Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно нужна консультация! СТО накосячило с движкой??!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Срочно нужна консультация! СТО накосячило с движкой??! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maniac



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 17:23
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Срочно нужна помощь. Вчера забрал машину после СТО - менял прокладку под головкой блока цилиндров из-за течи тосола. Когда пришел забирать сразу обратил на странности. Во первых стартер еле еле крутил движок при пуске. Такое ощущение что его что то тормозит. Сказали акмулятор сдох. Ну да ладно. Думал заряжу посмотрим. После запуска движок троил. Пробивало одну свечу. Говорят поменяешь будет ок. Ну ладно. Короче уехал. Заглох по дороге. Завестись не мог. Стартер не крутил хотя при вючеении дальнего света на несколько секунд вольтметр четко показывал 12 вольт и не падал. В общем дернули. Доехал до дома. Зарядил аккум. Завелась. Но как то всеравно туго. Когда даешь газу слышен отчетливый свист (с этим вроде разобрался - прокладка на коллекторе травит). Сейчас при пуске расслышал отчетливый металлический стук и вал как бы застревает в этот момент. При повторном тыке завелся. В общем завтра поеду туда. Так собственно вопрос. Че они там МОГЛИ сделать не так? Почему не крутит? Я так понимаю если с распредвалом чтото бы накосячили она бы не завелась? Или завелась? Могли на распредвале цепь сместить так что какой-нибудь клапан врезается с цилиндром и от этого застревает (металлический звук похож). УОЗ покрутил настроил вроде более менее нормально.. В чем может быть проблема?
Масло есть, но возможно с примесью тосола.. На что смотреть?

Возможно ли что ремень генератора перетянули? И у меня такое ощущение что трамблер "перевернули" - тоесть с первого провода шла на четвертый цилиндр, но не ручаюсь.. В общем даже не знаю что думать..
Вернуться к началу
Maniac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 17:37
Ответить с цитатой

Maniac писал(а):
Здравствуйте! Срочно нужна помощь. Вчера забрал машину после СТО - менял прокладку под головкой блока цилиндров из-за течи тосола.
..

Первое что приходит в голову-цепь перетянули. Это легко сделать если поджимать башмак монтажкой при затяжке.
Второе возможно зажигание сильно раннее,и во время пуска ранняя вспышка как бы отбрасывает поршень назад. Вобщем заводится именно с большими рывками как бы (у меня такое было)
Так что проверить сначала цепь,потом зажигание чуть позже сделать.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniac



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 17:39
Ответить с цитатой

Зажигание позже делал. Кроме того когда раньше эксперементировал с УОЗ при более раннем зажигании наоборот еще лучше заводилась..

Че больше мыслей нет? мне завтра ехать с утра. Возможно что клапана с цилиндрами встречаются хотяб теоритически?
Вернуться к началу
Maniac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 20:50
Ответить с цитатой

если б встречались то она б уже не ездила;)
может фазы криво выставили и клапана хреново отрегулировали? проверь это сначала

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniac



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 21:20
Ответить с цитатой

Так клапана вообще не трогали я так полагаю..
А че за фазы? Не понял..
Вернуться к началу
Maniac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matvey355



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 21:28
Ответить с цитатой

не могли клапана не трогать при съеме головы! едь и матери их по полной... убивай короче!
Вернуться к началу
matvey355 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 21:28
Ответить с цитатой

фазы газораспределения, если снимали головку то распредвал снимали, а это сбивает и регулировку фаз, и клапанов
может криво отрегулировали?

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniac



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 21:33
Ответить с цитатой

Ну они же снли и поставили. Какая там регулировка то7 Только цепь на звездочку могла не туда попасть. Че там еще то регулировать?
Вернуться к началу
Maniac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 22:11
Ответить с цитатой

да все равно, если подрываешь постель то регулировка клапанов слетает
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 23:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Возможно ли что ремень генератора перетянули? И у меня такое ощущение что трамблер "перевернули" - тоесть с первого провода шла на четвертый цилиндр, но не ручаюсь.. В общем даже не знаю что думать..


перетяжка ремня генератора на это не влияет..
Посмотри может тупо провода перепутали.. посмотри на крышке распределителя, ведь подписаны номера цилиндров.
а вобще поставь поршни в ВМТ, и посмотри на бегунок, должен показывать на отлив м..у первым и вторым цилиндром или на 4ый.
хорошо бы еще крышку клапанную снять и посмотреть метки на звезде распредвала.
Надо вобще первый раз в жизни регулировать клапаны, чтоб настолько плохо их отрегулировать..

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniac



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 08:53
Ответить с цитатой

В общем съездил. Поставил он шпильку на прокладку. Свистеть перестало. И двигатель вроде нормально работает. Так что все вроде ОК. Всем спасибо за помощь.
Зажигание попзже поставил градусов на 10. Вроде ездит нормально..
Вернуться к началу
Maniac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 09:24
Ответить с цитатой

Maniac
Поздравляю тебя с тем что все оказалось не так плохо как казалось

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniac



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 09:54
Ответить с цитатой

Спасибо. Тему можно закрывать-удалять
Вернуться к началу
Maniac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 10:38
Ответить с цитатой

Дaн
Когда снимают голову, снимать распред вал необязательно.
И клапана можно не регулировать.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 10:54
Ответить с цитатой

Дaн
... а если звёздочку с распредвала снимать закрепив цепь на ней, то и фазы никуда не сместятся.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniac



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 11:02
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Дaн
Когда снимают голову, снимать распред вал необязательно.
И клапана можно не регулировать.


Если распредвал не снимать то и болты не открутишь на голове, так как они под ним!
А клапана сказали они регулируют заново когда ставят..
Вернуться к началу
Maniac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 23:10
Ответить с цитатой

есть для этого специальный ключ, но чаще всего РВ снимать приходится, потому что сильно крутить надо)
а цепь вдруг снимали со звезды, это ж было только предположение:)

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniac



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 21:52
Ответить с цитатой

Генератор наверное придется брать. Аккамулятор дохнет быстро..
А диодный мост сложно заменить в гене или придется помучаться?
Вернуться к началу
Maniac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 22:21
Ответить с цитатой

его снять сложнее чем выпрямитель менять
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniac



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 20:23
Ответить с цитатой

Короче однозначно машина стала ездить хуже. Даже не знаю че за косяк. Не тянет нифига. Зажигание примерно также выставил по детонации.. Заводится стало просто ужасно. При пуске колбасит движок. Когда заведется обороты медленно набирает - раньше быстрее было хотя на улице всего 5-10 минус всего. В общем пипец.
Собственно у меня вопрос.
Карб вроде не снимали не крутили. Что могли сделать то?

Если на одну ячейку цепь распредвала перекинуть машина в мощности потеряет?
Вернуться к началу
Maniac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniac



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 20:21
Ответить с цитатой

В общем поменял на СТО прокладку под головкой блока и после этого машина откровенно стала тупить на высоких оборотах. Раньше без проблем разгонялся на 2-3 до 5500 об/мин и при этом на высоких оборотах тянула хорошо, а тут она больше 4000 можно сказать не может.. После 4000 тысяч обороты набираются меееедленно даже на 1-2-3 передачи.
Сразу говорю что УОЗ настроил как надо - по детонации и пробовал еще всяко.

Собственно вопрос такой меня мучает. Может ли такое быть из-за того что цепь на распредвал накинули на одно-два звена не туда?
И что будет если я сам попробую перекинуть на звено туда-сюда? Клапана не не загнет? Мне тут один спец утверждает что на классике не загинает их..

Кстати после 3500 тысяч слыщен звон из движка.. Цепь звенит?
Вернуться к началу
Maniac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 20:31
Ответить с цитатой

всё зависит от поршней, с проточками или нет. но рассчитывай, что клапана загнёт при экспериментах. лучше выстави цепь по меткам, либо в сервис - будет кому претензии предьявить.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniac



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 21:21
Ответить с цитатой

Клапана без проточек!
А может из за этого так тупить на высоких оборотах или нет? И по идее на сколько звеньев надо перекинуть цепь от нормаы чтоб клапана загнуло?
Вернуться к началу
Maniac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 22:46
Ответить с цитатой

клапана у вех без проточек Smile
ты про поршни сейчас говорил.

на сколько я помню можно цепь перекинуть на 1 зуб (от номинального положения) вперёд или назад без вреда клапанам.
от неправильной установки фаз ГРМ тупить может (особенно если до ремонта всё было хорошо)
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 08:30
Ответить с цитатой

Может вторая камера не открывается? Цепь насколько я знаю особо переставлять не очень хорошо если это вообще возможно. Она должна стоять как положено по меткам.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы