится включать логику (которая, впрочем, тоже подводит).

Shtorm писал(а):

Ага от двигла прогревается........ особенно на 100км/ч


Со скоростью 100 км/ч, за последние три дня, перемещаться еще не приходилось, но разницы t между 40 и 80 км/ч, я не почувствовал.
Поеду к вам в гости, там и на 150 можно испытать.

#19:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:19
нахер эта помпа? дроссельную шайбу в малый круг, как на 12 термосе, вот и увеличите поток через печку. на газели помпа эта для других нужд. 100 раз уже обсуждалось.
#20:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:33
leha писал(а):

нахер эта помпа? дроссельную шайбу в малый круг, как на 12 термосе, вот и увеличите поток через печку. на газели помпа эта для других нужд. 100 раз уже обсуждалось.


Можно более подробно если не сложно конечно

#21:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:45
maximon писал(а):

Можно более подробно если не сложно конечно


да запросто. печка у нас идёт паралельно малому кругу в системе охлаждения, в обычном восьмом термосе хайло под малый круг= диаметру подсоединительного штуцера, т.е. поток ож гоняет в основном по малому кругу, т.к. вода льётся туду куда ей легче. заставить поднять давление в контуре печки осуществляется просто. в малый патрубок что от головы к термосу вживляем дроссельную шайбу внутренний диамерт отв. не помню вроде 12мм. и ож начнёт интенсивнее гонять по печке. но на лето надо снимать, т.к. есть отличия в печках восьмёрок и десяток. в десятках нет крана печки и там постоянно гоняет по радиатору печки. хотя и нас такое реализовать можно. я сию процедуру постоянно по зиме делал на волжаре.

#22:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 13:43
leha писал(а):

в малый патрубок что от головы к термосу вживляем дроссельную шайбу внутренний диамерт отв. не помню вроде 12мм. и ож начнёт интенсивнее гонять по печке. но на лето надо снимать, т.к. есть отличия в печках восьмёрок и десяток. в десятках нет крана печки и там постоянно гоняет по радиатору печки. хотя и нас такое реализовать можно. я сию процедуру постоянно по зиме делал на волжаре.


Если поставить дроссельную шайбу то на холостых оборотах так же будет тепло как и при езде?

#23:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 13:49
maximon писал(а):

Если поставить дроссельную шайбу то на холостых оборотах так же будет тепло как и при езде?


у тебя увеличится поток через контур печки при любых оборотах. станет ещё тепелее. ну посмотри же систему ожлаждения и её работу . тебе всё ясно станет. тут засада в летнем режиме эксплуатации этой шайбы. кран закрыт печка отрублена соотв. появляется избыточное давление в малом круге. снимать надо. гидравлика аля.

#24:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 15:41
http://automan.ru/vaz/08/ohl.shtml

В шланг, идущий к какому патрубку вставлять шайбу? 47? и от чего шайба подходит? Как сделать чтобы она дольше в шланг не провалилась?

#25:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 15:54
marath писал(а):

47?


нет!!! 41 надо. в 47 вставишь там и большому кругу не прокачает, получишь ОЖ через бачёк. только в 41, сопротивление малому кругу, как после парубка к печке. размеров не знаю. в волге рессорную втулку пулял. на вазе всё и так устраивало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU