Электрикам. При отсоединения аккумулятора машина глохнет-РН? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электрикам. При отсоединения аккумулятора машина глохнет-РН? Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 19:57
Вопрос такой. Вернее 2. При работающем двигателе когда скидываешь клеммы он глохнет. Это нормально? Просто было так всегда.. Это регулятор напряжения или диоды или чтото с проводкой?
И собственно второй на эту же тему.. На панели стала постоянно гореть лампочка разряда аккумулятора - че5см больше оборотов тем ярче горит. Что это может значит? Генереатор вроде работает (по крайней мере с повышением оборотов стрелка вольтметра отколоняется вправо немного).

#2:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 20:04
Тестером мерил? Похоже на ДМ.
#3:  Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 20:28
Че мерить то? Из-за ДМ лампа горит?
#4:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 20:40
Тестер обычный возьми и при заведенном авто промерь вольтаж на клеммах акумулятора (акк не отключай) На холостом в норме примерно 13.0-13.5. При повышении оборотов 13.5-14.0
Похоже в диоднике один из диодов отпаялся - проходили.

#5:  Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 20:42
Так а лампа почему горит?
#6:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 20:56
Она гаснет если подаеться достаточная напруга - там хитро сделано.
#7:  Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 21:19
У меня она раньше не загороалсь почти никогда даже если вольтметр подходил к белой шкале. А теперь горит даже когда на зеленой! То есть всегда
#8:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 21:31
Друг, тестер нас рассудит, но я уверен что диодник
Пи.си. не доверяй встроенному вольтметру, он часто показывает чего хочет

#9:  Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 21:39
Завтра замерю Smile так если меньше 12 будет то значит мост? Или всетаки регулятор?
#10:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 21:52
Если меньше 13 будет. На 100 проц тока бог знает, но скорее всего да.
Все смотреть надо. У меня при головных болях с регулятором лампочка никогда не загоралась, а зарядка не шла(залито тосолом, при замене термодатчика), но это не значит что такого не может случиться.


Все может быть, все может статься, машина может поломаться , девченка может разлюбить, но бросить пить????? - не может быть!!!!!!!! :ooo:

Последний раз редактировалось: viru-pro (05 Декабря 2007 21:55), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 21:53
Короче чеши всю плешь может какую блоху и уцепиш!!! :-D
#12:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 23:29
а если при заводке и удержании на мааалых оборотах(около 500) лампа зарядки горит, это о чем то говорит, и является поводом для беспокойства ?
#13:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 00:02
При таких оборотах и лампа масла гореть должна :-D . Как ты ее удерживаеш на таких оборотах? Surprised В данном случае думаю волноваться ненадо, если с повышением оборотов лампа отключаеться то все ок

Последний раз редактировалось: viru-pro (06 Декабря 2007 09:41), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 00:07
Прежде чем лезть в диодный мост, поменяй реле-регулятор и замени соотвествующий предохранитель! Была такая тема всегда горела лампочка тоже говорили диодник, а оказалось от реле регулятора отшло он был неисправен и перегорел предохранитель Very Happy
#15:  Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 15:57
Напряжение 13.6 при паре тысяч оборотов. Лампочка горит.
#16:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 19:54
Maniac
Сбрасывание клемм при работающем двигателе -- один из способов убийства твоего БСЗ, а также, говорят, диодов в генераторе.
Из религиозных соображений я таких экспериментов не делал.
А ты, похоже, атеист! Laughing

#17:  Автор: M16 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 20:31
Minherz писал(а):

Maniac
Сбрасывание клемм при работающем двигателе -- один из способов убийства твоего БСЗ, а также, говорят, диодов в генераторе.



сбрасывать надо по уму - с включённым ближним светом

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:35
viru-pro писал(а):

При таких оборотах и лампа масла гореть должна

С чего вдруг именно должна?
Из каких это новых и мне неведомых инструкций или извещений?
Допускается - да, но не обязана!
Слишком много разного рода условий и причин существует от которых зависит будет она гореть или нет на минимальных оборотах.
Maniac писал(а):

Напряжение 13.6 при паре тысяч оборотов. Лампочка горит.

Это ненормально!
Maniac писал(а):

При работающем двигателе когда скидываешь клеммы он глохнет. Это нормально?

И это не нормально при БСЗ. Только не должно быть подключено каких-либо нагрузок - только работа системы зажигания и всё!
M16 писал(а):

сбрасывать надо по уму - с включённым ближним светом

Или с временным подключением защитной цепочки.
Однако о правильности, не правильности и как вообще, вопрос сейчас не идёт.

#19:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 18:06
Rezo писал(а):

С чего вдруг именно должна?


Возможно я слишком резко выразился. Действительно слишком много условий(масло, состояние насоса и тп). Сформулирую по другому: При выкл двигле , но вкл зажигании - должна, а при работающем двигле - не должна. Устроит?
Rezo писал(а):

Это ненормально!


Это мы уже поняли, а вот что конкретно ненормально?
Rezo писал(а):

И это не нормально при БСЗ


Согласен, а так же это ненормально при кз, и инжекторе Very Happy
Rezo писал(а):

Только не должно быть подключено каких-либо нагрузок - только работа системы зажигания и всё!


Несогласен. Не будет нагрузки можно сказать здраствуй новому комутатору.

#20:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 18:27
Стоит БСЗ, коммутатор Октан-4, прошлой зимой, вследствии дохлой акб, много раз заводил машину на одном акб, а потом ставил другой.
И не разу не сказал: "Здраствуй новый коммутатор"

#21:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:28
Aleks_lm А у меня соседу по подьезду не повезло - поздоровался :-D
#22:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 13:15
viru-pro
все может быть, я даже и не думал об этом, что я могу убить коммутатор.
теперь поаккуратней буду, а то ведь чем черт не шутит

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 20:36
viru-pro писал(а):

Несогласен. Не будет нагрузки можно сказать здраствуй новому комутатору.

А что бы не было "здравствуй новый коммутатор", я выше предостерёг указав (цитирую)
Rezo писал(а):

...с врЕменным подключением защитной цепочки.

Если бы читал не бегло-поверхностно, то обратил бы внимание на этот важный моментик...
Aleks_lm писал(а):

много раз заводил машину на одном акб, а потом ставил другой.
И не разу не сказал: "Здраствуй новый коммутатор"

Скажем в 90% может ничего не случится, а в 10% может и "накрыться".
Тебе от этого разве спокойней?
Может более разумно всё же будет не рисковать, а?... Very Happy
В этом (без специальных мер защиты) viru-pro совершенно прав!
Aleks_lm писал(а):

...теперь поаккуратней буду, а то ведь чем черт не шутит

Вот-вот.... и я о том же!... 8-)

#24:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 13:39
Аффтар как успехи на поприще? А то чего то давно тебя не слышим.
#25:  Автор: КВС RA-85771Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 20:34
У меня были такиеже почти проблемы.. только наоборот газу даешь ламап гаснет на холостых горит.. так оказалось у меня сгорела щоколадка и диод один пробило.. в сервисе сказали что это обычно дефект на заводе т.е. машинка проходит какоет расстоянию потом бац.. и горит)) соеветю автору не ломать голову а съездить или самомому если яма есть снять и перебрать геныч..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU