#1: Давление масла и мороз... Автор: HICOM,
Добавлено: 05 Декабря 2007 05:03 |
#2: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2007 05:06 |
при такой эксплуатации я кончу двиг ?
давления в первые 3 сек
#3: Автор: HICOM,
Добавлено: 05 Декабря 2007 05:11 |
Это лампочка давления не гаснет?Ты пользуешься одним маслом постоянно?И надеюсь при каждой замене не пользуешься промывками?
#4: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2007 05:17 |
такое явление наблюдается только когда ниже 30...
#5: Автор: HICOM,
Добавлено: 05 Декабря 2007 05:21 |
правильно,давление масла то не сразу поднимается нормально,пока оно там раскрутится,нормально не парься. ЫПеред зимой лучше всегда менять,даже если замена не подошла.
#6: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2007 05:29 |
надеюсь какя нибудь плёнка там есть на деталях....
#7: Автор: HICOM,
Добавлено: 05 Декабря 2007 05:39 |
есть,ты же не тракторное масло льешь
#8: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2007 05:43 |
синтетика ваенная
#9: Автор: HICOM,
Добавлено: 05 Декабря 2007 05:46 |
вот ты знаешь военные разработки,особенно наши отличаются отличным качеством,вобщем должны быть мега хорошими,если есть у знакомых джипы,или задне приводные авто дай им,пусть протестят.
#10: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2007 05:48 |
х*р. не горит оно....
#11: Автор: HICOM,
Добавлено: 05 Декабря 2007 05:51 |
правильно синтетика не горит,не-то масло пользуешь для растопки,надо обычное,либо соляру,либо бенз.
#12: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2007 06:09 |
#13: Автор: HICOM,
Добавлено: 05 Декабря 2007 06:38 |
#14: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2007 06:39 |
ибо тесть после испытаний сильно бухой, их летать заставляют на верталётах которые отремонтировали...
#15: Автор: HICOM,
Добавлено: 05 Декабря 2007 06:43 |
#16: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2007 06:46 |
видемо если испытания не удалось то виновника не будет ибо он был в верталёте....
#17: Автор: dimm33,
Добавлено: 05 Декабря 2007 06:51 |
беспокоит отсутствие давления в первые 3 сек
У него нету угара масла
надеюсь какя нибудь плёнка там есть на деталях....
#18: Автор: HICOM,
Добавлено: 05 Декабря 2007 06:52 |
#19: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2007 06:53 |
вчера еле ходил...
потом выходной дают
#20: Автор: HICOM,
Добавлено: 05 Декабря 2007 06:55 |
В выходные тоже бухают?
#21: Автор: HICOM,
Добавлено: 05 Декабря 2007 06:57 |
вообще ради интереса канистру с таким маслом оставь на улице на ночь, потом посмотри как оно "течет", все вопросы отпадут.
я как то кастрол 5 на 40 с балкона при -30 достал, оно и то густое было, а другое, не помню марку, чуть ли не замерзло с такими же параметрами
#22: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2007 06:59 |
ТНК, у меня шоха тоды была, тазик перевернулся, я кинулся поднимать, но масло с места не тронулась.
гороже об тазик с отроботкой ТНК
#23: Автор: HICOM,
Добавлено: 05 Декабря 2007 07:05 |
надо её сразу сливать куда-нить.
#24: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2007 07:07 |
сыну 7 мес, надо было гдето жить....
#25: Автор: HICOM,
Добавлено: 05 Декабря 2007 07:13 |
правильно сделал,соорудишь еще себе такой,главное чтоб дете в нормальном доме жило,вот я и своей говорю,что надо сначала нормальной хатой обзавестись а потом детей рожать.