Электрикам-мотористам: стук клапанов, низкое напряжение. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электрикам-мотористам: стук клапанов, низкое напряжение. Автор: MysaОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 14:21
Всем здрасте!
ВАЗ 21063(движок 21011)
Проблема первая: низкая напруга. При повышенных оборотах нормально, а вот на холостых - занижено. Поменял щетки, эффекта нет, посоветовали вожановский регулятор напряжения поставить, нормально, только стрелка тахометра начинает скакать, когда зажигание включаешь. Завелся - нормально. Но все равно, снял от греха...
Проблема вторая: заменил распред, рокера. Старому было уже 120 тыс пробега. После установки оказалось, что старое лучше - клапана стали стучать. Появилось подозрение на кривой распред - пошел, поругался, поменял. Те же овалы, ток в прохвиль.
Как быть?

#2: Re: Электрикам-мотористам: стук клапанов, низкое напряжение. Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 14:33
Mysa писал(а):

Всем здрасте!
ВАЗ 21063(движок 21011)
Проблема первая: низкая напруга. При повышенных оборотах нормально, а вот на холостых - занижено. Поменял щетки, эффекта нет, посоветовали вожановский регулятор напряжения поставить, нормально, только стрелка тахометра начинает скакать, когда зажигание включаешь. Завелся - нормально. Но все равно, снял от греха...
Проблема вторая: заменил распред, рокера. Старому было уже 120 тыс пробега. После установки оказалось, что старое лучше - клапана стали стучать. Появилось подозрение на кривой распред - пошел, поругался, поменял. Те же овалы, ток в прохвиль.
Как быть?


Регулировать клапана нужно или планкой или полностью вручную,т.е вообще без щупов-но это практика нужна. По щупу никогда не выставишь нормально,это точно.

#3: Re: Электрикам-мотористам: стук клапанов, низкое напряжение. Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 14:49
Mysa писал(а):

Всем здрасте!
ВАЗ 21063(движок 21011)
Проблема первая: низкая напруга. При повышенных оборотах нормально, а вот на холостых - занижено. Поменял щетки, эффекта нет, посоветовали вожановский регулятор напряжения поставить, нормально, только стрелка тахометра начинает скакать, когда зажигание включаешь. Завелся - нормально. Но все равно, снял от греха...
Проблема вторая: заменил распред, рокера. Старому было уже 120 тыс пробега. После установки оказалось, что старое лучше - клапана стали стучать. Появилось подозрение на кривой распред - пошел, поругался, поменял. Те же овалы, ток в прохвиль.
Как быть?



Попробуй заменить регулировочные болты, может сферические опоры рокеров износились, они елозят по ним. Если на торцах клапанов выработка, то новые рокеры начнут интенсивно притераться к клапанам, а те к рокерам, поэтому увеличение зазора произойдет очень быстро. Товарищ Рос Тверг в своей книжке "Ремонт двигателей Жигулей" писал, что если не удается отрегулировать клапаны и они все равно стучат, то виновны могут быть "поплывшие" шпильки крепления пастели РВ, нужно их заменить.

#4:  Автор: MysaОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 16:36
Цитата:

Регулировать клапана нужно или планкой или полностью вручную,т.е вообще без щупов-но это практика нужна. По щупу никогда не выставишь нормально,это точно.


До этого пять лет нормально регулировал щупом 0.15. А без щупов эт как? Shocked
zis, спасибо, будем искать... Surprised

#5:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 17:53
Shocked Shocked Без щупа? на слух что ли?
ерунда какая-то

#6:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 09:14
daddy писал(а):

Регулировать клапана нужно или планкой


Это что за приблуда?

#7:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 19:30
Про
Mysa писал(а):

вожановский регулятор напряжения


можно поподробнее , что за зверь как выглядит?

#8:  Автор: MysaОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 17:18
Ну шоколадка обычная.
Вместо штатного реле зарядки ставишь волговский ->напряжение в сети повышается. Стоит 100 рублев.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU