Цитата:Правда проблемка возникает: если выжечь весь бак, то потом проблематично накачать бензонасосом бензин. Насос гоняет воздух по кругу, а бензин из бака не подсасывает.
В таких случаях полезно накачать воздух насосом в бак через дыхалку. И не отсоединяя насос, запускать двигун.
Этот же способ можно использовать, если в дороге отказал бензонасос. На одной накачке можно много проехать. А если кто-то сидит сзади и время от времени подкачивает, то до дома можно добраться без проблем.BECHA писал(а):блок ЭПХХ надо НИВский брать а не 08 - отличие в оборотах срабатывания клапана. Да и ДААЗ21083 на классику ставить смысла нет, т.к. завод делает ДААЗ21053 и ДААЗ21073 специально предназначанные для классики и НИВ. По поводу наличия обратки - имхо это сделано не для экономии бензина а для лучшего охлаждения штатного бензонасоса, который имеет врожденную склонность "кипятить" бензин внутри себя.
BECHA делалось всё это в далёком 2000 году и небыло у нас в деревне 53 карбов а так как стоит 83 то и блок эппх 83. Также незабывай обратка сбрасывает давление из топливнои магистрали и не давит в карб переливая его.