По электрике (фара с поворотниками горит одновременно)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: По электрике (фара с поворотниками горит одновременно)? Автор: Павел F.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:00
Сижу вот себе в гараже и радуюсь жизни. Тут знакомый приехал одноглазым, в смысле одна фара свети много ярче другой.
В целом проблема выглядит так:
При включении ближнего или дальнего света вместе с ним загораются и горят (хоть и очень тускло) левые поворотники (все три).
Одновременно с этим:
- на приборке тускло горит стрелочка левого поворота
- экран с температурой показывает -40 градусов
- левые поворотники не включаются (с правыми все хорошо)
- и сама левая фара светит много тусклее правой

При выключенном свете фар вроде все хорошо, но при включении левых поворотников прыгает на несколько градусов температура на приборке (с правыми проблем нет).

Я осмотрел его машинку ( у него 2115 кстати) и ничего толком не нашел. Только подозрительный разьем около блока с предохранителями (как сопля из общего жгута с проводами вылазит) показался мокрым. Разьем этот выглядит как будто он сам его туда прикрутил, но у меня тоже такой есть.

Вот подскажите куда можно посмотреть или сразу его в сервис отправлять?

Сам он проводов боиться и не понимает в них ни разу. Я тоже мало что понимаю, но не боюсь. Себе что-то делал и получалось.

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:06
Где-то масса затерялась,либо она плохая,плюс смотреть все предохранители.Я когда-то на восьмерке делал проще(был такой же прикол),просто брал и кидал доп минус,от колодки к кузову и все вылечивалось.
#3:  Автор: Павел F.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:10
Предохранители все смотрел (относящееся к левой стороне проверял на своей машине). А можно подробнее про твое решение? и по поводу плохо массы, может у неё где - то какието слабые места куда надо внимательно смотреть?
PS: и очень интересно стало что это за разьём такой около блока предохранителей?

Последний раз редактировалось: Павел F. (04 Декабря 2007 23:15), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:14
Колодка,которая подходит к блок фаре,точнее туда подключается,в ней есть минусовой провод,выдергиваешь его,прикручиваешь к ниму еще один проводок и вставляешь обратно в коолодку,а этот проводок,который дополнительно прикрутил,прикручиваешь к кузову.Так же взле блок фары есть масса на кузов,можно её попробовать зачистить и прикрутить обратно.
#5:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:48
а если контак в колод х-вый,хотькуда проводок прикручивай.но согласен ,причина в плохой массе. смотри все контакты в блок фаре
#6:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 08:16
Контакт 100%
Прозвониить тестером, последовательно причина найдется

#7:  Автор: Павел F.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 23:25
Проблема решена. Начали сегодня второй раунд борьбы с ней и победили. Для начала решили искать массу, для чего все провода прикрученные к корпусу откручивали, чистили и прикрычивали назад. Оказалось что проблема была в проводе который прикручен к корпусу около самой левой фары ( прикручен он к той же планке что и сама фара, около поворотника). После его чистки и прикручиванию назад все излечилось. Был проведен длительный тестдрайв и проблема не вернулась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU