Крышка клапанов, масло подтекает, что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Крышка клапанов, масло подтекает, что делать? Автор: cusshamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 01:07
С началом холодов, из под крышки клапанов стало подтекать масло, причем это было заметно в большей части в месте, где крепяться тяги идущие к карбюратору(слева от воздушного фильра). Заменил прокладку. Протягивал в течении двух дней после замены. Все равно масло подтекает. Утром из гаража выезжаю, на полу масляное пятно размером с большую монету. Что делать дальше? Купить, еще одну прокладку и заменить? Или что-то я не так сделал. Снимал крышку с трудом задняя часть между кузовом и ГРМ никак не хотела выходить. Всталял легче, но тоже не гладко.
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 01:35
Буквально неделю назад писал про это. Посмотри поиском.
А крышку не повело?
посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164167&highlight=

#3: Re: Крышка клапанов, масло подтекает, что делать? Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 23:34
cussham писал(а):

С началом холодов, из под крышки клапанов стало подтекать масло, причем это было заметно в большей части в месте, где крепяться тяги идущие к карбюратору(слева от воздушного фильра). Заменил прокладку. Протягивал в течении двух дней после замены. Все равно масло подтекает. Утром из гаража выезжаю, на полу масляное пятно размером с большую монету. Что делать дальше? Купить, еще одну прокладку и заменить? Или что-то я не так сделал. Снимал крышку с трудом задняя часть между кузовом и ГРМ никак не хотела выходить. Всталял легче, но тоже не гладко.


Посмотри внимательно, нет ли трещины в местах контактнои сварки где крепятся тяги к крышке, а то можно долго менять прокладки и мазать герметик

#4:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 01:28
Как это из под клапанной крышки на стоящей машине масло подтекает, что аж пятно под машиной? Shocked У тебя масло до заливной горловины залито чтоли? Very Happy Не там ищешь. Если пятно под машиной то это не клапанная крышка точно..... Вероятнее всего: поддон либо масленный фильтр.
#5:  Автор: cusshamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 21:40
Цитата:

Вероятнее всего: поддон либо масленный фильтр.



Фильтр смотрел, все ок. Поддон нет. Но почему я пришел к заключению, что из под крышки. Если смотреть со стороны воздушного фильтра на кожух корзины сцепления, то он весь в масле. Именно в том масле, что стекает сверху, с поддона явно на сцепление попадать не может.

#6:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 22:05
Специальный герметик.
Разбирал сегодня ящик с инструментом и нашел упаковку с моторным герметиком ABRO, на нем написано, что выдерживает от -70 до +260.

#7:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 11:01
cussham писал(а):

Цитата:

Вероятнее всего: поддон либо масленный фильтр.



Фильтр смотрел, все ок. Поддон нет. Но почему я пришел к заключению, что из под крышки. Если смотреть со стороны воздушного фильтра на кожух корзины сцепления, то он весь в масле. Именно в том масле, что стекает сверху, с поддона явно на сцепление попадать не может.



Скорее всего прокладку "закусило" бортиком крышки, т.е. она не села как надо. Когда ставишь крышку, нужно пройтись пальцами по кругу, проверив везде ли она села.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU