БК на карбюраторную 21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БК на карбюраторную 21074 Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 11:28
Старшие товарищи ... подскажите пожалуйста бывает ли такое ? сколько стоит .. может быть ткнете на почитать ....

спасибо

#2:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 11:34
Бывает, сам ставил другу на 2106. Однако для полной реализации функций БК нужен датчик расхода топлива, который сняли с производства лет 5 назад.
#3:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 11:39
http://www.m-electronics.ru/products/mk_vaz/
#4:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:56
zis писал(а):

Однако для полной реализации функций БК нужен датчик расхода топлива, который сняли с производства лет 5 назад.



Я бы сказал этот ДРТ (делали в г.Курске) один из самых главных для БК карбюраторных машин, потому как датчик скорости поставить не проблема - их полно. А что в основном смотреть в БК как не расход топлива во всяких разрезах? Напряжение бортсети - это и так видно. Самому сделать ДРТ - умрешь и запыхаешься.

#5:  Автор: LZI СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 15:21
У меня стоит БК а вот датчик расхода топлива нету , может с другой машины какойнить подойдет
#6:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 15:49
смотря какой БК. Тот пресловутый курский счетмашевский ДРТ выдавал 16000 импульсов на литр прошедшей через него жидкости, в данном случае топлива и являлся по сути стандартным для БК карбюраторных машин. Я перерыл кучу информации в свое время и понял, что аналогов и не существует. Выход сделать самому, но это очень геморно да и надежность оставляет желать лучшего. Люди делали ДРТ самостоятельно, так у них подшипники в датчике кончались где-то за год. В инжевых машинах ДРТ не нужен, там расход топлива рассчитывается по длительности и количеству импульсов форсунок, поэтому ввиду якобы падения спроса на этот датчик его и прекратили выпускать.
#7:  Автор: LZI СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 15:58
короче жаль , а так хотелось ((
#8:  Автор: KiloОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:54
Инжевая семерка?
Если да, то кроме этого ничего выдумывать не нужно http://shtat.ru/product/07.html

#9:  Автор: LZI СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:00
не у меня карб
#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:22
Ну ДРТ можно и поискать, может кому уже не нужен стал
#11:  Автор: LZI СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:32
Это мысль , но все равно гемор , обойдусь бес расхода топлива
#12:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:36
Kilo писал(а):

Если да, то кроме этого ничего выдумывать не нужно



я уж поставил себе Штат 07 - сказка! А насчет поискать ДРТ - это вряд ли кто отдаст- типа всем нужен. Раритет однозначно!

#13:  Автор: KiloОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:38
AlexFr писал(а):

Kilo писал(а):

Если да, то кроме этого ничего выдумывать не нужно



я уж поставил себе Штат 07 - сказка! А насчет поискать ДРТ - это вряд ли кто отдаст- типа всем нужен. Раритет однозначно!



Кста я ег поставил тока что?
С чего начинать калибровку и настройку?
Я мануал ещё не читал...

#14:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:45
там собственно, кроме настройки температуры включения карлсона (ф-я "Тропик") и настраивать то нечего, а калибровать надо "виртуальный бак" - вручную вводить остаток в баке и сколько заправляешь - и так несколько раз. Я этим не занимаюсь, меня устраивает общий и мгновенный расход, и еще "реальный бак" (по датчику уровня топлива). Остальные параметры двига тоже интересно наблюдать, но там ничего настраивать не надо, только листать клавишами режимы отображения и все Smile
#15:  Автор: KiloОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 18:09
Ясно, но виртуальный наверное настрою... Надо будет бак под завязку заправить.
#16:  Автор: _Shurik_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 11:16
Могу предложить:
1. БК АМК-211501 ( http://www.schetmash.ru/)
2. ДРТ (производство г.Курск) =)
3. Датчик скорости
4. Датчик температуры воздуха за бортом.
5. провода и т.д.

Всё недолго стояло на ВАЗ-21053.
Если кого заинтересует - то все предложения ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU