Солекс. Как делать обратку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Солекс. Как делать обратку? Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:26
Поставил Солекс 53. Нужно делать обратку в бак, вот и задумался, каким образом. Слышал вариант обратку через клапан от зубилы до насоса. У кого так - просьба поделиться опытом.
Может лучше делать полночценный слив бак?

#2:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:03
А надо-ли ее вообще делать? я вполне нормально с заглушеной катаюсь, да и в книжке Тюфякова по солексам сказано-заткнуть куском шланга с болтом-и все дела...лишние детали-лишняя головная боль Wink))
#3:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:17
Думаю надо. С такими бешенными ценами на бенин 1-2 литра экономии не помешают
#4:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:38
Что-то я сильно сомневаюсь, что обратка дает 10-20% экономии....в таком случае она на классике от рождения я думаю была-бы.... мне кажется, если игла в карбе нормально держит, то разницы вообще быть не должно...
#5:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:58
Обратку заглушить и не думать, не нужна она на классике.
#6:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:03
обратка нужна если она предусмотрена, бензонасос меньше греться будет, да и на клапан в карбе нагрузка меньше, по деньгам копейки выходят, рублей 50 тройник, 40р трубка и клапан не думаю чтоб очень уж доорго стоил
#7:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:10
что за клапан?
#8:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:23
клапан обратки, вроде чтоб бенз тек в магистраль а не наоборот
#9:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:08
Нахер не нужна это обратка, все ездиют без нее и не чего нормуль, не если делать нечего.. то да можно и замутить...
#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 22:02
Я себе поставил все сразу. Через клапан и тройник. Правда проблемка возникает: если выжечь весь бак, то потом проблематично накачать бензонасосом бензин. Насос гоняет воздух по кругу, а бензин из бака не подсасывает.
Насчет ставить обратку или нет, я рассуждал так: завод предусмотрел, все современные (относительно современные) машины оборудованы обраткой. Делов на 7 минут. Почему бы не поставить? Хотя в экономию от обратки мало верю.

#11:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 23:02
обратку ставить!
1. на порядок лучше охлаждение насоса, который любит перегреваться.
2. снижается нагрузка на иглу, увеличивая её ресурс.
3. затратов 100-150 р. на тройник, обратный клапан от зубилы, трубку и хомуты.
ставить соответственно перед бензонасосом.
аргументы, что не накачаешь бензин после полного опустошения бака считаю необоснованными потому как ни один нормальный водитель такого не допускает, и даже если это случится, то бензошланг обратки элементарно пережимается (складывается) рукой.

#12:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 02:20
у меня бенз кончался, и прекрасно все накачивается, не вижу в этом проблемы
бензонасос пекар, если это важно

#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 12:01
Цитата:

Правда проблемка возникает: если выжечь весь бак, то потом проблематично накачать бензонасосом бензин. Насос гоняет воздух по кругу, а бензин из бака не подсасывает.


В таких случаях полезно накачать воздух насосом в бак через дыхалку. И не отсоединяя насос, запускать двигун.
Этот же способ можно использовать, если в дороге отказал бензонасос. На одной накачке можно много проехать. А если кто-то сидит сзади и время от времени подкачивает, то до дома можно добраться без проблем.

#14:  Автор: piktОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 16:18
Я ставил карб солекс .БСЗ и блок ЭППХ 08 обратку проводил под днищем рядом с топливной магистралью нечё сложного нет в этом .На карбе 83 заменил 2 топливных жиклёра поставил на102 (потаму как с родными бедноватую смесь готовил) Итог бака хватало по трассе на 670КМ скорость 90- 120 .Машина 043.Щитаю что если делать обратку дык выводить её в бак .Ачерез тройник ерунда все это.
#15:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 21:28
pikt
блок ЭПХХ надо НИВский брать а не 08 - отличие в оборотах срабатывания клапана. Да и ДААЗ21083 на классику ставить смысла нет, т.к. завод делает ДААЗ21053 и ДААЗ21073 специально предназначанные для классики и НИВ. По поводу наличия обратки - имхо это сделано не для экономии бензина а для лучшего охлаждения штатного бензонасоса, который имеет врожденную склонность "кипятить" бензин внутри себя.

#16:  Автор: piktОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 22:25
BECHA писал(а):

блок ЭПХХ надо НИВский брать а не 08 - отличие в оборотах срабатывания клапана. Да и ДААЗ21083 на классику ставить смысла нет, т.к. завод делает ДААЗ21053 и ДААЗ21073 специально предназначанные для классики и НИВ. По поводу наличия обратки - имхо это сделано не для экономии бензина а для лучшего охлаждения штатного бензонасоса, который имеет врожденную склонность "кипятить" бензин внутри себя.

BECHA делалось всё это в далёком 2000 году и небыло у нас в деревне 53 карбов а так как стоит 83 то и блок эппх 83. Также незабывай обратка сбрасывает давление из топливнои магистрали и не давит в карб переливая его.

#17:  Автор: VpsemОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 01:59
Вопрос звучит не "нужно ли?" а "как?"
Я ставил тройник между фильтром и насосом. Считаю что обратка именно в бак не имеет смысла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU