Про "добавку для увеличения мощности",высказывайте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про "добавку для увеличения мощности",высказывайте Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 16:48
Видел неоднократно в магазинах в продаже добавку в бензин для увеличения мощности,одну производит ЛиквиМоли,другую наша фирма,непомню какая точно,но довольно таки известная.Как написано на баночке,их смысл в том что "благодаря содержанию молекул азота" при попадании в камеру сгорания "образуеться NO2,закись короче получаеться,и прирост мощности получаем 7-8% при использовании с топливом этой присадки.У кого нибудь был опыт использования такой добавки?Не повредит ли она?и вообще,будет ли толк? Smile
#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 16:51
залей потом об капиталке нам отпишешься!
только эт овсе бутафория откуда оно кислород возьмет дополнительный? ***** для лохов
Даже поверить в эту куйню что при горении в камере згорнания из етой фигни будит образоваться закись.Пологиге оно сьест твой кислород нужны для горения потом ета закись вылетит в трубу.Ето реакция разложения нитрита амония я так понимаю

#3:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 16:58
Прироста мощности не будет точно. Хорошо,если она не навредит...
Я в химии профан,но помойму на создание молекулы N02 энергии нада больше,чем получается при ее распаде. Если бы это было не так,то эту примочку лили бы в ВЕСЬ бензин мира, а продают галимый А92...Задумайся, а то моща может и упасть:)

#4:  Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 17:04
Ну я и думал что это фигня,но мало ли........ Laughing
#5:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 17:08
Если обещают прирост мощи на 5-10% - это фигня. А если 20-30% - н@$балово Very Happy
#6: Re: Про "добавку для увеличения мощности",высказыв Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 18:50
Denis1987 писал(а):

прирост мощности получаем 7-8% при использовании с топливом этой присадки


а лить-то сколько?
2 капли = табун
или весь бутыль на 20 литров = 2 л.с

#7:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 18:53
немного химии

закись азота N2O - веселящий газ
? бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом; вдыхание смеси воздуха с N2O вызывает состояние, напоминающее опьянение (отсюда название ? веселящий газ).

Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + O2; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. Получают N2O термическим разложением нитрата аммония: NH4NO3=N2O+ 2H2O.

двуокись азота NO2 - ? бурый газ с удушливым запахом, сильный окислитель; в токе NO2 энергично сгорают уголь, сера, фосфор, органические соединения. В промышленности NO2 получают окислением NO при производстве азотной кислоты, в лаборатории ? термическим разложением некоторых нитратов: 2Pb(NO3)2 = 2PbO + O2 + 4NO2.

Вывод - в камере сгорания при неравномерном давлении и быстрой реакции ни закись ни двуокись не образуется. А если начнут писать, что при образовании топливо-воздушной смеси образуется двуокись или закись, то плюй в глаза, так как иначе это революция в химии, т.к. изобрели бы достаточно простой способ получения эти два соединения.

А отдельно азот тоже мало что из себя представляет. 78% воздуха - атмосферный азот и можно сказать, что при образовании ТВС в двигателе, горючая смесь обогащена атмосферным азотом Wink

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 18:57
По описаню, конечно полный бред. Мощ поднимает, но всегда стоит помнить, что от подобных присадок обычно поднимается температура двигателя. Применять её можно как закись, на короткой дистанции. Постоянно на ней ездить - к скорой капиталке.

Последний раз редактировалось: DidJ (06 Декабря 2007 19:04), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 19:00
поьзовался такими приколюхами когда гонялся на 402 метра!
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 19:23
Вроде все взрослые, а все в сказки верят....
#11:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 22:23
Madjahed писал(а):

поьзовался такими приколюхами когда гонялся на 402 метра!


в гонках разница 0,01 с ? это пропасть между победой и поражением. Так что если прирост составит 1 л.с., то стоит лить. Но гонки это гонки, а не повседневная эксплуатация

#12:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 01:32
Сергей 22 писал(а):

Вроде все взрослые, а все в сказки верят....


золотые слова !!!! :cool:

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 01:46
Вот что скажу, как химик. Как раз моя специальность (переработка нефти и газа)+хобби (термодинамические и химические процессы в двигателях).
Писать ничего не буду. Аффтар - эта присадка полный бред, так как и её аналоги. Если бы можно было, то и производители сами бы добавляли. Там в топливе и так не менее 10ка различных.
Единственная шняга, которую считаю нормальной, это ЛАВР, но это не из той оперы.
ЗЫЫ не юзал присадок для топлива/масла, и не собираюсь. Чем глубже изучаю масла (на кафедре этой учусь), тем больше понимаю, что ничего добавлять не надо, и тем больше мне нравится масло ТНК 8-)

#14:  Автор: ltimerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 01:55
мой выбор пал на римет, у знакомого была компрессия 6 в одном цилиндре, залил римету
#15:  Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 15:37
Залил РИМЕТу,и как она изменилась?)))на скока выросла?
#16:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 15:55
Автор, ты чё постоянно крутишь движку до отсечки? И тебе нехватает "своей" динамики, и ты хочешь большего?
И всё это он спрашивает, когда на улице зима... от таких "увеличителей" мощности, на дороге надо держаться подальше, а то скорость то огромная, им нужно больше дороги =)

#17:  Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 16:31
Да не,не до отсечки))))её там нет там карбура))))))просто основная часть моей езды это по ночной Москве для самоуспокоения и отдыха,в это время как раз очень млао машин и можно прохватить с ветерком
#18:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 22:04
Denis1987 писал(а):

просто основная часть моей езды это по ночной Москве для самоуспокоения и отдыха,в это время как раз очень млао машин и можно прохватить с ветерком


Для того чтобы "гонять" по ночной Москве присадка не нужна, а и если она и будет приность толк то это 1-3 л.с., на динамике разгона не скажется

#19:  Автор: ltimerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:57
Denis1987 писал(а):

Залил РИМЕТу,и как она изменилась?)))на скока выросла?


извиняюсь не дописал, стала 8!!! не малый прирост от 100 грамм чудо жидкости

#20:  Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 16:14
ltimer писал(а):

Denis1987 писал(а):

Залил РИМЕТу,и как она изменилась?)))на скока выросла?


извиняюсь не дописал, стала 8!!! не малый прирост от 100 грамм чудо жидкости


А не стало ли масло сильно закоксовываться от этого?я почему то этим присадкам не доверяю......вот про ER слышали?американский препарат кондиционер металла,так люди которые были в штатах его там нигде не видели в продаже,значит это миф для нашего рынка.....

#21:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 19:10
Понимаю что буду оплеван, но тем не менее.
Лет 15 назад попробывал Римет. По ощущениям помню вроде стало порезвей. На той машине компрессию не мерил, цифр сказать не могу.С тех пор регулярно применяю профилактическую дозу.
На текущей машине применяю с 50 тк. Компрессию померял первый раз осенью 12,12,11,12 при пробеге около 250 тк.
Так же лью его в коробку.

#22:  Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 20:31
А масло какое заливаешь?
#23:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 20:59
До 50тк лил Мобил 1 п/с, потом Виско 3000 п/с
#24:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 21:20
Denis1987
Не получается чего-то ответить в личке.Отвечу здесь.
По первому вопросу:
Самая сложная работа была около 110тк- притирали клапана. Я при регулировке пережал один, потом он естественно прогорел. Снимали головку, поменяли клапан, все притерли. Заодно поменяли маслосъемные колпачки, хотя надобности не было.
В коробке поменял один сальник привода (осенью залил то ли ЕР то ли Феном "для старых коробок" через 500 км потекло)
Особенно не ухаживал, но регламентные работы и замены старался делать вовремя, по возможности.
По второму вопросу:
На дачу загружаюсь сильно, но не очень часто. Водостоки, где багажник крепится слегка погнуты. Около года использовал в качестве такси (пришлось бомбить).
Пуляет конечно не так, как в молодости, хотя я и не особо гонщик.

#25:  Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 21:53
Ну 140 км/час идёт спокойно?не особо напрягаеться?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU