#1: II Терзают сомнения. Автор: [SkliF], Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Добавлено: 06 Декабря 2007 01:20 |
#2: Автор: baraban, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Декабря 2007 01:43 |
#3: Автор: [SkliF], Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Добавлено: 06 Декабря 2007 02:00 |
#4: Автор: Serg K, Откуда: Воронеж
Добавлено: 06 Декабря 2007 10:34 |
#5: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Декабря 2007 10:38 |
#6: Автор: [SkliF], Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Добавлено: 06 Декабря 2007 16:23 |
подсос-то вовремя убирали? это ж беда озонов.
#7: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 06 Декабря 2007 16:30 |
куда пальцем ткнуть. В карб ?!
#8: Автор: Димон1010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Декабря 2007 19:10 |
#9: Автор: [SkliF], Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Добавлено: 07 Декабря 2007 03:46 |
Еще я бы рассмотрел версию плохохо бензина... У меня была такая фигня - оказалось из-за "хорошего" бензина
#10: Автор: Minherz, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 07 Декабря 2007 10:19 |
#11: Автор: [SkliF], Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Добавлено: 07 Декабря 2007 12:03 |
#12: Автор: Minherz, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 07 Декабря 2007 12:41 |
Т.е. это нормальное явление для классики ?!
#13: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 07 Декабря 2007 13:21 |
"Лечится" вытаскиванием подсоса на предельную длину
#14: Автор: [SkliF], Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Добавлено: 08 Декабря 2007 18:52 |
#15: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 09 Декабря 2007 00:49 |
#16: Автор: Диал, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Декабря 2007 01:30 |
#17: Автор: zis, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2007 11:11 |
#18: Автор: Minherz, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 10 Декабря 2007 18:38 |
ну натуральная "Озоновая дыра" (гы-гы, название-то какое хорошее придумали ).
#19: Автор: [SkliF], Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Добавлено: 10 Декабря 2007 23:24 |
Rezo, че-то я не вкурил, где ты тут усмотрел связь с пусковым ?
прочитай еще разок исходный вопрос. она уже греется продолжительное время на 1500об, т.е. пусковое уже давно отработало как надо и держит заслонку на полном зазоре. и тут вдруг ни с хренА начинают падать обороты. Ы?
ну натуральная "Озоновая дыра" (гы-гы, название-то какое хорошее придумали ).
кстати, обязательным условием проявления эффекта является высокая влажность (при t около 0 в сухую погоду эффект не наблюдается). а лечится эта "дырка" серией хороших прогазовок тыщ до 3 или выше, в течение сек 20. лучше даже это делать заранее, до начала падения оборотов, превентивно такскзть
#20: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 11 Декабря 2007 16:42 |
Rezo, че-то я не вкурил, где ты тут усмотрел связь с пусковым ?
исходный вопрос. она уже греется продолжительное время на 1500об, т.е. пусковое уже давно отработало как надо и держит заслонку на полном зазоре. и тут вдруг ни с хренА начинают падать обороты. Ы?
вдруг ни с хренА начинают падать обороты
#21: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 12 Декабря 2007 01:52 |
Видимо плохо "вкуривал", потому и не заметил самой, что ни наесть прямой ти непосредственной связи!...
Именно неправильная работа пускового устр-ва не в сам момент пуска, а после оного и поддержания устойчивой работы во всём диапазоне прогрева!
А у тебя получается так, что по мере прогрева, смесь для уже не совсем холодного двигателя, является сильно переобогащённой до такой степени, что оказывается уже не работоспособной, а это и вызывает падение оборотов вполоть до возможной остановки двигателя!
Правильно работающее пусковое устройство с прогревом должно давать увеличение оборотов, но не наоборот.
Поэтому и в "мурзилках" пишут, что во время прогрева с увеличением оборотов подсос следует так же периодически утапливать.
Регулируйте свои ПУ и будет вам счастье и безпроблемный пуск при любом минусе на улице.
А устанение неисправности методами пита "дать просраться" - это самообман, как минимум!.
#22: Автор: Minherz, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 12 Декабря 2007 14:47 |
PS лично мне пока что кажется наиболее адекватной теория "обмерзания" дроссельной заслонки, из-за которого уменьшается ее пусковой зазор.
Кстати, возможно даже не заслонка обмерзает (т.к. она тоненькая и должна быстро прогреться), а обмерзают стенки большого диффузора, ибо это железка более массивная, к тому же контачащая с внешней средой.
#23: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 12 Декабря 2007 15:24 |
возможно благородному дону посчастливилось никогда не сталкиваться с эффектом озоновой дыры, от того он так самоуверен ?
это всего лиш теория о сферическом коне в вакууме , которая опровергается...эксперементом:....неувязочка получается...
обороты к примеру 2000. начали падать. если теперь вытянуть подсос на-полную (т.е. еще больше обогатить смесь), обороты резко подскочат! а по твоей теории они должны были бы резко упасть
но пусковое работает до ~1200об,...а дальше оно уже ни при делах,...обороты (2-3тыс.) уже вне компетенции пускового.
уж не знаю, что ты подразумеваешь под "всем диапазоном прогрева
еще раз: при "любом минусе" (так же как и при любом плюсе) - нет НИКАКИХ проблем
лично мне пока что кажется наиболее адекватной теория "обмерзания" дроссельной заслонки, из-за которого уменьшается ее пусковой зазор. т.е. дело не в КАЧЕСТВЕ смеси, а в КОЛИЧЕСТВЕ.
т.е. дело не в КАЧЕСТВЕ смеси, а в КОЛИЧЕСТВЕ.
и практика показывает, что при некотором увеличении пускового зазора дросселя, эффект смягчается. но сильно увеличивать зазор - тоже не кошерно
#24: Автор: DyUK, Откуда: OMCK
Добавлено: 12 Декабря 2007 15:51 |
#25: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 13 Декабря 2007 13:07 |
может в момент падения оборотов просто термос открывает большой круг?