cussham писал(а):С началом холодов, из под крышки клапанов стало подтекать масло, причем это было заметно в большей части в месте, где крепяться тяги идущие к карбюратору(слева от воздушного фильра). Заменил прокладку. Протягивал в течении двух дней после замены. Все равно масло подтекает. Утром из гаража выезжаю, на полу масляное пятно размером с большую монету. Что делать дальше? Купить, еще одну прокладку и заменить? Или что-то я не так сделал. Снимал крышку с трудом задняя часть между кузовом и ГРМ никак не хотела выходить. Всталял легче, но тоже не гладко.
Посмотри внимательно, нет ли трещины в местах контактнои сварки где крепятся тяги к крышке, а то можно долго менять прокладки и мазать герметикЦитата:Вероятнее всего: поддон либо масленный фильтр.
Фильтр смотрел, все ок. Поддон нет. Но почему я пришел к заключению, что из под крышки. Если смотреть со стороны воздушного фильтра на кожух корзины сцепления, то он весь в масле. Именно в том масле, что стекает сверху, с поддона явно на сцепление попадать не может.cussham писал(а):Цитата:Вероятнее всего: поддон либо масленный фильтр.
Фильтр смотрел, все ок. Поддон нет. Но почему я пришел к заключению, что из под крышки. Если смотреть со стороны воздушного фильтра на кожух корзины сцепления, то он весь в масле. Именно в том масле, что стекает сверху, с поддона явно на сцепление попадать не может.
Скорее всего прокладку "закусило" бортиком крышки, т.е. она не села как надо. Когда ставишь крышку, нужно пройтись пальцами по кругу, проверив везде ли она села.