Maniac писал(а):Здравствуйте! Срочно нужна помощь. Вчера забрал машину после СТО - менял прокладку под головкой блока цилиндров из-за течи тосола.
..
Первое что приходит в голову-цепь перетянули. Это легко сделать если поджимать башмак монтажкой при затяжке.
Второе возможно зажигание сильно раннее,и во время пуска ранняя вспышка как бы отбрасывает поршень назад. Вобщем заводится именно с большими рывками как бы (у меня такое было)
Так что проверить сначала цепь,потом зажигание чуть позже сделать.Цитата:Возможно ли что ремень генератора перетянули? И у меня такое ощущение что трамблер "перевернули" - тоесть с первого провода шла на четвертый цилиндр, но не ручаюсь.. В общем даже не знаю что думать..
перетяжка ремня генератора на это не влияет..
Посмотри может тупо провода перепутали.. посмотри на крышке распределителя, ведь подписаны номера цилиндров.
а вобще поставь поршни в ВМТ, и посмотри на бегунок, должен показывать на отлив м..у первым и вторым цилиндром или на 4ый.
хорошо бы еще крышку клапанную снять и посмотреть метки на звезде распредвала.
Надо вобще первый раз в жизни регулировать клапаны, чтоб настолько плохо их отрегулировать..Forkoss писал(а):Дaн
Когда снимают голову, снимать распред вал необязательно.
И клапана можно не регулировать.
Если распредвал не снимать то и болты не открутишь на голове, так как они под ним!
А клапана сказали они регулируют заново когда ставят..