Нет первых скоростей у печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нет первых скоростей у печки Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 12:08
Привет всем.
У отца на двенашке (отопитель старого образца) перестал работать вентилятор печки на 1 и 2-ой скорости, только на 3-ей работает. Это однозначно доп. резистор виноват или еще какие-то варианты есть? Почему сразу обе первые скорости пропали, а не одна конкретная...

#2:  Автор: pav_sarОткуда: 13 регион СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:28
отходит пайка, когда снимеш плату с резистором, сам увидишь где.
а на третьей скорости идет напрямую на моторчик.

сам сейчас так езжу, дует только на третьей скорости...
запаивал недели три назад и сново отошло.
у меня, думаю, приходит хана самому моторчику.

#3:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:53
pav_sar писал(а):

отходит пайка


+1
От превышения нагрузки срабатывает предохранительный элемент
в блоке дополнительных резисторов печки. Таким образом паяное
соединение от нагрева "автоматически" разрушается.

#4:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 17:12
а в 4м режиме который якобы Авто как должно работать? у меня шумит как на 3м. Может авто не работает вообще? Или я просто недождался снижения оборотов из-за шумности?
#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:40
Darkon
В новом САУО нет режима "А" (авто), температуру пытается держать САУО, а вентилятором управляете Вы вручную
Vlad074 писал(а):

Это однозначно доп. резистор виноват или еще какие-то варианты есть?


С очень большой вероятностью, бывает отгорает силовой разьем в САУО (очень мало припоя на плате), но обычно не работает одна скорость или не всегда работает.

#6:  Автор: pav_sarОткуда: 13 регион СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:44
а моё предположение на счет моторчика, как вы думаете, верно?
если да, то только замена?

салонный фильтр менял когда первый раз запаивал обрыв на плате резисторов, т.е. 3 недели назад.

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 19:18
pav_sar писал(а):

а моё предположение на счет моторчика, как вы думаете, верно?


Надо смотреть сам моторчик, может его будет достаточно смазать. А термопредохранитель плавится из за большого тока, если моторчик тяжело крутится (не смазан), вот вам и большой ток потребления, особенно на малых оборотах. Wink

#8:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 07:08
Спасибо всем, будем смотреть...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU